Показати повідомлення
Давайте обсудим ГБО на мото. На сколько это актуально, выгодно и вообще, нужно ли?
Прошу сразу не кидаться камнями, ибо я не агитирую колхозить ГБО, просто интересно, с технической точки зрения - как установка на легкие одностволки 125-250куб, так и кубатуру.
п.с. раз тема плавно ушла в
електротягу, поправил название.
https://www.youtube.com/watch?v=pF89-vZdj0o
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.07.2015 р., hitmanhunter
Баллон 12 л для сжиженного газа (пропан) с вентилем:
Запорное устройство - вентиль ВБ-2.
Габариты: диаметр/высота - 220х540 мм.
Наибольшее рабочее давление газа - 1,6 МПа (16 атм).
Рабочая температура - От -40 до +45.
Допустимая масса сжиженного газа (max) – 5,3 кг (6,8 литров).
Масса пустого баллона - 6,0 кг.
Вес полного баллона - 11,3 кг.
Баллон пропановый 5 л с вентилем:
Объём - 5 л.
Наибольшее рабочее давление газа - 1,6 МПа.
Габариты - 220х290 мм.
Толщина стенки – 3 мм.
Рабочая температура - От -40 до +45.
Допустимая масса сжиженного газа (max) – 2,2 кг.
Масса пустого баллона – 3,1 кг.
Вес полного баллона - 5,3 кг.
Газ превосходит бензин по многим показателям:
1. Газ имеет высокое октановое число – в диапазоне 100 – 115 единиц, что практически недостижимо для бензина.
2. За счет более высокого содержания атомов водорода в молекулах газа в составе выхлопа больше воды (Н2О) и меньше соединений углерода (СО2, СО), поэтому его токсичность в 1,5-2 раза ниже, чем при сжигании бензина.
3. На свечах, клапанах и в камере сгорания газ практически не оставляет нагара.
4. Газ не содержит вредных примесей, снижающих ресурс двигателя и катализатора.
5. Скорость сгорания газа несколько меньше, чем у бензина, поэтому нагрузка на детали мотора нарастает плавно и равномерно, без проявлений детонации (взрывного характера воспламенения). Это обеспечивает увеличение ресурса, более мягкую работу и уменьшение шумности двигателя.
Газ превосходит бензин по многим показателям:
1. Газ имеет высокое октановое число – в диапазоне 100 – 115 единиц, что практически недостижимо для бензина.
2. За счет более высокого содержания атомов водорода в молекулах газа в составе выхлопа больше воды (Н2О) и меньше соединений углерода (СО2, СО), поэтому его токсичность в 1,5-2 раза ниже, чем при сжигании бензина.
3. На свечах, клапанах и в камере сгорания газ практически не оставляет нагара.
4. Газ не содержит вредных примесей, снижающих ресурс двигателя и катализатора.
5. Скорость сгорания газа несколько меньше, чем у бензина, поэтому нагрузка на детали мотора нарастает плавно и равномерно, без проявлений детонации (взрывного характера воспламенения). Это обеспечивает увеличение ресурса, более мягкую работу и уменьшение шумности двигателя.
"Вы ещё не поставили ГБО?!! Тогда Мы идём к Вам"
А если серьёзно, то про "минусы" тоже нужно было написать. Они-же есть?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 14.12.2016 р., Limon
Мне предлагали в такой баллон в варить горловину под мультиклапан с авто
Да и таки Вы опять правы минус есть рвется метал багажника по живому усилил косынками.
Во както так https://www.youtube.com/watch?v=7EF3R3x-RK4
видос взял для примера с инета