Мой мини обзор Рекса. Я высказываю/описываю Лишь Своё мнение. На роль эксперта Не претендую. Позади лишь чуть более 900км,%65 из них-это грунтовки. 1. Посадка вполне комфортная(рост 1.80), все органы управления "электрикой" на своих местах, приборка не бликует и вполне информативна. Ветровик НиКаКоЙ(!). Ночьюне ездил-о свете ничего не скажу. 2.Колёса добротные, слабых спиц не выявлено. 3. Резина 3й сорт-не брак(CST). 4.Тормоза: передний великолепен на грунте, а вот на асфальте его явно Не достаточно(надеюсь, что поменяв,со временем, резину и колодки добьюсь лучшего результата. Заднего же тормоза-Переизбытокна любой поверхности. Хоть меняй арм шланг на "резиновый"./ На тормозных дисках сэкономили-уже ржавеют. Но, правы ради, гаража у меня нет-мот живёт на улице под чехлом. 5. Подвески не фасты с айсами, но удовлетворительные. Вилка без регулировок, настроена с завода, примерно, как мотардовская; тобишь, дискомфорта в работе вилки Не ощущаю, ни на асфальте, ни на грунте. Добротно справляется с буграми/ухабами,а вот на "шифере" ощущаются вибрации на руле, не сильные, но они есть. Рабочий ход зеркала пера =175мм, под моим весом(90кг в экипе) вилка просаживается на 30мм, судя по сбитой пыли на зеркале пера, рабочий ход состовляет 130мм +45мм запаса./ Задний аморт жестковать пружину не отпускал, лишь крутанул 2 клика в сторону slow регулировку демфирования-стала лучше хавать шифер, но нужно поигравшись разобраться во всех тонкостях. /В целом же, мот рулится просто шикарно и далеко отходить от заводских настроек смысла не вижу т.к. эти настройки, почти, золотая середина для передвижения асфальт-грунтовка. По грязи не ездил, но и эта резина, думаю, не лучший выбор для любителей грязевых ванн, как и сам мот). 6. Двигатель. Интересный, но... а) его нужно крутить. Меньше 3000об он мёртвый, на крутящем моменьте не поездишь-нужно держать минимум 4500-5000об. Если сбросил газ до 3000об, будь готов клацать коробкой на 2(!)передачи вниз, бо на 1 мало-мотор затыкается. А вот на 5000-6000об ездить сплошной кайф-динамика на высоте(оговорюсь-я ещё на обкатке и больше 6500об не кручу). б) Передачи короткие, приходится клацать туда-сюда-обратно, что слегка напрягает. На грунте(вдоль полей) 3й передачи ещё мало, а 4й уже много. Ну то я разбалованый СуТенер'ом, где на 3й передаче можно было ездить как на "автомате"./Переднюю звезду ещё не смотрел, а задняя на 44зуба. Т.к. я больше мотаюсь по городу/межгороду, думаю попробывать звезду на 42зуба, ну то позже./ в) Обороты, передача, скорость 5000об 2я=38, 3я=50, 4я=62, 5я=70, 6я=78 и на 6000об 6я=88км/ч./ 7. Ящики-косметички, гмм.. тупо дань моде. Не, спасибо, конечно, что они есть, но особой необходимости в них, на каждый день, не вижу. Лишняя парусность(ИМХО). И шо вы имеете мине сказать? Рекс-то эндуроТур? Пфу на вас 3 раза. Как по мне, Рекс-это комфортабельный малокуботурный стрит в облике эндуроТура. Даже не так. Это новый класс: МотардоТур
. На нём можно поехать куда угодно, но без фанатизма. Единственное, где на нём можно похулиганить-это в городе. Для трассы он слабоват(хотя люди и на юбр 125 ЖЖ делали, да и я 860км за 16часов на zongshen LZX200S бегал), для бездора тяжеловат и жестковат. Размер колёс не правильный и со свёздами поиграться надо./ В целом же, мот очень интересный, если чётко понимать для чего(каких целей) ты его покупаешь./ Потягается ли Рекс с ГрандТуром 400 в универсальности? Это вряд ли. Рэкс больше паркетник,чем эндуро. Если бы ему,вместо,кофров втыкнули FastAce и правильны размер колёс, то при должном умении, можно было бы потягаться. А так, мы имеем комфортный малокуботурный паркетник с взрывным характером, который вполне на равных может тягаться в городе и на трассе с Geon Issen 250 4v, Hyosung Comet 250 efi и Hyosung GD250N, но у Рекса есть изюм: а)он дешевле, б) он вседорожный./ О ценевой политике я многозначительно промолчу... Пыс. К продажам и рекламе китайской мототехники отношения не имею! Позволяю себе высказывать своё мнение в сравнении с другими марками исключительно в информационных целях-может
кому пригодится