Всем привет.
На днях приобрёл SUZUKI SV 650 S 2008г.
Классный, резвый. Заводится отлично.
Но, при заводке слышится цокотящий шум в районе переднего цилиндра.
С увеличением оборотов шум вроде пропадает, но похоже, что он просто приглушается звуком мотора.
Снял крышку клапанов - видно, что цепь слабая. Дальше не лез.
У меня такой мот впервые. Может я и ошибаюсь, может это не цепь, или не только цепь, или натяжитель, или ещё что нибудь... не охота все разбирать, если проблема может быть на поверхности.
Не могу найти мануалы по замене цепи.
Буду рад любой помощи.
Поздравляю с покупкой, но думаю тебе нужно поискать более профильный форум, уверен что найдется.
Я б лично посмотрел сначала на натяжитель, но обязательно с мануалом. И ищи не мануал по замене цепи, а просто service manual на мот
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
Если натяжитель выдвинут на всю и есть ослабление цепи, нужно еще проверить успокоитель, бывало и такое что натяжитель делал выработку на успокоителю, но это редко когда. Проверить вторую цепь, как она, не растянута ли тоже. Если цепь то обязательно заменить, желательно заказать оригинал. Менял на Suzuki dr 250, сложного нет ничего, главное выставить все по меткам. Мануал - конечно же желательно иметь.
Ок. За успокоитель я не подумал - опять разберу гляну.
На втором целиндре все нормально.
Я вообще думаю - можно ли менять только одну цепь?
Думаю что можно и одну, если с деньгами туговато, а лучше конечно же менять парою.
Привет.
Пробег 37 т.
Шток натяжителя действительно выдвинут до конца.
Есть ещё один момент - верхний распредвал в переднем целиндре как то люфтец имеет не большой, но ощутимый рукой.
Я думаю - он просто не так люфтит потому, что нижний распред постоянно в натяжке цепью.
Как из себя выглядит съёмник генератора?
Пробег не большой. Странно что цепь так сильно потянута. Насчет люфта не безпонятия, как то незаморачувался етим. Но контактни поверхности должни без канавок и шероховатости.
Насчет сьемника нескажу, но если сфоткаете генератора и замеряете диаметр резьбы и шаг , сьемника можно виточить.
Да , кататься сейчас не советую, так как цепь может перескочить на звездах.
Вот мои старие фотки. На последней метки грм.
30XAH =)))
Спасибо огромное за фото.
Думаю цепь износилась от предыдущего масляного голодания. Много про это в сети пишут.
А Вы клапана регулировали? Я, так понимаю, шайбами.
Не вы , а ти. Как то неудобно когда выкают старшие.
Так масляне голодание только в том случае если на заднее поднимать. Ито сначала умирает колено, а потом передня головка. Или на бок заложить. Да, шайбами, вы у себя зазор меряли ? Если неошибаюсь впуск 0,1—0,2 мм. Випуск 0,2—0,3мм.
А вы цепь уже купили ? Когда планируете менять ?
30XAH =)))
По поводу замены цепи - можно конечно же и без разбора движка поменять цепь, просто расклепав ее, а потом назад заклепать, но надо приобрести или сделать расклепальник (Можно с велосипедного ), Многие так делают и все нормально ходит. Себе менял так на эндурке.
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=11155.0
Стаття про замену цепи грм без разбора движка.
30XAH =)))
Змінено: 15.07.2015 р., CruZaber