Показати повідомлення
Мотоцикл
Viper VM200-10
Производитель: Viper
Электронная панель,вилка перевертыш,баланс. вал. Изготовлен на заводе CHONGQING LONCIN MOTOR CO., LTD.,производящим моторы для BMW.
Характеристики мотоцикла Viper VM200-10:
Тип двигателя 4-х тактный,один цилиндр
Охлаждение воздушное
Объем 200 см3
Система пуска электростартер
Трансмиссия механическая5 передачцепь
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором
Тормоза передзад дискдиск
Размер колес передзад 18090-17, 12090-17
Размеры,мм. 1980770780
Масса 128 кг.
Грузоподъемность 150 кг.
Емкость бака 16 л.
Расход топлива 2,1 л.100 км.
Макс. скорость 120 кмч.
Мощность 11 кВт7500 об.мин
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Перевернутая телескопическая вилка
Тип задней подвески: ProLink, маятниковая с моноамортизатором
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 2-поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1-поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 1980
Ширина, мм: 700
Высота, мм: 780
Снаряженная масса, кг: 128
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 200
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 14.7
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 5
Привод: Цепь
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 140
Расход топлива (л. на 100 км): 2.4
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 17
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 80/90-17; Задняя: 120/90-17
Змінено: 31.01.2015 р., tsinik
Ребят беда у меня, может кто в курсе из-за чего может у нового вайпера не работать спидометр, показывает там 0 км и 0 пробега. Если что датчик скорости такой как на велосипедах ставят. Магнитик и сёмник информации. Если кто в курсе что делать подскажите пожалуйста.
не работать спидометр, показывает там 0 км.
Только методом тыка. Искать такой же моцик и пробовать переставить датчик . Ещё можго прозвонить проводку от панели приборов до колеса, проверить надежность контактов в колодках.
Змінено: 09.09.2016 р., rooslunyo
да там мир прост. как правило, заламывается сам провод в районе хода вилки. проверить просто: помахать магнитиком возле датчика. если оживет - то большое расстояние или не достаточно магнита. во всяком случае, так я велоком настраивал. ну, ввести окружность по шинке (диаметр колеса) - это само собой разумеющееся
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня на дрыне тоже электронный датчик привода спидометра, состоит из обоймы в ней влита маленькая платка у основании провода и сам вращающаяся пластиковая втулка с магнитными стержнями, так вот сгорает вот эта залитая фиговина на плате, решил заменой обоймы с лифан ирокеза если что не понятно пиши
РЕбят, пробовал всё. и магнитиком помахать и перелом искал. Ничего не выявлено. А фишку которая вставляется по другому не поставишь. Вот и попа хрен его, теперь менять наверно надо.
Начались проблеми. Похолодало и мотор упорно не хочет запускаться нахолодную. 20 - 30 раз буркаю стартером. Вроде бы хватает, но сразу дохнет, несколько секунд работает и все. Пробовал добавлять холостые обороты, еще хуже. Свеча коричневая, значит смесь нормальная.. Еще, вылазит китайское происхождение: на заднем фонаре 12 светодиодов. 3 ряда по 4. Так вот, верхний ряд стал гореть тускнее чем 2 нижних, а последние стали ярче чем раньше,. Светосила их в режиме габарита, почти как при стоп сигнале. Фонарь не разборный. Что делать?
Всем привет, никто не собирается покупать пластик, у меня разбилась левая защита двигателя, комплект споит 800 с копейками, кому нужен правый предлагаю на двоих.
Заслонку закрываю чуть больше половины, немного газа, и всё. Бывает глохнет, повторяю попытку несколько раз. Я думаю это качество бензина.
на зиму, на мотоциклетном карбе, я обогащал смесь винтом и чуть ХХ приподымал. для прогрева помогало, да и в ходу особо не мешало. расход больше, но то такое. для начала просто хх приподымите. но без фанатизма, чтоб потом не орало на прогретом.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
С холостым ходом экспериментировал, не помогло. Если слишком много болтик, по часовой стрелке, заворачивал, т.е. увеличивал хх, то вообще мотор переставал хватать. А болт качества смеси находится в переди карбюратора снизу на патрубке? Если это он, то там краской закрашено, типа пломбы. И в какую сторону нужно его крутит? Чтобы обаготить смесь заворачивать или наоборот, вывернуть и на сколько примерно, пол оборота, четверть?
Была такая проблема у меня на старом вайпере.пока новый без проблем, а потом и карб чистил и пробовал с регулировкой ничего не помогло. Так и продал. Вообще-то эти карбы называют "не регулируемыми". У меня была идея поставить с японца ну так и умерла с продажей старого "мопеда". А ручку можно с карго то аналога попробовать подобрать F5 например.
Начались проблеми. Похолодало и мотор упорно не хочет запускаться нахолодную. 20 - 30 раз буркаю стартером. Вроде бы хватает, но сразу дохнет, несколько секунд работает и все. Пробовал добавлять холостые обороты, еще хуже. Свеча коричневая, значит смесь нормальная.. Что делать?
У меня тоже проблемка в печёнках сидит.
Сейчас ещё езжу. Решаю так:
Габариты и фары не включены.
Включаю подсос завожу первый раз поработает секунд 10 и глохнет. Потом переключаю в стандартное положение. И тут уже как повезет. Бывает с 5 начинает нормально прогреваться, а бывает с 10.
Змінено: 20.10.2016 р., Kastamat
Включаю подсос завожу первый раз поработает секунд 10 и глохнет. Потом переключаю в стандартное положение. И тут уже как повезет. Бывает с 5 начинает нормально прогреваться, а бывает с 10.
та сама фігня на 167FML. дрочусь теж буває ппц доки почне норм дирчати і прогріватись... ніякі регулювання не допомогли. Деякі мотоводи рекомендували гріти карб феном перед заводкою, але це вже збочення якесь..(
п.с. а 125ка 157FMI моя заводилась і при -15С з 1го разу - в чому прикол, не зрозуміло
Возможно нужно проверить подсос воздуха, у меня было когда холодает заводился нормально с подсосом потом через сек 30 начал утихать и глохнуть, убавление подсоса или полное его отключение ничего не давало, обороты плавали и нужно было держать ручку газа пока не прогрееться, регулировка карба не помогла пока не заехал к корешу он занимаеться авто ремонтом он взял балончик с какойто
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.