Сразу видно "профи", у которого есть только мнение
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
Змінено: 28.03.2015 р., dmstealth
Всем привет, понимаю, что часто появляются такие темы... Но говорят, что Китай каждый год выходит на новый уровень качества. Так вот, хочу себе взять 150 кубиков, для передвижения по городу (на работу, с работы). Покупать хочу новый. Хочется узнать какие сейчас ресурсы у двигателей, сколько отхаживают, какой расход. Я так понимаю все двигатели сейчас 4-х тактные с воздушным охлаждением. На какую марку смотреть?
Если есть деньги на подороже - посмотри в сторону SYM, если денег только на Китай - смотри на Skymoto: их техника хоть и китай, но уровень качества получше, в т.ч. запчастей.
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
Сразу видно "профи", у которого есть только мнение
человек на самоделке ездит, "никто не сделает лучше за тебя чем ты сам"
mitka, а что Вы расскажете людям этого форума, которые на китайцах поотхаживали по 50 000 км без особых ремонтов?
Никто же не ждет от них пробега по 150 000, да и нужно ли оно за такие цены, если можно каждые 2-3 года менять мопедку добавив пару средних ЗП для покупки новой??
☭ = 卐 = Z
Змінено: 28.03.2015 р., hitmanhunter
За Скаймото підтверджую, у мене їхній Пегас - все зроблено набагато краще за інших китайців(пробіг 10 тис), пластик правда такий же.
Так що вибирай по грошах:
1. Ківей
2. SYM
3. Джіанші
4. Скаймото
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Никого не хотел обидеть,просто кто занимается ремонтом,могут сравнить качество 20 летней хонды и 3 летнего китайца.
Все гаразд,працюемо.
За два года пластик на моем мопеде как новый. Никаких трещин,сколов....По качеству пластика не уступает ямахе , сузе и хонде что были до этого.Нигде не скрипит и не торохтит. И хоть я всегда считал,что старый японец лучше нового китайца ,пока не увидел хорошего китайца. Кроме кивеев хвалят кимко и вроде неплохие сим. На диске,что шел с мопедом есть видео сборочного завода. Это действительно гигант.Громадный конвеер, современное оборудование. Это не кустарщина. Поэтому и качество. Я сразу хотел купить кимко, но дилер в Украине (Донецкая фирма) никакая.Новая сашка стоит больше 5000 зеленых.Бу сашки все без доков.В основном ворованные в Европе т.к. цена в Италии на б.у. часто не ниже чем у нас. Аутлук очень похож только нет инжектора. Пока катаюсь без проблем.
век живи-век учись
Да QJ завод в Китае , офис в Венгрии, а модель Бенелли.
век живи-век учись
Тоже всегда испытывал недоверия к китайско тайванскому качеству.Но сейчас купив сим изменил свое мнение.Пластик крепкий качество даже визуально хорошее.Пока ещо не ослабла не одна гаечка.Работает отлично.Пока не жалею что взял сим а не хонду рсх 150.
Да QJ завод в Китае , офис в Венгрии, а модель Бенелли.
правильно всех китайцев по местам раставил
немцы,итальянцы,французы и англичане все свои мапедки в китае производят :01_smile
Змінено: 28.03.2015 р., kascej
Никого не хотел обидеть,просто кто занимается ремонтом,могут сравнить качество 20 летней хонды и 3 летнего китайца.
качество, качеством но зачастую эта хонда будет выработанная, и будет сыпатся. Это как БМВ 520 90годов, вроде беха, а масло литрами жрет, и требует вложений.
Другие места — другие вещи...
да и тут никто и не писал что новый китай лучше новой хонды, но если думать что лучше за 1500-2000уй,_biggrin:
а почему китай должен быть хуже хонды если на одном пресе клепается?,на китайца ставятся качественные и дорогии комплектующии,а на хонду все самое бюджетное,ее много где в мире токо за одно название приобретут. http://mall.newmotor.com.cn/motor/894.html
а китаец должен свою надежность еще доказывать попуасам европы
http://mall.newmotor.com.cn/motor/1022.html
http://mall.newmotor.com.cn/motor/1778.html
Змінено: 30.03.2015 р., kascej