ТО 2000
Замена масла. Залил 1.15 литра.
Расходы на ТО:
Масло: Mannol 4-Takt Motorbike 10W-40 (1л х 132грн). Использовано 1,15л, те. 151,8 грн.
Вот так выглядит 1л. масла в окошке:
Т.е. на китайский уровень в китайском окошке китайского двигателя можно ориентироваться весьма приблизительно, из разряда: либо масло есть, либо масла нет
Скоро нужно будет подтягивать подшипники на вилке, чувствуется едва заметный люфт при торможении на кочках, руками на вывешенном передке пока нет. Вовсю болтается задний суппорт. Где-то в недрах мото на ходу что то стало клоцать (металл об металл). Визуальный осмотр ничего не дал, на месте как я не дёргал мот и не прыгал на нём не издаёт не звука. Клоцает обычно на кочках. Может клоцать, а может не клоцать. Закономерности нет. Может быть тишина на сильных кочках и клоцнуть на едва заметной неровности. Пока под подозрением цепь (хотя я не вижу, что бы она где то доставала до металла) и задний суппорт. Суппорт болтается, но вроде не клацает. Где то на 1200 км пробега начали уходить ХХ (привет китайскому Keihin PZ-30 с лейбой джапан). На прогретом моторе ХХ упали с 1600-1500 до 1100. После работы на ХХ 2-3 минуты может вообще заглохнуть, если не газануть. После откручивания газа по трассе ХХ тоже скорее всего не будет, пока пару раз не прогазуешь после остановки. Регулироваться карб особо не хочет, ХХ подымается если винт качества смеси полностью завернуть (обеднить смесь). Тогда при сбросе газа появляются прострелы в глушитель. Отпустил винт качества на 0,75 оборота, так и езжу.
Лирика: В принципе мот оправдал мои ожидания (ничего выдающегося за эти деньги)
Для города нормальный папелац, но по трассе его скорость 80. Едет он и 90-100-110, но за это нужно платить непомерным расходом не только бензина но и масла. При скоростях в районе 80 (+- 5км) расход в районе 3.2л/100. При скоростях 90+ (ближе к 100) расход от 4.3л/100. Погоняв мот неделю по трассе 90-100 км час, выпалил масло с мотора. Заливал 1.1 литр, слил 0.8 литра. Можно конечно сказать, что не всё слилось, но очень врятли
Отдельной "похвалы" заслуживает КПП. На разогретом моторе передачи вниз вообще не идут, приходиться приотпускать сцепление при переключении, нейтраль поймать невозможно. Просто тупо перескакивает между 1 и 2. Хотя на холодном моторе нейтралка ловиться прекрасно. При этом вверх передачи переключаются сносно. На то, что коробка лязгает при переключении, уже просто забил (в шлёме не так слышно
), а на светофорах люди оглядываются
З.Ы. Писал в соседней теме, что интересно посмотреть динамику по компрессии на мото:
Новый->обкатанный->с пробегом->изношенный
Но смотреть особо не на что. При пробеге 140 км было 0,78МПа. При 2000 км - 0,8МПа. Учитывая погрешность манометра, можно сказть что на том же уровне. А можно сказать, что таки обкаталось, притерлось и компрессия таки увеличилась