Показати повідомлення
Давайте обсудим ГБО на мото. На сколько это актуально, выгодно и вообще, нужно ли?
Прошу сразу не кидаться камнями, ибо я не агитирую колхозить ГБО, просто интересно, с технической точки зрения - как установка на легкие одностволки 125-250куб, так и кубатуру.
п.с. раз тема плавно ушла в
електротягу, поправил название.
https://www.youtube.com/watch?v=pF89-vZdj0o
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.07.2015 р., hitmanhunter
гбо больше актуально для максискутеров, у них и охлаждение жидкостное и места для баллона больше. А на обычных мотоциклах проблем с инсталляцией много, но люди их решают. Та и гбо больше подойдет для простого передвижения на технике, а не получения удовольствия от драйва, для этого бензин нужен. Для курьеров это вообще крутизна.
https://www.youtube.com/watch?v=wF5zViHtLy0 вот и на мотоцикле гбо установлено, редуктор BRC видно.
и ещё один https://www.youtube.com/watch?v=y5RC9tftVmE
Змінено: 13.12.2016 р., 2fish
А для особо трусливых но жаждущих экономии магистраль можно стальную провести, как на метане, и баллон толстостенный, по типу метанового.
Чтобы потери мощности были минимальны, нужно зажигание раньше делать, градусов на 6-9. Для этих целей вариаторы уоз используют, компенсируют на автомобилях очень даже хорошо. У меня машина на пропане с низов лучше тянет с вариатором этим даже чем на бензине. И ещё, газ лучше использовать на двигателях не высокооборотистых, чтобы процесс горения проходил нормально. Газ горит медленнее чем бензин, и при оборотах более 4тыс возможно догорание в выхлопной трубе с плохими последствиями.
«Водородный» мотоцикл бразильского изобретателя ездит на речной воде (видео)
https://www.youtube.com/watch?v=b7h5-u5C4UQ
Шо это за клоун?!! Если это шутка,то смайлик нужен. Если Вы серьёзно,то ролик полная БРЕДЯТИНА!!!
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
утрата мощности от штатной на газе порядка 20% - это ясно. ну, не может моторчик раскрутиться и выдать те наны, под что рассчитан. да, на 2 т моторое я сам катал на керосине. в 4т низкооборотистый длинноходный заливал газолин, керосин и даже растворитель - домой доехать. но это же не выход. у нас цель катать или уходохать?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
на авто мне не особо гбо понравилось. весьма капризная штука, моторчик требует дополнительных настроек и новшеств. в зиму вообще беда. старт только от бензинки, потом лишь переключаться (сужу по фольцу б4). смысл есть, но на таком объеме. малокубатурник - я в сомнениях. впрочем, кто-то же должен быть первопроходцем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Это называется изобретатель а ВЫ не знали?
Это не изобретатель,это ОБМАНЩИК.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Ту зиму катал при-7 на газу пуск двигателя токо на газу бизина небыло у меня а к родителям топать не охота так я на мопедке катал
утрата мощности от штатной на газе порядка 20% - это ясно. ну, не может моторчик раскрутиться и выдать те наны, под что рассчитан. да, на 2 т моторое я сам катал на керосине. в 4т низкооборотистый длинноходный заливал газолин, керосин и даже растворитель - домой доехать. но это же не выход. у нас цель катать или уходохать?
У меня на скутере стоял двигатель 150сс, китаец около 7л.с. , потом я на этот аппарат поставил 250сс от aprilia leonardo 24л.с. http://www.moto.com.ua/forum/topic-190972/message-663330/#663330 и если он на газе потеряет 20% мощности, то ехать будет получше китайской 150сс на 95 бензе. А кто ездил на гбо, того на бензин трудно пересадить.
Змінено: 13.12.2016 р., 2fish
Ставить кофр и баллон туда и тогда все ок