День третий
14.07.2015 8:00 я уже был на ногах, все тревожила не благополучная погода.
Взял чайку и вышел на летнюю площадку в надежде опросить проезжающих с нужного нам направления так как на небе просвета не было и дорога была еще мокрая,а значит дождь лил всю ночь, но все без результат но, фуры проезжали мимо, а кто заезжал как на зло ехали не от туда..
Просидев часок гадая на кофейной гуще ехать или нет, поглядывая на сухие машины идущие со стороны Ровно, было решено ехать. Одежда была еще влажновата, но сидеть выжидая с моря погоды было бессмысленно, мы и так вчера не доехали 80 км, а их надо наверстать. Переодев спутницу в свои сухие джинсы, оставив на себе полу мокрый экип
мы выдвинулись дальше, в планах было до победного ехать на шацкие озера, расстояние было не маленькое 344 км и еще был запланирован заезд в Клевань, посмотреть на всем известное чудо природы туннель любви.
Где-то спустя 20 км резерв, опять закончился бенз, все на тех же 300 км пути, и это меня начало напрягать, так как рание измерения показывали стабильно 3 л. на сотню в двоем с сумкой, и я решил сменить заправку на окко. На окко бенз оказался литовским что было тоже приятно, с ново до полного и в путь. До Клевани было еще порядка 100 км и еще хотелось съесть слона по дороге
Слона мы приговорили в Ровно, он был красного цвета под названием борщ с мясом, чем дольше на запад тем борщ был все вкуснее и вкуснее, а еще с часочком для поднятия иммунитета это вообще улет
Красивый городок, относительно чистый, и дороги там где я проезжал были в норме, правда при выезде они как-то сузились и стали сильно волнистыми
глянув на карту я понял что трасса Киев-Чоп отвернулась от нас и ушла левее
В Клевани была экспресс фото сесия и с ново в путь.
Дальше дорога была так себе до самого Ковеля, а там опять жизнь наладилась, одно сторонка в два ряда с отбойниками все как положено
Вышло солнце и поднялся сильный встречный ветер и я понял дорога дорогой но быстрее на озера мы не попадем.
Бенз потихоньку доходил до отметки пусто, однометр показывал 290 км и я с напряжением искал нормальную заправку, так как на озерах их точно не будет, а лить бадягу не хотелось, и тут на повороте на Любомль — окко, и к моему удивлению польский бензин, а еще больше меня удивил расход который составил 3.69 л с учетом встречного ветра мот при выкрученной ручке еле набирал 90, вот тебе раз, подумал я...вот это бадягу мне заливали первых 2 раза на лукоил
Свернув с тарссы дорога была не очень но свои 80-90 мы ехали, при поворте на Свитязь новенький шикарный асфальт меня вообще поразил, видно месные власти харашо подготовильсь к курортному сезону, вот только погода их подкачала, не составляя особого труда мы нашли кемпинг у озера Свитязь, он находится 2-3км от выезда с. Свитязь по правой стороне, кругом хвойные деревья, куча палаток, бусов с забугорными номерами и много недовольных людей с маленькими детишками.
Разбив палатку бегом на пляж, и тут я начал понимать почему они все такие злые, купальщиков в 5 часов вечера можно было сосчитать на пальцах левой руки, на тот момент тут лето еще явно не наступило. Я быстро разделся и в воду, вода кристально чистая но явно не чай, побродив в 400 метровой зоне от берега дошел до глубин по пояс, тут было очень мелко, красота для маленькой ребятни
дальше брести я не решился, все на берегу,а я в воде как-то не по феншую, быстренько окунулся и назад, надо было еще найти дровей и по ужинать.
Ближе к закату начало еще холодать и затягивать к дождю, мы пошли в поисках чистого камня.
Может кто не в курсе для чего он, объясняю, его ложат над костром как шашлык и жарят до тех пор пока он изрядно не нагреется, потом он ложится в палатку в безопасном от краёв месте, можно в сковородку, кастрюлю, еще эффективней замотать в фольгу на я так не страдал, просто нагревал до 100-120 грд. и ложил на за ранние подготовленные два кирпича, а дальше баиньки. Такого заряда хватает как правило до 3-4 часов утра если температура на улице падает не ниже 15 грд., потом просыпаешься от холода и греешь камень по второму кругу так еще можно поспать 2-3 часа в зависимости от размера камня размера палатки и её качества, ну и не мало важна температура за бортом
В первую же ночь шел дождь и было относительно тепло, а вот вторая и третя были уже по хуже в плане температуры. Наслаждаясь красотами мы объездили еще пару тройку озер, не обошлось и без падений, местами тут тоже заканчивался асфальт и приходилось соваться по песку и щебнях, вот на одном из таких съездах с асвальта в песок я не угадал сторону сноса заднего колеса и мы скотились в небольшой кувет, а там еще больше песка, не удержав байк в месте с девушкой, я его обронил на левую сторону. Ничего серьезного скорость была нулевая, чуток капнуло бензина с горловины, провернулся куллер на хомуте, и я обсмалил кусок волос на ноге в районе голеностопа об колено выхлопной, штанам повезло больше они вовремя задрались в верх при попытке мною сесть на шпагат что бы удержать мот
Также было найдено 3 куста лесной малины наверно черника или как-то так, и принято багатенно во внутрь, ням ням
Очень не хотелось уезжать, в кумпенге все культурно и цивилизовано,можно смело оставлять палатку никто туда не полезет, в кемпинге пробит родник и выведена колонка, также стоят мусорные баки и общественные сральники, также проведено электричество по столбам на которых висели фонари освещая кемпинг и множество беседок, стоимость таких услуг составила 20 грн с палатки, из 3-х дней нас отоварили только раз, так как по советам с интернета мы с 20:00 по 22:00 где-то бродили, а палатка была закрыта.По озерам много можно еще рассказывать но мототрип можно сказать только начинается и все еще в переди...