Прошу помощи у знающих скутеристов. Сегодня моя Лида перестала ехать окончательно. Эфект угасания длился несколько дней. Сначала стала ехать 50 км/ч. Потом 30...20. Сегодня перестала трогаться с места.
Скут заводится с "пол-тыка". На холостых работает идеально. Но даже с вывешенным задним колесом, при полной ручке газа, мотор работает на малых оборотах.
Все мои технические знания привели к тому, что я проверил бензонасос, карбюратор, впускные клапана и даже поменял поршневую. Единственное куда я не лазил - коммутатор. Но я думаю, он или работает или нет.
Если бы это была машина я бы подумал на зажигание, а так - остается уповать на ваши добрые советы.
Буду очень благодарен за любые мудрые подсказки касательно моей проблемы.
проверь ручку и тросик газа или карб
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Ручку и тросик проверял. Привод заслонки карба, как и маслонасоса работает нормально.
Проверь не забит ли глушак
Пробовал в него дуть, вроде дуется. Надо будет его снять и погазовать без него. Спасибо за идею.
Если поршня новая, то наверно проблемы со свечой, катушкой зажигания и т.д.
-Ааа!... Эээ.
Да, похоже на глушитель:
http://www.moto.com.ua/forum/
Ушествие Второе. Окончательное.
Воздушный фильтр - вот первое, что приходит на ум.
Снимай и проверяй подачу воздуха.
Все-таки оказался забитым глушитель. Оказывается, на моей Лиде стоял катализатор. пришлось с ним расстаться. Зато теперь скут стал просто бешенным, на светофорах я первый. Максималку я правда не проверял - новый поршень стоит, вот жду когда притрется.
Всем огромное СПАСИБО, что помогли добрыми советами !!!!!
У меня симптомы один в один, только "угасание" длилось несколько километров, а не дней.
Еле домой доехал. Глушак резал или менял? Чет не хочется мне резать...
Сначала я его промывал "Мистером Мускулом". Этот способ описывался ранее на форуме. Потом обжигал его на костре (нагрел до красна). А потом все-таки разрезал. Оказалось что сам глушак чистый. Забился катализатор и пришлось его выбросить.
Я обошелся "Мускулом". В моем AF-20 нет катализатора.
В этом случае важно иметь хороший напор воды. Чтобы вымыло из глушака куски нагара, отвалившейся набивки и т.д. которые собственно, и перекрывают трубки.
Ушествие Второе. Окончательное.
Сегодня утром после ночи мускула промыл под напором - вылетело много всякой дряни. Причем не сразу, а когда шланг хомутом притянул к выхлопному патрубку и дал давление. Напор был хороший, вроде все вымыл. Тяга вернулась сразу, все утро (ок. 20 км) отъездил нормально.
Но под конец, при подъеме на хорошую горку, опять брык - тяги нет. Блин. Ногой постучал по глушаку - опять тяга нормальная. Наверное, не все куски нагара вымыл...
Змінено: 11.09.2008 р., uda
Я промывал, чередуя направление (подробно описано в соответствующей теме).
Куски вылетали и спереди и сзади.
Ушествие Второе. Окончательное.