Показати повідомлення
Давайте обсудим ГБО на мото. На сколько это актуально, выгодно и вообще, нужно ли?
Прошу сразу не кидаться камнями, ибо я не агитирую колхозить ГБО, просто интересно, с технической точки зрения - как установка на легкие одностволки 125-250куб, так и кубатуру.
п.с. раз тема плавно ушла в
електротягу, поправил название.
https://www.youtube.com/watch?v=pF89-vZdj0o
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.07.2015 р., hitmanhunter
Зимой на газу заводить очень легко, легче чем на бензине. Перелить пересосать невозможно. Газ ведь легко испаряется. Главное что бы стартер крутнул движек. Нет копоти масло не смываеться со стенок цпг. посему двиг служит дольше. причем значительно.
клапана то таке, а як жеж редуктор, як він себе почуває, коли не прогрітий?
чому автоматика в ГБО-4 заводить і гріє на бензині, а потім вмикає газ?
Коли температура нижче +5,потрібно заводити на безині,бо в редукторі гумові мембрани.Якщо заводити в мінус,мембрани швидше зіпсуються
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
https://www.youtube.com/watch?v=RimEDBud1z0
https://www.youtube.com/watch?v=0xmXDXDmjnI
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
Змінено: 14.12.2016 р., odessa
на газе не катал,не в курсе,а чтоб самогон вместо нафты катать пришлось 97 жиклер на 123 заменить и холостой жиклер увеличмвать иглой в ручную.