Мотоцикл
Viper VM200-10
Производитель: Viper
Электронная панель,вилка перевертыш,баланс. вал. Изготовлен на заводе CHONGQING LONCIN MOTOR CO., LTD.,производящим моторы для BMW.
Характеристики мотоцикла Viper VM200-10:
Тип двигателя 4-х тактный,один цилиндр
Охлаждение воздушное
Объем 200 см3
Система пуска электростартер
Трансмиссия механическая5 передачцепь
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором
Тормоза передзад дискдиск
Размер колес передзад 18090-17, 12090-17
Размеры,мм. 1980770780
Масса 128 кг.
Грузоподъемность 150 кг.
Емкость бака 16 л.
Расход топлива 2,1 л.100 км.
Макс. скорость 120 кмч.
Мощность 11 кВт7500 об.мин
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Перевернутая телескопическая вилка
Тип задней подвески: ProLink, маятниковая с моноамортизатором
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 2-поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1-поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 1980
Ширина, мм: 700
Высота, мм: 780
Снаряженная масса, кг: 128
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 200
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 14.7
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 5
Привод: Цепь
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 140
Расход топлива (л. на 100 км): 2.4
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 17
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 80/90-17; Задняя: 120/90-17
Змінено: 31.01.2015 р., tsinik
Первую замену масла сделал при 288 км пробега. Масло Motul 5100, пукупал в Ровно на автобазаре возле Динамо по цене 160 грн литр. Слитое "родное" масло очень темное, непрозрачное, с зеленоватым оттенком. Но редкое, скорее всего китайцы не пожалели синтетику. Немного о ходовой. Сегодня было +7, ну как не выехать. Небольшие неровности и ямы аммортизаторы глотают на ура. Мотоцикл идет ровно и уверенно, это радует. Но выехал на трассу и сильный боковой ветер чуть не сдул меня (70 кг). Разочаровывает запуск двигателя. После 10 минут стоянки, упорно не хочет запускаться. Холодный запуск - с пол оборота (с закрытой на 3/4 заслонкой). И прогретый, если сразу запустить, то же с пол тыка. В чем проблема? Холостые обороты, холодный 1500 об/мин., прогретый 1900 об/мин. Качество смеси не трогал, т.е заводские настройки. У кого какие мыслии?
Змінено: 31.01.2015 р., rooslunyo
ничего странного. карб отрегулирован под лето - +20-25 и выше. ессно, что сейчас будет чуть беднить (по холодрыге). не критично. летом наладите регулировку и все будет отлично.
п.с. стоит отметить, что карбы изначально с завода идут с обогащенной смесью. т.е. при такой температуре что держит ХХ - уже радость. потом регулировка полюбэ потребуется, иначе будут провалы, жор и вечно черная свеча
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вчера делал вторую замену масла, пробег 600 км. Motul 5100 10w40. Слитое масло непрозрачное, буро-коричневое с металлическим оттенком. Но стружки и крупных кусочков металла нет. Может металлический оттенок - результат естественного износа сцепления? Помню, в далеком 1992 году, имел МТ-одиночку. И после обкатки и смены масла открутил поддон картера и сгреб целую горсть силуминовой стружки, гайку под ключ на 13 и еще иголку от подшипника. Засекал расход топлива, порадовал: 2,5 л/100км, это с прогревами.
Змінено: 10.03.2015 р., rooslunyo
Я користуюсь Мотюлем з 2006 року - завжди був схожий колір. Правда я міняю не через 1 тис а через 2.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Как думаете, уважаемые коллеги, какая скорость максимальная для него, чтобы не убить мотор?
Как думаете, уважаемые коллеги, какая скорость максимальная для него, чтобы не убить мотор?
скорость - относительное понятие. зависит от передаточного звезд и кпп. лучше ориентироваться по тахометру. чтоб не в нагрузку и не на разрыв. и тогда будет счастье
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну, какие максимальные обороты не следует превышать? Ведь мотор нижневальный, следовательно высоких оборотов не любит.
Сегодня кратковременно пробовал скорость 110 км/ч. О ужас, 9 500 об/мин! И запас тяги есть ещё, но страшно крутить мотор на красную зону тахометра. Да, нужно менять переднюю звезду, думаю на 2 зуба больше. Где искать звезду? Подскажите уважаемые коллеги, пожалуйста.
обратите внимание на маркировку на ведущей звезде. там должен быть указан шаг и кол-во зубов. на основании этих данных можно подобрать звезду от другого китай-мото (как правило, они унифицированы). в помощь линка на ветку, где в шапке выложены типоразмеры цепей и передаточное соотношение http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Пробовал максимальную скорость выжать, 114 км/ч по спидометру и 104 км/ч по навигатору. Что и следовало ожидать, все китайцы врут в большую сторону.
не обязательно китайцы. погрешность +5/10 км в час - норма и для европейцев
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Разогнал до 120 км/ч при 9 800 об/мин, это уже красная зона тахометра. Похоже это предел скорости. Самообман типа: с горки и за ветром, не хочу учитывать.
Очередная замена масла 2 500 км (через 1500 км). Слитое масло намного чище, чем предыдущие замены в период обкатки. В целом мотоциклом я доволен. Радует средний расход 2,7 л/100км и всеядность, заливаваю 92 от БРСН, там самый дешешый. Есть немного проблемы с холодный запуском после отстоя сутки-двое. Не держит холостые, пока не прогреется.
Змінено: 25.07.2015 р., rooslunyo
Эксплуатируется на 92 бензине от БРСН, самый дешёвый и качественный по 18,79 грн за литр. Последний замер расхода составил: 2,57 л/100км.
Решил поэкспериментировать и сэкономить, Залил полный бак 95Е по 15,99 грн за литр на БРСН. Этот бензин содержит 30% спирта. Мотор начал "троить" и черезмеру греться. Даже выхлопная труба, сам глушитель нагрелся как никогда. За то, холодный запуск порадовал, с полоборота и холостые сразу удержал и не заглох. Этот бензин, понятное дело, слил. Жаль, лето заканчивается...
Вот и лето прошло... 4 000 км за сезон. Максимальную скорость развил 120 км/ч. Расход 2,6-3 л/100км. Бензин 92. Масло Motul 5100 менял через 1 500 км. Два раза лег. Причина банальна, забыл убрать боковой упор и начал движение. Направо лег, согнул рычаг переднего тормоза. Удалось выгнуть. Второй раз лег налево. Согнул рычаг сцепления, выгнуть не получилось, лопнул. Купить очень тяжело. На всех сайтах мотозапчастей они есть в наличии, а при заказе извиняются: запчасть временно отсутствует на складе. Левую ручку нашёл с горем пополам, а правой нигде нету. Может из Китая заказать, подскажите адреса.
Змінено: 04.11.2015 р., rooslunyo
Всем привет. Вопрос по запчастям. нужно поменять вилку. В магазине говорят, что под него подходит вилка Viper F5. Так ли это? Объясните кто нибудь.
Нужно брать штангенциркуль и мерять. Я ищу правую ручку тормоза, вот уже будет скоро год. Есть только вместе всборе 350 - 400 грн. А два года назад по всех магазинах обещали любую запчасть без проблем. А теперь бросили, ищи где хочешь...