Взял себе этого конька. Конечно, на спицах и без гидравлического тормоза, но с аккуратным пробегом и неплохой ценой. Проблема один - хочу поменять приборку(где купить? или проще починить?), так как она жутко тарахтит - на низах еще ниче, но потом такие вибрации, что на 7ми тысячах руль из рук вылетает) Или может двигатель такой... У пассажира подножки тоже оч сильно вибрируют.
Все вроде подтянул, проблема вибрации остается. Пишите, у кого как, ZаSеводы.
Проблема вторая, эстетическая. Хочу переделать под чистый стрит. Предложения по замене частей? ПИШЕМ!!!!!!!!!!
Привет Alubenets, у меня такойже мотоцикл, насчёт вибраций пройдись по всему крепежу ОБЯЗАТЕЛЬНО подтяни крепление маятника к раме, и возможно что вибрации возникают из-за настройки карбюратора и клапанов, посмотри каким бензином заправляешся. И возможно проблемы с саленблоками.
По поводу откручивающихся болтов у меня такой проблемы нет вообще, если у меня возникают сомнения я этот крепёж сажу на резбовой герметик (стоит недорого) и фиг от вибрации открутится.
Я мотоциклом очень доволен!!! лёгкий, экономичный поставил переднию звезду на зуб меньше мот стал быстрее на разгон и тяга ощутимо поднялась, максималка осталась та же.
Поставил себе задние амортизаторы фирма "ТММР" минские очень доволен!!!
Эстетически ничего подсказать не могу (фантазии нет
) меня во внешнем виде всё устраивает, будет очень интересно как мотоцикл ты переделаеш
Зайди на форум по ZS-кам может что интересное прочтёшь.http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=7683
Даю отличную инструкцию на двигатель, у "МИНСК 3.114" эдентичный двигатель даже тот же производитель.http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=7683&st=240
Моё мнение для долгой работы мотоцикла, НЕ ЭКОНОМЬ НА МАСЛЕ покупай хорошее, по возможности нормальный бензин, и не насилуй без необходимости мотор и он тебе прослужит очень долго, эти движки очень выносливые.