Всем привет. Случилось так,что пробил заднее колесо куском стекла...Заклеил шнурком, а она травит. Также когда ехал на спущенном колесе начали подтравливать и старые дыры со шнурками. Установка латок 4шт,у нас выходит почти в цену новой покрышки, а она почти новая... Может кто клеил латки дома,и менял шнурки старые на новые? Что делать? Спасибо.
Я обычно если травит меняю старые шнурки на новые не вытаскивая старые, с клеем... хватает на некоторое время, потом нужно опять эту операцию проводить или подкачивать колесо, НО чем больший износ тем быстрее новые шнурки будут травить, видя твой износ могу сказать что шнурков на долго не хватит, либо резину б/у поновее либо новую, можешь купить набор латок с клеем и попробовать сам клеить, только запасись кмопрессором так как на борта назад резину тяжело поставить без компрессора, плюс не забывай дырки от шнурка на изношенной резине клеить латками просто нереально нифига держать не будет, еще и по дороге бомбануть может...
б/ушка сейчас стоит около 200 грн,если надо покажу где, звони -знаешь кому..;-)
Змінено: 13.06.2015 р., Vlad_Odessa
Может, просто камеру поставить?
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Так мы не ищем легких путей
Камеру пробил и все...нужно в поле бортировать и клеить
а в бескамерку закрутил шуруп,или вставил шнурок накачал и спокойно поехал. Есть говорят какие то гели герметики которые заливаются в колеса.
weterOK
Змінено: 20.06.2015 р., weterOK
многократно ставил себе шнурки на бескамерку
пробивалось острыми предметами типа гвоздей, даже сам гвозть сотку находил раз в покрышке
ни разу не вылетали
возможно, дело в методе? шнурок складывал петлей, вставлял петлю в отверствие в шине хвостами наружу, ехал не сразу
ну хз
шнурки стояли годами на затертой данлоп...
при очередном пробитии вкручивал шуруп, или шуруп с изолентой, качал и ехал, по дороге подкачивал, дома клеил уже
Я уже сбился со счёта - сколько у меня шнурков стоит в заднем колесе. IRC пробег уже 12 000, но до ниток пока не стёрлась.
Главное - перед установкой шнурка хорошо прошарошить дырку, чтоб края были лохматыми. Шнурок хоть и липкий, но смазать резиновым (или 88-м) клеем нужно обязательно: во-первых, легче его запихнуть, а во-вторых, держит надёжнее, не травит.
С собой всегда вожу ремкомплект под сидушкой и компрессор в бардачке. Компрессор миниатюрный, потребляет не более 3А тока, так что наш прикуриватель держит без проблем и предохранитель не горит (автомобильные потребляют гораздо больший ток и в наш прикуриватель втыкать нельзя).
Антипрокол сейчас стоит почти как б-у покрышка, интересно а латки изнутри как на шиномонтаже кто лепил?
weterOK