MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 01:33
27
0 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Bashan Pilot 250 (Viper V200M)

Переглядів: 21639
29.04.2015 р.
answerview
Показати повідомлення
В прошлом году стал владельцем такого китайского "чуда"



Bashan Pilot 250. Мотор Zongshen с баланс. валом. 250 сс. Выбор был продиктован одним единственным условием: больше кубатуры за меньшие деньги, а растущий курс доллара и гривна на руках, ускорили выбор. 03_biggrin Хотя серьёзно рассматривал покупку LIFAN LF150-10B (IROKEZ 150), но 150 кубиков как то не вдохновили. Хотя мотор там более продвинутый.
В этой теме буду стараться выкладывать отчёты по эксплуатации, ремонтах, ТО и пр. Отвечать на вопросы интересующихся, ну и задавать вопросы более продвинутым пользователем техники из поднебесной.
Производитель:
Компания Chongqing Astronautic Bashan Motorcycle Manufacturing Co. Ltd является одной из самых развитых компаний Китая занимается, производством и продажей скутеров,мотоциклов, квадроциклов (ATV), двигателей и запасных частей к ним. Вся техника выпускаемая под маркой Bashan, прошла обязательную сертификацию Китая, а некоторые модели и более 100 патентов прошли сертификацию Агентства по охране окружающей среды. Продукция компании Bashan поставляется в более чем в 100 стран мира и сопровождается полным набором сопутствующих услуг

Тех. характеристики:

Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 250 см3
Система пуска: Электростартер
Степень сжатия: 9.2
Диаметр/ход поршня: 67/65мм
Крутящий момент: 17Nm/5500 об/мин
Максимальная мощность: 17.1 л.с.(11,5 кВт)/7500 об/мин

Трансмиссия: Механическая, 5 передач
Передаточные числа:
1-2.769
2-1.882
3-1.440
4-1.130
5-0.960
Звёзды 16/43 (2.688)
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая жёсткость)
Тормоза (передний / задний): Один диск с 2-поршневым суппортом / Один диск
Размер колес (переднее / заднее): 100/80-17 - 120/80-17

Основные параметры
Габариты (Длина x Ширина x Выс): 2070 x 750 x 1070
Грузоподъёмность: кг.
Емкость бака: 19 л.
Расход топлива: 2.9 л. /100 км.
Максимальная скорость: 130 км./ч. 01_smile  (>80км/ч)
Производитель: Bashan
Модель: BASHAN PILOT 250


Брат близнец: VIPER V200M


В отличии от Башана, который может быть только в двух цветах: красный и чёрный, Вайпер может быть в различных цветовых гаммах: синий, красный, жёлтый, чёрный, по моему даже зелёный встречал.
Пока выявлено одно основное отличие: мотор Вайпер, меньшего объёма (200сс) и  меньше мощности (14 л/с)


З.Ы. Ещё один нонейм на китайских сайтах:


Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 22.04.2016 р., morino
1
like
1
good
bad
shockingly
16.06.2015 р.
answerview
Сейчас 900км. Скорость не более 80, обороты не более 6000. Сделал контрольный замер расхода - 3,3 литра.
Змінено: 16.06.2015 р., Evgenij04
like
good
bad
shockingly
16.06.2015 р.
answerview
да при 80 расход вменяем (относительно)
я с менянной звездой при скорости 80-85 на 15 литрах проехал 470 км по трассе. Т.е. средний получил в 3.19/100. Но 80 по трассе  - грустно.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
19.06.2015 р.
answerview
А вот как после последней заправки, у меня глушитель за 70 км покрылся жёлтым налётом:


Кроме избытка серы в топливе, пока на ум ничего не приходит.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
22.06.2015 р. відповів для morino  
answerview
У меня после очередной заправки сажей закоптило глушак. Хорошо, что только 5 литров, после следующей заправки все ок. Где то читал, что 90% наших заправок бодягу толкают, что удивляться.
Змінено: 22.06.2015 р., Evgenij04
like
good
bad
shockingly
22.06.2015 р.
answerview
На выходных задался целью поменять ведущую звезду. Облазил весь рынок, нужной не нашел, зато нашел заднюю на 41 зуб. В интернет-магазине можно заказать конечно, но ждать, и помацать охота перед покупкой.
С 41 зубом сзади - совсем другое дело. на 5 передаче 6000 - 87км/час.
Немного поезжу, посмотрю, нужно ли еще переднюю на 17 сменить. Пока такого желания нет. На 3-4-5 мотоцикл стал слегка тупее, но передачи заметно удлинились. и крейсерская 80-85 вполне комфортна при оборотах ниже 6000.
like
good
bad
shockingly
28.06.2015 р.
answerview
Потихоньку продолжаем разбираться с китайским чудом. 01_smile
Англоязычный мануал рекомендует промывку воздушного фильтра и пропитку маслом 15W/40QE. Были у меня на счёт этой процедуры сомнения (в плане типа фильтрующего элемента) и в связи с тем, что решил отрегулировать клапана, было принято решение о демонтаже корпуса воздушного фильтра.

