ну нехайз ГБО буде 4л,
А почему Ты решил,что будет именно 4л?
Уже писал об этом: ГБО выгодно на больших объёмах ДВС и с большими суточными пробегами. Мотик в это определение не вписывается.
Я так понял,что Ты( для себя)уже определился. Мне(конечно)от этого нехолодно-нежарко.НO...При расчёте рентабельности,попробуй учитывать хотя-бы худший вариант: 6 литров. И про стоимость работ по установке не забудь.
ГБО за 2500грн, это что?
Я себе редуктор на сварочный баллон покупал за 1600грн! Есть конечно и за 300грн,но этот сразу в мусорку полетел.
Бензин имеет маркировку и октановое число(нормированное).Твой ДВС рассчитан под конкретное октановое число. Газы(на то они и газы) не имеют точного значения октанового числа(оно приблизительное). Понятно,что с этим можно бороться: изменить процесс горения. Методы есть разные, но сОит ли? Cегодня Ты едешь на газу с октановым числом 100,завтра с 110,послезавтра 98, а то и на бензине. Как быть?
Поэтому и делают ГБО другого поколения,которые корректируют этот момент. Но они НИКАК не могут стоить 2500грн, и притулить их на Мотик очень проблематично.
Хотя с другой стороны: Попробуй,2500грн не такие уж большие деньги.
Расскажешь потом как классно ногу через кофр перекидывать по 20раз в день.