ТО 5000
Решил сменить мотомасло на автомасло, не бог весть какая экономия (80 грн против 112 за литр) но всё же
. Надеюсь, что благодаря «скользким» присадкам в автомасле лучше заработает КПП.
Масло: Comma X-Flow Type XS 10w-40 (1л. х 80,4 грн). Использовано 1.15л. т.е. 92.46 грн.
Отрегулировал клапана, на впускном зазор был 0,15, на выпускном 0,1. Поставил 0,05 и 0,065 соответственно.
Смазал задние колодки в местах контакта с суппортом медносодержащей пастой, а то пищали конкретно уже. Хотя смазка там помогает где то на 800 км пробега, потом начинает попискивать и через 1000 стоит уже такой писк, что народ при торможении оборачивается.
За 1000 км пробега раз подтянул цепь, два раза подпаял пластик. Отваливалось крепление под саморезы на пластиковой детали, которая под карбон. После первой пайки крепление отвалилось снова, переломав металлические усилители, которые я подпаивал туда. Второй раз после пайки, я уже залил место двухкомпонентным ABRO_вским эпоксидным клеем. Раз подпаял отломанное ухо, на «пыльнике» цепи. Что интересно, переломалось второй раз в том же месте, при том что была впаяна латунная сетка. Переколхозил там крепление.