Показати повідомлення
В прошлом году стал владельцем такого китайского "чуда"
Bashan Pilot 250. Мотор Zongshen с баланс. валом. 250 сс. Выбор был продиктован одним единственным условием: больше кубатуры за меньшие деньги, а растущий курс доллара и гривна на руках, ускорили выбор.
Хотя серьёзно рассматривал покупку LIFAN LF150-10B (IROKEZ 150), но 150 кубиков как то не вдохновили. Хотя мотор там более продвинутый.
В этой теме буду стараться выкладывать отчёты по эксплуатации, ремонтах, ТО и пр. Отвечать на вопросы интересующихся, ну и задавать вопросы более продвинутым пользователем техники из поднебесной.
Производитель:
Компания Chongqing Astronautic Bashan Motorcycle Manufacturing Co. Ltd является одной из самых развитых компаний Китая занимается, производством и продажей скутеров,мотоциклов, квадроциклов (ATV), двигателей и запасных частей к ним. Вся техника выпускаемая под маркой Bashan, прошла обязательную сертификацию Китая, а некоторые модели и более 100 патентов прошли сертификацию Агентства по охране окружающей среды. Продукция компании Bashan поставляется в более чем в 100 стран мира и сопровождается полным набором сопутствующих услуг
Тех. характеристики:
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 250 см3
Система пуска: Электростартер
Степень сжатия: 9.2
Диаметр/ход поршня: 67/65мм
Крутящий момент: 17Nm/5500 об/мин
Максимальная мощность: 17.1 л.с.(11,5 кВт)/7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая, 5 передач
Передаточные числа:
1-2.769
2-1.882
3-1.440
4-1.130
5-0.960
Звёзды 16/43 (2.688)
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая жёсткость)
Тормоза (передний / задний): Один диск с 2-поршневым суппортом / Один диск
Размер колес (переднее / заднее): 100/80-17 - 120/80-17
Основные параметры
Габариты (Длина x Ширина x Выс): 2070 x 750 x 1070
Грузоподъёмность: кг.
Емкость бака: 19 л.
Расход топлива: 2.9 л. /100 км.
Максимальная скорость: 130 км./ч.
(>80км/ч)
Производитель: Bashan
Модель: BASHAN PILOT 250
Брат близнец: VIPER V200M
В отличии от Башана, который может быть только в двух цветах: красный и чёрный, Вайпер может быть в различных цветовых гаммах: синий, красный, жёлтый, чёрный, по моему даже зелёный встречал.
Пока выявлено одно основное отличие: мотор Вайпер, меньшего объёма (200сс) и меньше мощности (14 л/с)
З.Ы. Ещё один нонейм на китайских сайтах:
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 22.04.2016 р., morino
У Башана квадроциклов много. Контора солидная, но имхо мото там как побочка и не всегда своя. У нас на рынке она не раскручена.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Наша песня хороша, начинай её сначала. Снова лопнуло крепление на глушителе
18 км от города, 7 утра. СТО с 9.00. Бросил мот, поехал по делам. Приехал к 9.00. Позвонил сварной, что он х.з. когда появиться. Склянчил проволоки у строителей, примотал. Почергыкаю в свой родной колохоз так. Окончательно понятно, что нужно либо налаживать косынку на крепление с пластичного металла, либо варить новое крепление под 90 градусов к глушителю, что бы оно не работало на излом. Или вообще тупо хомут сделать. Не красиво, но надёжно.
Усугубляется ещё тем, что ремонт мото абсолютно не вписывается в эти выходные по времени. в прочем как и в следующие. Таки сезон может закончиться
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 11.09.2015 р., morino
все признаки того, что конструкционный косяк. рвет крепление. косынка может помочь, но тогда не исключена вероятность, что найдет слабину в другом месте. и если это будут шпильки головки - вообще беда.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Заварили крепление и усилили косынкой. Косынка с "благородного" металла - лонжерон кукурудзера. Металл толстый и пластичный.
Пробег 6600. цена вопроса 60 грн.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 13.09.2015 р., morino
Пробег уже 4500. Перестал работать спидометр, оказалось обрыв провода на гнущемся участке. Отрезал от датчика и разъема, поставил провод, которые рассчитан на сгибание. Тот, который стоит родной - обычный провод, явно не предназначенный для такой эксплуатации.
Отломался кофр, переломались два профиля 1,5см на 1,5см. Все таки жопа скачет сильно, рычаг крепления кофра большой. Даже пустым коробком его отломало.
ТО 7000.
Делал ещё две недели назад, но уже авто катаюсь.
Масло: Comma X-Flow Type XS 10w-40 (1л. х 80,4 грн). Использовано 1.25л. т.е. 100.5 грн.
Залил намеренно больше, думал коробас будет переключаться лучше. Нифига.
Слил около литра. Комму жрёт меньше , чем Маннол. А может просто похолодало. Отрегулировал клапана. Зазоры были по 0,1 впуск и выпуск. Поставил 0,05, даже чуть меньше. Подтянул цепь, чего то опять потянулась прилично. Крепление лапки переключения передач пришлось переколхозить.
"улетучилась" резьбы в силумине, куда ось вкручивается. С токарем напряг, поэтому сделал втулку в лапку и болтом с гайкой прикрутил к силумину лапку. Нужно точить новую ось под резьбу м10 или делать м8 длиннее на 10 мм и опять таки прикручивать гайкой.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Последним днём сентября закончил сезон. Мот в гараже но ещё не консервирован. Проехал за сезон чуть больше 7 тык. км.
На последок начало перо потеть на вилке:
То ли похолодало (утренние поездки были при + 7, +9), то ли сальнику уже идёт пушкой зверёк.
Глобальных проблем за сезон с мотом не было, мелочи описаны все в теме. Ещё, слабо понял принцип регулировки заднего аммо (преднатяг пружины). Там есть какой то ньюанс? Потому как это кольцо, поджимающее пружину, крутиться ну никак не хочет.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Здравствуйте коллеги.
Вопрос: Как мотоцикл в плане комфорта и особенно интересует мягкость подвески?
Довольно комфортен, как для техники подобного класса.
Передок мягкий. Для одно наездника в принципе норм, но для двух уже через чур мягко. Сзади моно в меру жёсткий для одного, для второго наездника нужно уже регулировать жёсткость, особенно если второй пассажир за 60 кило.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Новый Башан Пилот.
Bashan Pilot S
(много фото)
Как по мне, так неоднозначный дизайн. Мне напомнил BAJAJ PULSAR NS200
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
В этом сезоне практически не ездил. Сменил масло после зимы.
1.2л х 80.4 = 96.48.
средний расход за 7500 - 3.5 литра на 100 км.
Мот продан.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Купил я таки себе коня опять под зиму правда. Вчера купил,а сегодня пошел снег... )))
Купил Bashan CBR 250 с пробегом 11 000км.
Вопрос к владельцам-катался на Pilot 250,теперь на этом. На этом ощутимо больше вибрации. Это из-за конструкции рамы,или просто где-то чтот подтянуть-настроить надо?
кто в курсе?