Показати повідомлення
Вечный вопрос, что лучше взять
Новый китаец viper tornado 250 стоимостью 1850$
Б/У YAMAHA Majesty 250 2003 года стоимостью 2100-2200$
Понятное дело японский максик намного лучше по качеству, но он б/у с пробегом 40-60 тис. км. и не известно родные внутри детали (колено, ЦПГ, варик и д. р.) или дешевый б/у китай поставленный спецом чтоб по быстрому продать. При осмотре этого не увидишь, да и никто не даст посмотреть даже на состояние вариатора. В Одессе на складе сказали максимум дадут помереть компрессию.
Как-то не хочется отвалить два куска баксей и поставить его в гараж на год собирая бабос на японские запчасти.
Вопрос к тем кто покупал б/у majesty 250: как вы осматривали максик перед покупкой и на что стоит обратить внимание; в YAMAHA Majesty 250 можно померить компрессию не снимая пластик.
Змінено: 14.04.2015 р., Nikolay-III
Купатися чи не купатися...
Маєш гроші - бери маджесту і ніяких китайців!
Потихеньку доведеш до гарного стану. Якщо влетиш в копієчку - будеш тішити себе що вона як нова. Китаєць він-то новий, але що таке новий китаєць і що таке доглянутий японець...
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 01.06.2015 р., vaclav
Такого же мнения.
Зимой взял Лео 250-тую, за полтора месяца полностью откапиталил, сейчас так бегает, как ни один китаец даже из салона не сможет. На Маджесте простой и очень ремонтнопригодный, надежный двигатель. Торнадо с его хрустальным коленвалом, конченной электрикой и рядом не валялся. Вообще нечего сравнивать. Если уж и рассматривать альтернативу Мадже, то только Форзу и Скайвейв, а не Китай.
P.S. Если уж хочется что-то посвежее за ограниченный бюджет, то тогда хотя бы Браво 260, он как-то лучше выделяется на фоне остальных китайцев, да и двиг там практически всё тот же YP250 с некоторыми оговорками.
Не захотел я брать нового китайца, а владелец Кумко слился, без док.
Вот сейчас выбрал другой Кумко. Контора продает скутеры, тот, что у них в продаже предлагают продать по тех.паспорту без переоформления.
Ваше мнение, можно покупать скут с чужим тех.паспортом и не переоформлять на себя ?
по генералке - да. но тут зависит больше от степени доверия. могут подать в угон и выставить верблюдом. да и в нынешнее время, с определенных областей, есть куча техники по бросовым ценам. догадаться, как они были "куплены" не сложно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Забей в поисковик : Продажа по тех паспорту - это..." Почитай просветись. Если бы хотя бы генералка в довесок.... То и то еще тоже "смазливенько " получается . Но белее-менее что то лучше. Плюс еще расписочка с них о получении "тэньгэ".
Хотя из своего опыта - покупал технику по генералке - претензий нет. У частных лиц правда... Владельцы - нормальные порядочные люди.
Просто когда техника официально переоформлена на тебя - жить можно спокойно , а вот такие "обходные " варианты - это рулетка. Вот как то так.
Змінено: 06.06.2015 р., Vitt
Позвонил еще одним продавцам б-у
я -Какие документы даете при покупке ?
-талон
-а инвойс , что он расстаможен ?
-с этим проблем не будет, берете только талон и оформляете на себя. Если я выдам вам инвойс, справку счет и т.д. это дополнительно 3000 грн. Оно вам надо ?
Завтра буду звонить в МРЕО узнавать какие доки нужны.
Когда покупал новый скунч - мне выдали справку-счет на моё имя и еще какую то "портянку" с таможни так понимаю ( вообщем скунч легально пересек границу) Далее в МРЭВ это всё отдал + денги за их услуги и там мне выдали техпаспорт. Сначала временный , а потом уже постоянный. И единственный раз когда регил скунч под честное слово , это когда Гаи ,в году кажись 10-м сделали поблажку для бездоковых скунчиков. Может конечно с тех пор многое и изменилось... Но в любом случае наверное надо разузнать как теперь регистрируется техника. Вот как то так.
Якщо брати то не китай однозначно нехай він і відходить без поломок 10тис. при акуратній їзді але коли будеш їхати на відстань більшу ніж 50км завжди буде переслідувати думка,а не встане він зараз пиньком посеред дороги не приємне відчуття.В мене теж китаєць на 16-х колесах їхати від дому на відстань більш ніж 30км стрьомнувато хоча проїхав вже майже 6тис.км міняю лише фільтр та масло тьху,тьху.В китайської техніки дуже поганої якості пластик,а амортизатори то капець кожна нерівність на дорозі відчувається.Приклад була колись в брата Хонда Діо 50куб. старенька відходила до першої поломки 9950км рідко який китаєць стільки проходить без поломок, і то використовувалась по повній повний газ і без всяких там переживань поїздки на відстань 60-100 км,а кубатурник відходив би й ще більше!Навіть й та підвіска на асфальтові з не гладким покриттям виступаючі камінчики була комфортніша ніж в мене,не рахуючи звісно дрібні ямки і тд.
Короче беріть Ямаху і насолоджуйтеся навіщо Вам цей новий гіморой через рік всеодно продасте і купите японію!.
З повагою Віталій.
Змінено: 06.06.2015 р., Vetal19893
Неспорю,читав статті люди на 150 кубових подорожували 1800 км!! в обидві сторони звісно без поломок не обійшлося і якщо не помиляюся власник скутера так і не дотягнув до свого дому км 50.
Просто коли їдеш далеко на китайській техніці на душі не спокійно,а так звісно можна.
Змінено: 07.06.2015 р., Vetal19893
Так ваша правда є китай
ну хоть это радует
порівнювати автомобілі Ваз2109 vs Ваз Приора останій буде кращим
некоректное сравнение,модели разные.
але все одно він буде гіршим за іномарку,якось так
а "ценик"на новое авто где хуже? И давайте окончим безсмысленую беседу. Всем понятно что Торнадм-Маджеста,выбор однозначен-Маджеста
Слава Украине!
Змінено: 07.06.2015 р., Molotok
Позвонил еще одним продавцам б-у
я -Какие документы даете при покупке ?
-талон
-а инвойс , что он расстаможен ?
-с этим проблем не будет, берете только талон и оформляете на себя. Если я выдам вам инвойс, справку счет и т.д. это дополнительно 3000 грн. Оно вам надо ?
Завтра буду звонить в МРЕО узнавать какие доки нужны.
Ты скажи пускай со своим талоном сходит в WC.
Есть установленные законом документы (имею ввиду кубатуру) для безпроблемной постановки на учет: таможенная декларация, сертификат и справка-счет. Если продавец техники втирает про какой-то талон - сразу же посылай его куда подальше.
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
Змінено: 07.06.2015 р., dmstealth
с этим проблем не будет, берете только талон и оформляете на себя. Если я выдам вам инвойс, справку счет и т.д. это дополнительно 3000 грн. Оно вам надо ?
Ты скажи пускай со своим талоном сходит в WC.
Есть установленные законом документы (имею ввиду кубатуру) для безпроблемной постановки на учет:
+100500. Талон - сам собі може виписати, а так - бездок парять.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Вопрос по скутеру. С выключенным двигателем, если просто оттолкнуться, то накат вроде неплохой. Но вот когда на скорости сбрасываю газ, такое впечатление, что он тормозит двигателем, как будто у него есть передачи.
Расход 3,6 л на 100 км. Ездил в основном с пассажиром, на светофоре газую