Снимаем сидение.
Откручиваем пластик с левой стороны (его можно не снимать)
Откручиваем пластик с правой стороны и снимаем.
Снимаем бак (отсоединяя топливную магистраль и проводку от ДУТ)
видим такое дело:

Ослабляем хомут на патрубке карбюратора
сдёргиваем патрубок с карба
отсоединяем патрубок с масло отделителя
рассоеденяем разъем сигнализации заднего тормоза
откручиваем от корпуса воздушного фильтра бочёнок с тормозной жидкостью.
Сам корпус воздушного фильтра крепиться на двух болтиках под ключик на 8 (один со стороны сидения, второй чуть ниже и левее бочка с тормозухой) и защёлке с левой стороны.
Пытаемся вытянуть корпус на себя. Чешем репу, матюкаемся. Корпус нужно опустить вниз, что бы он пролез под рамой, но внизу корпус упирается в задний аммортизатор...Откручиваем аммо вверху, чуть опускаем его вниз и понимаем: фиг вам. Аммо нужно откручивать полностью, иначе фильтр не вытянуть. Откручиваем аммо полностью. Вынимаем фильтр. (для негинекологов придётся ещё и снять приблуду, на которой крепиться глушитель и задняя пассажирская ножка ;-) )
Получаем в свои руки вот такое изделие:


разбираем


можно разобрать дальше:

как видно криворукие матом положили резинку и получили щель, в которую сифонил нефильтрованный воздух.
Резинку я поправил, но по уму там нужно собрать на герметик. Резинка сама по себе фуфловая.
вот и сам фильтрующий элемент:


как видно: ничего промывать и пропитывать не нужно...
Ну самое ценное в опусе:
размер фильтра: 160х112 мм.
Аммо:

расстояние между центрами крепежа 320 мм.

Карбюратор:




Патрубок на 34:

PZ 30 на 250 кубиков...
Клапана я смотрел где то на 200 км пробега, сейчас 2500+
На впускном зазор стал 0,15, на выпускном 0,13. Поставил по 0,05. ХХ лучше не стали.  01_smile
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 28.06.2015 р., morino
like
good
bad
shockingly
01.07.2015 р.
answerview
Как у многих "китайцев" резерв топлива - фикция. Бензин с бака сливается полностью до дна. Ну вернее с той половинки где краник. Млин, ну это же супер технология какая то, что китайцы её освоить не могут. 01_smile Когда ДУТ уже ничего не показывал (на приборке не было ни одного деления), я с бака слил ещё 3 литра топлива (ну с половинки бака 01_smile ) Поэтому вполне вероятно, что полная ёмкость бака таки 19 литров. В мануале по этому поводу разночтение: 16/19, и 1.1 - резерв.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
08.07.2015 р.
answerview
ТО 3000
Замена масла. Залил 1.1 литра.
Расходы на ТО:
Масло: Mannol 4-Takt Motorbike 10W-40 (1л х 107грн). Использовано 1,1л, те. 117,7 грн.
Слил опять где то 870 мл.

