Хотел подзарядить аккумулятор
Gexin YTX4L. Обнаружилось что там почти нету электролита, только когда переворачиваеш его на бок - чуть-чуть начинает виднется жидкость.
И кроме 6 отверстий для электролита чуть ближе обнаружена
крышечка, под которой пимпочка и ещё одним отверстием.
Змінено: 06.03.2009 р., Ecspert
Клапан сброса давления.
Если будет перезаряд и закипит электролит, то чтоб не повыстреливали заливные пробки или не раздуло сам акамулятор через эту пимпочку выходит лишний пар.
невздумай туда доливать ничего, УГРОБИШЬ АКБ!!!! закрой все обратно заряди малым током и катайся! Учи английский и читай что на крышке написано: Do not open означает НЕ ОТКРЫВАТЬ!! необходивая порция электролита идет в комплекте, и если ее не влить изначально, АКБ ваще не заработает.
Эти аккумуляторы не обслуживаемые!!!
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
мало того !!!!!!!там еще между пимпочкой и крышечкой еще и ваточка какая то!!!!!!!!!!вроде для того что бы пары выхотили
[url=http://userbars.ru/]http://img403.imageshack.us/img403/6923/metrov3.gif
Електролит в акамуляторі ніколи не википає. Википає вода. Долий дистильованої води і заряди акумулятор.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
конкретно в эти аккумуляторы доливать ничего нельзя!!! Изменится концентрация и пипец!!!
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
Дак что - электролита, который в комплекте, должно быть так мало? что когда его даже переворачиваеш на бок ничего из отверстий не вытекает...
Змінено: 27.08.2008 р., Ecspert
сколько отходил АКБ? давно покупал?
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
мопед купил недавно, хозяин говорил что перед началом сезона уже менял аккумулятор...
было такое когда пытаюсь завести со стартера - провернёт раз и утихает, типа сел..., поездил - нормально вроде заводился стал со стартера...
волтметер показывает 12,05 В
вот ещё наклейку нашол в нише мопеда, наверно отклеилась от акума:
таким автомобильным (вроде автоматическим) заряжать можно?
Змінено: 06.03.2009 р., Ecspert
У меня типа такой хрени, ток сбоку и туда трубочка подсоидена,а она вниз уходит тудой испарения стикают
moto-club MUSTANG
можно
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
Есть такое понятие "не берет ток",это значит что зарядку подключаеш а ток заряда нельзя накрутить ,меряем напряжение а там около 16в.Это значит или высох или сильно сульфатирован.Гелевые АКБ очень сульфатируются,гель превращается в засохший клей,его ничем уже не раствориш.Специальными десульфатирующими зарядками можно оживить но не более чем на 30% емкости АКБ
Вопрос не по теме у меня на ямахе маджести 125 сдох акум но не роднои а какои у тебя на т- махсе стоит какои ампераж 7 или 9 и сколько кубиков у т-махса?
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
В свій доливав. Все гут, крутить нормально! Але не впевнений в наявності такої пімпочки.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
должен стоять 8А, но стоит такой же как на фото в этой теме. Причем стоит уже год и нормально
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
понял спасибо временно поставил 7-амп от ваипера 150 куб тянет нормально
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
да незачто. можешь оставлять такой на постоянку, если не бракованый, тянуть будет и в мороз -10
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
большинство ответов о ниочем.
Если Аккамулятор гелевый (а очень похоже на него по конструкции) то:
1. С него ничего никогда невытечет. Можеш хоть вверх ногами перевернуть (но нерекомендую).
2. Его можно эксплуатировать на боку.
3. Лучше всего заряжать током 1/10 от емкости.
4. Если он неберет заряд то быстрее всего сульфатированый. ничем уже непомочь.
Как правило чаще всего в последнее время ставят именно гелевые акк. причин тому несколько.
1. он необслуживаемый. невоняет кислотами.
2. лучше переносит тряски и вибрацию в силу конструкции.
Недостаток.
1 Гелевый как правило имеет меньше емкость при тех же габаритах что и обычный кислотник.
2. Нелюбить большие токи.
Если в общем то я за гелевый акк. при нормальной эксплуатации живет годика 2-3. стоимость 100грн это не так уж и много.
На то он и гелиевый , чтобы его можно было эксплуатировать в любом положении, электролит был жидким до его заливки в АКБ, после чего он стал желеобразным.
ksb
Змінено: 17.10.2008 р., ksb
скажите а на сколько ампер этот мой акумулятор? что-то нигде не вижу маркировки?
и опять же таки, можно его зарядить тем автомоибильным зарядным устройством на 6А? Когда подключил - стрелка на нуле, а автоакум. когда заряжаешь - сначала стрелка на 8, потом 6 и плавно во время зарядки падает на ноль...
пробывал завести щас мапед с ножника, после зимней спячки - не фурычит
Змінено: 06.03.2009 р., Ecspert