Спаял я вобщем тахометр(2 разных). он построен на микроконтроллере(на 2х разных), который считает количество импульсов идущих на катушку зажигания. Так вот.... (результаты на 2х тахометрах одинаковы(похожи)) Тахометр показывает 3500обмин - примерно половина газа. когда я добавляю газ, показания начинают падать, если дать "газ в пол" показания падают примерно до 1900-2200обмин при этом идет сильный дым с глушителя, но скорость набирается(выше 60кмч).
идут пропуски зажигания??? (дым - не сгоревшее топливо, тахометр понижает показания)
Схема одного из тахометров прилагается.
Если бы были пропуски зажигания, то это бы вы сразу почувствовали. Это было бы такое ощущение, что кто-то за хвост держит, не даёт разогнаться.
Без подключенного тахометра история та же?
На схеме твоего тахометра слишком большая постоянная времени входного Г-образного фильтра нижних частот. Это приводит к "завалу" напряжения на входе транзистра при увеличении частоты искрообразования на высоких оборотах. Уменьшай емкость конденсатора до тех пор пока показания тахометра будут надежно следовать за оборотами. Я бы сразу уменьшил его емкость раз в 10.
ksb
Без подключения тахометра все те-же симптомы. На полном газу дым как от хорошего тепловоза.
Я вот не помню в Ямахах, есть ли такой же электроклапан, как и в Хондах Дио? Если он не работает, то бензин лить будет страшно, и дыметь соответственно.
вроде современная мотопромышленность все сделала чтоб при первых 100 тысячах км проблем с зажиганием не было,даже тупые свечи способны по 100 тысяч км служить без проблем.