Показати повідомлення
Вечный вопрос, что лучше взять
Новый китаец viper tornado 250 стоимостью 1850$
Б/У YAMAHA Majesty 250 2003 года стоимостью 2100-2200$
Понятное дело японский максик намного лучше по качеству, но он б/у с пробегом 40-60 тис. км. и не известно родные внутри детали (колено, ЦПГ, варик и д. р.) или дешевый б/у китай поставленный спецом чтоб по быстрому продать. При осмотре этого не увидишь, да и никто не даст посмотреть даже на состояние вариатора. В Одессе на складе сказали максимум дадут помереть компрессию.
Как-то не хочется отвалить два куска баксей и поставить его в гараж на год собирая бабос на японские запчасти.
Вопрос к тем кто покупал б/у majesty 250: как вы осматривали максик перед покупкой и на что стоит обратить внимание; в YAMAHA Majesty 250 можно померить компрессию не снимая пластик.
Змінено: 14.04.2015 р., Nikolay-III
Вопрос по скутеру. С выключенным двигателем, если просто оттолкнуться, то накат вроде неплохой. Но вот когда на скорости сбрасываю газ, такое впечатление, что он тормозит двигателем, как будто у него есть передачи.
Расход 3,6 л на 100 км. Ездил в основном с пассажиром, на светофоре газую
Он и будет тормозить двигателем до достижения определенной скорости, при которой сцепление расцепится и далее пойдет накат.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
мне кажется , чего то оно не расцепляется, тормозит быстрее чем должен.
это как то можно проверить ?
Если на скорости выключить зажигание, это , что то покажет ?
мне кажется , чего то оно не расцепляется, тормозит быстрее чем должен.
это как то можно проверить ?
Если на скорости выключить зажигание, это , что то покажет ?
На какой скорости расцепляется? Зажиганием баловаться не стоит.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Вопрос по скутеру. С выключенным двигателем, если просто оттолкнуться, то накат вроде неплохой. Но вот когда на скорости сбрасываю газ, такое впечатление, что он тормозит двигателем, как будто у него есть передачи.
Расход 3,6 л на 100 км. Ездил в основном с пассажиром, на светофоре газую
Про все скутеры не скажу , но из тех что были : При уменьшении скорости примерно до 20-15кмч - сцепление "отцепляется" и качусь уже накатом... Если скорость не дошла до этого пределе - торможение двигателем происходит.. Бывают моменты когда эх бы использовать накат как у машин переключившись на "нейтралочку", увы но такова конструкция .
Так что не переживай , у тебя всё нормально. По поводу выключить зажигание - может это и немного с другой оперы ,но несколько раз было на ходу слетала клема. И искры естественно небыло.. Катился сколько позволял движок своим противодействием. Уже заранее даже знал какая клема слетела, буквально сразу после остановки поправил ,завел и поехал.. Никаких хлопков и чмыхов небыло.. Вот как то так...
Змінено: 18.07.2015 р., Vitt