на трайк, типа "муравья", можно ставить лишь с учетом болього пробега. но эта техника, ка правило, сезонная. дров привезти, мешки с картошкой. и там, если посмотреть, что туда мастырят китаянцы, то с верхневальниками - беда. там все на штангах. архаичные моторы, с воздушкой. там даже МО не предусмотрено, что бы не помешало. о водянке...
переделывать на газ - половина стоимости. проще подкинуть другой двигатель - все равно под облицовкой его не видно. а более новый двигатель, как правило, в усовершенствованиях и не нуждается.
на квадрик, если его использовать по назначению - лишний вес и нарушение развесовки. да и потеря мощности на нем ощущается критично.
а в общем, я с вашими доводами вполне согласен. правда, 1,3 - это вы загнули в меньшую стоону, так тошнить -сердце не выдержит. но 2-3 литра на сотню - вполне приемлемо.
с учетом выбега до капиталки моторчика и надежности основных узлов... целесообразность вкладывать денежку в переоборудование всё так же под сомнением. одно дело, если зашкерено от гайцов. но они же - люди, как и мы. переоборудование влечет за собой сертифицирование, оформление и прочую бюрократию. про это не упоминалось, но оно есть, как тот суслик.
а результат? шрафплощадка. или неоправданно вложенные денежки.
п.с. как по мне, то все, что жрет меньше 5 литров - смысла нет. что больше... надо прикинуть целесообразность
мото гбо производитель пишет для азиатских стран.
а зачем менять мотор???разговор про газ,топливо.
лишний вес и развесовка тут ДА ты прав на все 100, у меня лопается метал багажника как попало и на дыбы станет очень легко крутить ручку резко не надо.
про гайцев тоже ДА.
больше 5л разход ?какой нодо баллон с запасом возить?
п.с за кнопками компутера судить про мото гбо не корректно.