У меня есть 2 карбюратора.
1. японский
Отлично настраиваеться холостой ход, на холодную отлично заводиться, на горячую нормально работает. НО. Когда даю полный газ - дым валит как с паравоза. (в карбюраторе частично китайские ремкомплекты) в целом на нем едет посредственно мопед.
2. китайский
Не могу настроить холостой ход. на холодную очень низкие обороты, при прогреве обороты повышаються. Зато прет как чумной.
может купить еще один карбюратор, но боюсь весь этот китай(вланд мотоТечь ссе) все так-же будет работать.
белый и сизый - 2 большие разницы. если белый - то конденсат. сизый и густой - масло не много?
тебе же присоветовали перекинуть и попробовать с обогатителем. там же 2 винта
п.с. обогатитель добавляет топливо лишь до той поры, пока не перекроет канал. а потом могут и "аукнуться" 3 оборота винта качества. на джоге поч у меня была та же качель: пока не прогрелся полностью - прет. а потом тупо тупит страшно. пока газ не скинешь и плавно не начнешь добавлять
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вот фото свечи. Дым скорее сизый, чем белый. Но дымит почему-то только на японском карбюраторе.
Похоже на богатую смесь и много масла. Это после японского карба?
Надо проехать на одном карбе ~20 км, чтоб свеча приобрела свой цвет.
На обогатителе сверху есть винтик, которым регулируется момент перекрытия дополнительного канала обогащения смеси в зависимости от прогрева обогатителя. Иначе говоря этим винтом можно задать начальное положение иглы (степень обогащения). На всех японцах винт выставлен на заводе и зафиксирован краской, если на китайском обогатителе нет краски - подкинь с японца.
Заводское положение винта качества 1 оборот. Далеко уходить от этого положение не стоит, лучше проверить уровень бензина в поплавковой камере - в перевернутом карбе поплавок должен держаться параллельно плоскости карба (где нижняя крышка прикручивается).
это после китайского карбюратора такая свеча. на клапане я закрутил этот винтик, боюсь сильнее закручивать(уже на одном "выстрелила" внутренность из-за чрезмерного давления пружинки). на китайском карбе не могу выставить 1 оборот, мопед практически не едет, из-за богатой смеси. тем более, что ты говориш итак богатая смесь. свеча после 28км пробега(на работу и назад) поплавок вроде ровно стоит. на японском не родной клапан(уже купил с неродным, который и сломал крутя винтик).
(если не прослеживается логичность написанного(порядок ответов на вопросы) извиняюсь, после ночной смены пишу...
Жиклеры в карбах одинаковые?