Там где варил глушитель, прямо по сварке начала идти трещина. Сменил заправку, ушёл с привата на другую сеть. Мот поехал резвее, глушак больше не закидывает жёлтым. После «навалилова» глохнуть стал реже. Сменил стиль езды. Раньше щёлкал передачи  в диапазоне 3-4 тысяч, сейчас 5,5-6. Едет бордренько так. Но сразу дала знать о себе цепь. С 2500 км начала интенсивно вытягиваться. Проезжаешь 100-120 км и подтягиваешь. Вообще странное решение, 428 цепь на 250 кубиках. Демпфер цепи (или как там эта резинка на маятнике называется) снизу стёр на 2/3. Нужно что то туда колхозить. Из насущного, нужно заниматься задним суппортом. Он болтается  и уже прилично лязгает на ямах. В направляющих суппорта установлены резинки, которым похоже скоро будет уже трындец. Нужно либо колхозить в том что есть, либо менять задний суппорт на что то более порядочное и конструктивно другое. Хотя больше к тормозам претензий нет. Их хватает за глаза.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
13.07.2015 р.
answerview
Morino, спасибо за такое подробное описание снятия воздушника. Настраивал зазоры и подумал туда заглянуть. Но разбирать пол-мота не захотелось.
Интересное наблюдение - на биоэтаноле холостые на 150-200 оборотов подскаивают. На расходе никак не сказывается.
Я поэкспериментировал со звездами.
Сейчас езжу на 16/41. На 5/6000 - 87км. Ставил 17/43 , скорость 94км/час. Но уже тягло слабоватое. На склон по-круче уже не едет.
По поводу трещены крепления - у меня в натяге стоял, я дырку пересверливал. Сейчас все нормально.
like
good
bad
shockingly
13.07.2015 р.
answerview
металл имеет тенденцию "отпускаться" при сварочных работах. китайский - тем паче. никогда не пытаюсь его калить или остужать водой. пусть будет эластичный, чем крохкий
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.07.2015 р. відповів для Evgenij04  
answerview
На 3200км .вот такая трещина на креплении:

ещё и проварили галимо:

Сейчас проварил хорошо, с двух сторон.


По поводу трещены крепления - у меня в натяге стоял, я дырку пересверливал. Сейчас все нормально.

У меня тоже в натяг стоял, но тянуло его вниз. Когда откручивал крепление, глушак уходил вниз. Когда снимал на сварку чуть подогнул его вверх и в креплении отверстие рашпилем тоже опустил мм на 4 вниз. Но сайлентблок в креплении всё равно не фонтаново работает и перекошен. Если оборвёт опять, переварю крепление на трубе так, что бы оно от алюминиевой лапы опускалось под прямым углом на глушитель. Даже у меня на скутере банка глушителя крепиться в двух местах, крепления там более мощные и металл толще, а сама конструкция меньше.
По звёздам, в принципе 17/43 меня устраивают, хотя если везти пассажира, то еесно уже не так резво, как на 16/43. Но одного, до сотки разгоняет вменяемо.
Ещё заметил такую особенность: если отвернуть газ на всю, где-то с 60-65 км/ч, мот разгоняется до 100-103 км, и практически упирается. Если разогнать до 80-85, сбросить газ, немного проехать и чуть навернуть опять, то мот бодро ещё догоняется до 110-115, при этом ход ручки газа ещё остаётся (правда на него мот всё равно не реагирует) 01_smile
Пользуясь такой особенностью, приловчился вполне сносно совершать обгоны по трассе на скоростях за 90 км/ч.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 13.07.2015 р., morino
like
good
bad
shockingly
21.07.2015 р.
answerview
Заколхозил себе резинку на маятник, что бы цепь об металл не била. Штатная снизу в месте контакта протёрлась. Не оригинальничал, использовал кусок с ремня ГРМ с авто. Да и не было больше под рукой ничего 01_smile. Перёд закрепил на штатное крепление. Сзади, для фиксации ремня, сделал пластину и вставил её в маятник. Пластина с металла 2.5 мм (примерно). После того, как определиться рабочая зона на ремне, путём изготовления новой пластины можно будет уменьшить длинну ремня на маятнике (если он (ремень) не весь будет работать). Ещё, можно в пластине просверлить отверстие и тогда можно использовать не цельный кусок ремня, а две части. Верх и низ, соединив их на пластине болтом с гайкой. И менять их по мере износа. Ну если совсем жлобствовать 01_smile.


Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
1
like
1
good
bad
shockingly
26.07.2015 р.
answerview
ТО 4000
Замена масла. Залил 1.1 литра.
Расходы на ТО:
Масло: Mannol 4-Takt Motorbike 10W-40 (1л х 109грн). Использовано 1,1л, те. 119,9 грн.
Слил снова где то 880 мл.
Масло синтетика, на эстерах. Температура вспышки 226, но угорает. Начинаю посматривать в сторону автомасел, полусентетики. Тот же Шелл 10w-40 -получается по 84.5/литр или Комма X-Flow Type XS 10W-40 по 76,8 грн. литр и т.п.
Цепка тянуться перестала. За 1000 км я её не подтягивал. Зато повело задний тормозной диск 01_smile
Хоть при несильном торможение, хоть когда мот на подставке, крутнёшь колесо: шор-шорк-шорк. Цепляет колодку в одном месте.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
26.07.2015 р.
answerview
а че цепь такая жирная? она ж всю пылюку на себя собирает..
п.с. а почему взял именно этого, а не Вайпера?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 26.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
26.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Ну смазанная, поэтому и жирная 01_smile))
З.Ы. То так от вспышки кажется.
Цепь же безсальниковая, поэтому проливать хорошо нужно, что бы смазка зашла в пару ролик/втулка. А Вайпер 200 кубовый, смысл меньше кубов за те же деньги? ;-) Правда там два брелка к сигналке идёт, а у меня один. Имхо один  закрысили продаваны. Один фиг, запчастей нет не то, на на это чудо. Где то правда видел пару деталей пластика на Вайпер и...воздушный фильтр. И всё.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
31.07.2015 р.
answerview
Заглючил спидометр.
При скорости 100, цифры на табло прыгают в диапазоне 40-100, меняясь несколько раз в секунду.Что интересно, заканчиваются всегда на чётное число: 42, 54, 64 и тп. 01_smile). Разобрал вокруг панели. Посдёргивал разъёмы. Поподжимал, почистил (хотя было чисто/сухо). Собрал. Проехался - ляпота. Пока не нагрелся мот и не началось всё сначала. Расстроился, либо датчик на колесе, либо панель под замену. Пока на ходу не ришил подёргать кабель идущий от датчика к панели: показания прыгать стали по другому, а на ровной дороге глючит меньше (или не глючит если скорость до 60-70). Таки  появилась надежда, что просто обломилась одна из жил в кабеле от датчика до панели  и можно будет полечить.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
31.07.2015 р. відповів для morino  
answerview

Цепь же безсальниковая, поэтому проливать хорошо нужно, что бы смазка зашла в пару ролик/втулка.

А Вайпер 200 кубовый, смысл меньше кубов за те же деньги? ;-)


зашла вовнутрь - да, а потом снаржи надо вытереть  06_question

ну вайпер наверное понадёжней получился бы
☭ = 卐 = Z
Змінено: 31.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
31.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview


ну вайпер наверное понадёжней получился бы

почему?
Интересно было бы вин посмотреть на Вайпере - кто их собирает. Заодно глянуть постель распредвала, потому что в аннотациях пишут, что несмотря на лейбы вайпер, мотор там зонгшеновский стоит, но 200 кубов.
Возможно и Вайпер и Башан клепает третья контора, а Башан/Вайпер просто лепят на него свои лейбы.
Хотя, у меня например, на самой вилке, на аммортизаторе отлито: Башан. Интересно, что в этом месте отлито на Вайпере 01_smile)) Правда это единственное место, где присутствует название конторы.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
31.07.2015 р. відповів для morino  
answerview

почему?
Интересно было бы вин посмотреть на Вайпере - кто их собирает. Заодно глянуть постель распредвала, потому что в аннотациях пишут, что несмотря на лейбы вайпер, мотор там зонгшеновский стоит, но 200 кубов.
Возможно и Вайпер и Башан клепает третья контора, а Башан/Вайпер просто лепят на него свои лейбы.
Хотя, у меня например, на самой вилке, на аммортизаторе отлито: Башан. Интересно, что в этом месте отлито на Вайпере 01_smile)) Правда это единственное место, где присутствует название конторы.

хз..ну многие по отзывам вайпер и зонг выделяют в плане качества из бюджетников в т.ч.. У меня везде вайпера лейблы, и на моторе вылито с обеих сторон Viper, и на седле и приборке  и  т.д.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 31.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
31.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

хз..ну многие по отзывам вайпер и зонг выделяют. У меня везде вайпера лейблы, и на моторе вылито с обеих сторон и на седле и приборке  и  т.д.

Я уже писал, что моторы на Лончине, Вайпер, Башане - как братья близнецы. Тока лейбы на крышках разные 03_biggrin

Правда на Зонгшнен постель распредвалов другая. Судя по постели, мотор у мну Зонгшеновский.
Вот в России тоже есть ещё один папелац, похожий на наш:






Irbis VJ 250 - от Башана/Вайпера отличается другим глушителем и зеркалами. Стоит другой замок зажигания (без защитной шторки), зато передняя вилка уже перевёртыш. Ну и пять расцветок.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин