На 3200км .вот такая трещина на креплении:
ещё и проварили галимо:
Сейчас проварил хорошо, с двух сторон.
По поводу трещены крепления - у меня в натяге стоял, я дырку пересверливал. Сейчас все нормально.
У меня тоже в натяг стоял, но тянуло его вниз. Когда откручивал крепление, глушак уходил вниз. Когда снимал на сварку чуть подогнул его вверх и в креплении отверстие рашпилем тоже опустил мм на 4 вниз. Но сайлентблок в креплении всё равно не фонтаново работает и перекошен. Если оборвёт опять, переварю крепление на трубе так, что бы оно от алюминиевой лапы опускалось под прямым углом на глушитель. Даже у меня на скутере банка глушителя крепиться в двух местах, крепления там более мощные и металл толще, а сама конструкция меньше.
По звёздам, в принципе 17/43 меня устраивают, хотя если везти пассажира, то еесно уже не так резво, как на 16/43. Но одного, до сотки разгоняет вменяемо.
Ещё заметил такую особенность: если отвернуть газ на всю, где-то с 60-65 км/ч, мот разгоняется до 100-103 км, и практически упирается. Если разогнать до 80-85, сбросить газ, немного проехать и чуть навернуть опять, то мот бодро ещё догоняется до 110-115, при этом ход ручки газа ещё остаётся (правда на него мот всё равно не реагирует)
Пользуясь такой особенностью, приловчился вполне сносно совершать обгоны по трассе на скоростях за 90 км/ч.