Показати повідомлення
Давайте обсудим ГБО на мото. На сколько это актуально, выгодно и вообще, нужно ли?
Прошу сразу не кидаться камнями, ибо я не агитирую колхозить ГБО, просто интересно, с технической точки зрения - как установка на легкие одностволки 125-250куб, так и кубатуру.
п.с. раз тема плавно ушла в
електротягу, поправил название.
https://www.youtube.com/watch?v=pF89-vZdj0o
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.07.2015 р., hitmanhunter
я на своем 250сс за год накатал больше 13тыс км, не езил только по снегу. И расход средний около 4,5л бенза. А если бы это был 400сс, то за 1.5 года отбил бы гбо. Вот вам и арифметика, это всё индивидуально. Кому-то и на машине с объемом 5л этого не нужно, а кто и на 1500 ставит.
некоторых скептиков улыбало когда я собирался двигатель от majesty 250cc поставить в китайский скутер 150сс, а он встал без проблем и ездит уже не один год, теперь уже в других руках. И второй владелец доволен, динамика не сравни китайскому 150сс. Так что и гбо инсталлируем скоро, в 400сс.
А взагалі, майбутнє за електротягою
, як не крути.
Як тiльки доведуть до розуму конденсаторнi батарейки ( з доступною цiною). Залишилось пару рокiв.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
а для квадрика 500сс и более вообще тема, им и гайцы в болоте пофиг. Так что тему нужно развивать, имхо.
https://www.youtube.com/watch?v=rfq4SHFbgJA вот вам и инсталяция
я бы не отказался от электроскута для поездок по городу. но липошки отпугивают заоблачной ценой и массой. найдут альтернативный источник энергии - будет прорыв. а эти китаянские пародии, что продаются по цене автомобиля, но ни фига не едут... да ну его. там овчинка выделки не стоит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Поэтому газ и будет пока альтернативой
Кто-то спорит и доказывает, а кто-то ездит. Есть оптимисты на спортбайках ездят со скорость далеко за 200кмч, и я не думаю что они менее опасны. А так, конечно же может баллон взорваться и разнести всё вокруг. Но вы сами ссылку на видео здесь выкладывали в котором баллон взорвался в белом вазе, и люди из него вышли не разорванные. А если скутер попадет в дтп на скорости 60 кмч то врядли наездник будет на скутере сидеть, улетит дожидаясь взрыва в полёте.
https://www.youtube.com/watch?v=22adA-KvbmE
https://www.youtube.com/watch?v=a5hkMEV4bHU а вот буржуи краш-тест запилили
https://www.youtube.com/watch?v=Fl7olSTmc4A а это матчасть
про банк это вы наверное погорячились, насмотревшись телевизор. Я в 2014 году установил гбо в машину, тогда разница на топливе была 6гр. и курс доллара 8. На сегодня разница в топливе около 12 гр, до этого было и 14гр и доллар уже за 27 переваливает. Так что положите 1000 гр в банк и заправьтесь на них через год. Мне тогда тоже говорили что окупаться буде долго, но после таких скачков цен срок окупаемости сокращается. Та и приехав на заправку отдать 120гр или 60гр сразу, для скутериста есть разница. Вот вам и решение, а принимает его каждый для себя исходя из своих потребностей, возможности и способностей.
Я раньше на работу ездил на скутере в другой город по 45км в одну сторону шесть дней в неделю, и пробег у меня выходил больше 100 км за сутки, потому что кроме работы ещё были вечером покатушки. И больше 3 тыс км за месяц выходило очень даже легко.И мой 250сс жрал больше 4л на сотню, так как ехать нужно было быстро. Вот и считайте экономию. И конечно же, повторюсь, подходить к этому нужно индивидуально, взвесив все за и против,и не пренебрегать безопасностью в первую очередь. Кому-то выгоднее общественным транспортом ездить.