Показати повідомлення
Давайте обсудим ГБО на мото. На сколько это актуально, выгодно и вообще, нужно ли?
Прошу сразу не кидаться камнями, ибо я не агитирую колхозить ГБО, просто интересно, с технической точки зрения - как установка на легкие одностволки 125-250куб, так и кубатуру.
п.с. раз тема плавно ушла в
електротягу, поправил название.
https://www.youtube.com/watch?v=pF89-vZdj0o
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.07.2015 р., hitmanhunter
Ну не знаю Кому как а мне на газу нравится ездить накатал уже почти две тысячи пока полет нормальный посмотрим что будет дальше . продолжаю на заправках удивлять заправщиков что это мопед ?И на пропане ?первый раз вижу. с такими словами Они подходят и заправляют меня.
Ну не знаю Кому как а мне на газу нравится ездить накатал уже почти две тысячи пока полет нормальный посмотрим что будет дальше . продолжаю на заправках удивлять заправщиков что это мопед ?И на пропане ?первый раз вижу. с такими словами Они подходят и заправляют меня.
і яка стоїть установка?
У моих знакомых Активы 110 набегали с 2008г 40- 50 тищ. 3л бензина по 18грн на 500 раз по 100 км=27000 грн. если взять 3.5 газ по 8 грн на 500 раз = 14000грн разница-13000 это ГБО + еще один тотже вайпер актив 110 в хорошому состоянии.
якби було все так мальовичо, шарово і зручно - уже давно б всі на газ попереходили... чому так не стається?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 02.04.2016 р., hitmanhunter
Есть в продаже карбюраторы уже переделанные под гбо,предназначены для замены штатного карба в бензогенераторах.Цена вопроса на сейчас 1500грн.Взула и забула.
так что с гбо не вижу никаких проблем.
Есть в продаже карбюраторы уже переделанные под гбо,предназначены для замены штатного карба в бензогенераторах.Цена вопроса на сейчас 1500грн.Взула и забула.
так что с гбо не вижу никаких проблем.
Ну не знаю у Вас. в гаражах газпауер 980гр
продают я прикупил для установки на мотоблок
Змінено: 03.04.2016 р., vi-ATS
1.установка обычная томасето-ат10
2.так никто не хочет заморачеватся .
и я ни разу не видел хотяб жигуля с завода на гбо
Заводы-изготовители автомобилей не устанавливают ГБО изначально по соображениям безопасности. Такое авто не сможет пройти ни один краш-тест, что требуется для его сертификации... На мотоцикл ставить ГБО в десятки раз опаснее чем на машину - даже ДТП не нужно: ездок практически на баллоне сидит, карбюратор с подводящей трубкой открыт практически - хватит просто на скользкой дороге сорвать колесо, завалить мотоцикл - как результат искрообразование от трения дуг безопасности и подножек об дорожное покрытие и при малейшем повреждении топливной системы неминуемое возгорание с возможным взрывом... Все эти "поделки" с ГБО карбюраторами на мототехнику никем не зарегистрированы и не признаны, они не подлежат никакой стандартизации. Во-вторых использование пропана увеличит износ поршневой мотоцикла. Газ, в отличии от газовоздушной смеси бензина не может смазывать внутренюю поверхность (зеркало) цилиндра. Для двухтактных моторов использование пропана ИМХО невозможно, для высокооборотных 4-тактных потребуется усовершенствование системы охлаждения...
Это моя точка зрения, Вы со мной можете не соглашатся, но я бы не поставил ГБО на мототехнику даже в том случае, если бы для меня этот газ был халявным..
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Нет ничего нет. но меня и так все устраивает регулирую на редукторе винтиком
Да написано много буков и только
Краш-тест слово серьезное посмотреть на бак жестянку который проламывает на под моим весом уже несколько раз ремонтировал и на 5 литровый пропановый баллон так этим баллоном можно весь мопед отрихтовать и балону ничего не будет. Вы пишите что зеркало цилиндра смазывается воздушно бензиновая смесь а может все-таки маслом?
Цена так,приблизительно.Видел на олх.Может зависит от типа установки.В общем кто ищет тот всегда найдет.Думаю на мотоблок гбо самое то.)
weterOK
Насчет гбо-есть тема на мотке -Трансальповоды...-так вчера читал ,что один чел на В-Стром -800 сделал ГБО-4-го поколения ,но и бенз оставил ,говорит ,что мол разгон и на пониженных бенз лучше ,а с крейсером по трассе газ экономнее (расход при 110-140-7 литров газа)....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
есть газовый балон 6л .стоял на макси скутере. редуктор продал балон остался. кому интересно в личку
VALENTIN
Заводы-изготовители автомобилей не устанавливают ГБО изначально по соображениям безопасности. Такое авто не сможет пройти ни один краш-тест, что требуется для его сертификации...
Дальше не читал, и не являюсь сторонником газа на мото.
НО просвтятитесь, автомобили идут уже с завода оборудованы газом...
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Заводы-изготовители автомобилей не устанавливают ГБО изначально по соображениям безопасности. Такое авто не сможет пройти ни один краш-тест, что требуется для его сертификации...
Дальше не читал, и не являюсь сторонником газа на мото.
НО просвтятитесь, автомобили идут уже с завода оборудованы газом...
Немного устарел я видать - два последних года на автомобилевозах прорароботал: возили от бюджетных фиатов до ролс-ройсов. Были всякие: бензомоторные, дизельные, гибридные, электрические... Но ни одного на газу.
Буду очень благодарен если дадите ссылку на заводское механическое транспортное средство (не важно: автомобиль, мотоцикл, грузовик, автобус, комбайн, мотокультиватор и др) которое прошло систему сертификации в США NCAP, или в Европе EuroNCAP или схожую с ними.
Перевёз через океан десятки тысяч машин, ни одной на газу не видел
У меня самого машина на пропане - но это моих рук дело, а о мотоцикле я молчю...
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
Заводы-изготовители автомобилей не устанавливают ГБО изначально по соображениям безопасности. Такое авто не сможет пройти ни один краш-тест, что требуется для его сертификации...
Дальше не читал, и не являюсь сторонником газа на мото.
НО просвтятитесь, автомобили идут уже с завода оборудованы газом...
Немного устарел я видать - два последних года на автомобилевозах прорароботал: возили от бюджетных фиатов до ролс-ройсов. Были всякие: бензомоторные, дизельные, гибридные, электрические... Но ни одного на газу.
Буду очень благодарен если дадите ссылку на заводское механическое транспортное средство (не важно: автомобиль, мотоцикл, грузовик, автобус, комбайн, мотокультиватор и др) которое прошло систему сертификации в США NCAP, или в Европе EuroNCAP или схожую с ними.
Перевёз через океан десятки тысяч машин, ни одной на газу не видел
У меня самого машина на пропане - но это моих рук дело, а о мотоцикле я молчю...
Столько написано, уж не удержусь пофлудить, но столько тысяч машин пригнали, а сами на дио и на пропане, попахивает)))
У нас в салонах многие авто идут фабрично с завода уже с газом. Нкап с газом вы не найдете, потому, что газ это дополнительное оборудование, а НКАП и ЕВРОНКАП занимается проверкой активной и пассивной безопасности а никак не дополнительным оборудованием.
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
полностью с тобой согласен, газ на двухколесного коня ставить, это как по мне самоубийство!!! но кто любит опасность, тот может и ставить...
Местонахождения байка нужно знать всегда, [url=http://phantom-ua.com]Фантом это то, что нам нужно!!!
Опасность газового баллона сильно преувеличена, даже если наездник будет сидеть на нём. В дтп наездник больше пострадает вылетев из седла, чем дождётся пока баллон разорвёт рядом с ним. Посмотрите в ютубе тесты гбо на автомобилях и не увидите разорванного баллона, даже в костер бросали с большей высоты баллоны и бензобак, так от бензобака разорвало костер, а от баллона с газом ни чего супер страшного не произошло. Всё это выдумки, так же как и глупости о снижении ресурса двигателя, наоборот двигатель с правельно настроенным гбо проживет дольше чем с бензином низкого качества, я не говорю о качественном европейском топливе, которого у нас почти нет или очень дорого стоит. И обсуждать тему без знаний работы четырехтактного двигателя, как некоторые здесь говорили о смазке цпг топливо-воздушной смесью, глупо. Газ, отличная альтернатива бензину.
проще навоз сразу в самогон делать и катать,а газу из навоза для кухни можно собирать.