Отчёт о поездке в Чернигов.
Ну вот наконец-то я пишу отчёт о долгожданной поездке
Хотел поехать на полтиннике, даже уже был собрался, но тут наткнулся на объявление о продаже Viper cruiser 250сс
за хорошею цену..и я купил
Быстро сделал ревизию всех узлов, взял с собой из запчастей ремень, масло, свечу, ключи. И наконец-то нашёл с кем поехать
хотя пришлось его проспонсировать бензином.. Его зовут Андрей и у него торнадо 150сс.
И вот тот долгожданный день, когда я еду в Чернигов
Выехал рано утром, заехал за Андреем, упаковались, заправили полные баки и отчалили от любимого города. Первую остановку сделали в Валках, дорога хорошая, но торнадо греется 100-110 градусов масла. Следующую уже в Полтаве. Заехали сначала к моим родственникам, поели, немного отдохнули и поехали гулять по городу. Город как всегда прекрасен.. Полюбовавшись городом, мы двинули на Киев
Дорога гладкая, ехать хорошо. Остановили ГАИ, но когда увидели харьковские номера, сразу отпустили, пожелав счастливого пути
Заехав на заправку и залив до полного, мы посчитали расход топлива и он составил 150сс - 2,33л, 250сс - 2.48л Расход нас дико удивил, что мы его еще три раза проверяли на всём пути и он получался такой же
Киев нас встречал пробками. Такой широкий и красивый Днепр! Покатались по трём мостам и выехав из города в Межегорье мы сделали вывод, что Киев очень красивый и большой, но ездить по нему - кошмар.. В Межегорье нас встретил Иван(psix) за это ему отдельное спасибо. Хотели погулять по Межегорью, но цены там...да и есть уже сильно хотелось и усталость нас брала. Решили ехать ставить палатки и отдыхать. Заехав на смотровую площадку в Вышгороде мы были в ауте от красоты Днепра. Спасибо тебе, Ваня, за экскурсию!!
Разбили лагерь на полуострове за Киевом. Место было красивое, тихое. Поставив палатки мы разожгли костёр, приготовили плов и, пожаревши сардельки, мы наконец-то расслабились от дороги и всяких переживаний. Легли в палатки и сразу отрубились. Проснувшись в 5 утра от холода, разожгли костёр, согрелись, поели, собрались и выели на Чернигов. Только выехав из леса на тормознуло ГАИ, мой рассказ что едем сдалека и замёрзли не подействовал на них, только после полной проверки документов нас отпустили. Дорога на Чернигов была не очень. Но с красивыми видами. К 11 мы были на месте. Остановил мотоциклиста на zzr и попросил показать красивые места в Чернигове. И он согласился
Проехали по центральным улицам, по площади и заехали в центральный парк. Чернигов мне напомнил Полтаву: такой же тихий, зелёный, спокойный город. Дальше мы поехали на Конотоп. Дорога было ужасная, местами ехали 60 км/в час. Конотоп меня удивил, я думал, что это большое село, а нет - это город. Трамваи интересные, они короткие, но широкие и с необычными дверьми.
Выехав из города мы начали искать лес для ночовки. Время уже было полседьмого и мы уже достаточно устали. Но, сколько мы не ехали, леса всё не было и не было, уже до Харькова оставалось 250 км. Мы ездили по полям, лесополосам, по кукурузному полю, а хорошего места всё нет. Отъехав от трассы, я решил разбить лагерь прямо в поле, чем потом были очень рады. Проснулись в 4 утра от дикого холода (со рта шел пар). Не мог разжечь костёр, руки тряслись и спичка тухла. Разжег зажигалкой
Грелись до 6 и поехали на Харьков. В Сумах ничего интересного не увидели...было холодно, наверное по этому и ничего и не увидели. К 11 мы должны были быть дома, ехали и радовались, что вот-вот и мы будем дома но.. Проехавши Ахтырку мы остановились на перекус и больше мой скут не заводился
Вольтметр говорит, что сел аккумулятор. Остановил машину, пытался подкуриться, а всё ровно 7 вольт во время пуска. Перебрали электрику, и выяснили, что дело в самом стартере. Снявши и разобравши стартер, мы увидели порванную катушку кусочком магнита
Скрутили порванную обмотку и собрали. Стартер закрутился, но он не выдавал свою мощность и обгонная муфта не зацеплялась с коленвалом.
Собравши весь скутер и вещи, я поехал на буксире в ближайшую деревню..12км
Хотел попробовать дрелью завести, но левосторонней дрели ни у кого не было. Пытались с толкача завести, зафиксировав сцепления, но буксовал ремень. Намазал ремень смолой и натянул его ломом, он уже не буксовал, но так завести не удалось, хотя толкали втроём. После, приварив к коловороту головку на 22, пытались вручную завести, но ни в какую. Провозившись до 6 вечера, пришёл к выводу, что надо оставлять его в селе и ехать вдвоем на торнаде домой. Так и поступили
Утром сходил на базар купил стартер и поехал на автобусе в село забирать своего "Серегу' Но стартер не подошёл
Нашёл перфоратор в селе, который переключается в левую сторону, но у него не хватает силы проварачивать коленвал
Пришлось ехать на попутке домой, а на следующий день повторить попытку. Так и сделал. На следующий день я отдал тот стартер и купил подходящий, поехал опять в село. Стартер подошёл, но сел акум. Прикурился от автомобильного и он с полтычка завелся. Моей радости не было придела
Быстро собравшись двинул домой. На повороте улетела палатка и когда остановился ее крепить обратно увидел, что отпал кусок пластика и потерялся
Проехал 40 км от деревни, а где он потерялся
И я поехал назад на поиски пластика
через 20 км я увидел его в траве со следами автомобильной резины на нём. С перемотанным скотчем пластиком я приехал домой.
Итог: 1300 км, море впечатлений, море опыта