MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 02:04
27
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Ремонт и доработка убитого мопеда дельта!

Переглядів: 32558
30.01.2015 р.
answerview
Показати повідомлення
Попала дельта в мои руки зимой. Одолевал мототоксикоз, решил продать старенький Восход, который только место в гараже занимал. Обошолся он мне 700грн с доками. И только я дал обьявление, как начались названивания. Очень быстро нашелся вариант обмена с доплатиой в 50 долларов на старенькую дельту которая пугала внешним видом, и я пожалел её. Давно хотел именно Дельту по причине её высокой практичности. О его востановлении с доработками повышающими надёжность  и тех характеристики апарата буду расказывать в блее менее общих чертах и с илюстрациями здесь. Есть много задумок, о чём и напишу далее.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.02.2015 р.
answerview
Успел вечерком шлифануть ту защиту. Долго это длилось, раковины от коррозии глубокие были. Короче по пол милиметра с каждой стороны однозначно снял. Даже на ощупь она стала легче. Все наждачки имеющиеся и круги в гараже использовал. Ну блястит теперь как у кота яица. До идеала не стал выводить но до 500 номера шкурки дошел. С 120 сразу на 500 04_blush  Правда не в ручную. Поприваривал втулки, потом болты в потай под шестигранник найду туда.
Приварил к ней ззади поперечину, которая будет прикручиватса по 2 болта с каждой стороны М10, через втулки ввареные в боковые стойки. На любую с этих втулок можна будет прикрутить подножки. Либо на родные места(только чуть чуть ниже), либо со смещением 50мм примерно назад. Но тогда уже планирую использовать переключалку с кулисой самопальную на бронзографитовых имеющихся втулках от стартера или трамблёра жигулей. Кулиса будет интересная с кулисы дворников жигулей сделана. Протравил короб аккумулятора и всё железячие от ржавчины.
Была идея поставить нижние сайленты аммортиков на бронзографитовые втулки дополнительно, тоесть по центру палец зажатый в кронштейн, а по нему скользит втулка бронзовая, которая запресована в резину,ну и небольшой зазор побокам, графиточка и два колечка резиновых по краям втулки от попадания грязи . Какбы и сайлент остаётса и втулка присутствует. Это для того, чтобы шток амморта не косило, восновном для ресурса ну и чёткости работы подвески.
По любому позже поставлю одно ухо аммортиков на игольчатый либо подшипник скольжения(есть где подшипники взять задёшево любые китайские).
Ловушку цепи ктонить подскажет какую сделать по уму и быстро, ну и чтоб красивая была конечно? 04_blush
И тягу реактивную с чего замутить, она теперь в два раза длиннее штатной, в раёне перемычки маятника прикручиваетса. Родную шпильку под тягу оставил в маятнике. Может потом отрежу. Пока не спешу, может придётса пока на штатной тяге поездить. Но она увеличивает нагрузку на излом маятника справа в разы. Особенно на кочках. Аммортик почти туда давит. Видел сложенный маятник от дельты.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.02.2015 р. відповів для VetalOK  
answerview
На Бегемото есть комплект для установки дискового тормоза вместо барабанного- с него копируй. Найди поршень от дизеля и в расточку.  Благо барабан не сильно большой в диаметре. Планшайбы для генераторов от минска под движок иж планета похожего диаметра.
Можно и стальную планшайбу выточить, но вес большой. Сварка там не к чему.
Блины ступицы у меня 110мм
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
17.02.2015 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Понял, спасибо. Спереди будет стоять колесо от Риги 13, там диск прикручиваетса без проблем. Назад думаю о целесообразности установки диска. Возможно добьюсь хорошой,плавной работы барабана ззади. Знаю несколько ухищрений для улучшения работы тормоза. Например там кулачки не правельной формы, их надо немного слизать, также плечё на педали тормоза увеличить. Таким образом колодки будут быстрее реагировать и нужно будет меньшее усилие для их разжатия. На туле в переди я сделал барабанный тормоз с цилиндриком от 2108 на гидравлике. Ешё в работе не испытывал. Но тема интерестная.
Чёта никто не заценил защиту((( , а я так старался... Ничё сегодня набью рисочку наждачечькой грубой(Олег Нестеров Брест-клоун), потом в эпоксидный грунт и в чёрный матт.
Этой защитой цеплял ешё на своей ВАЗ-2103 старенькой. Там ешё глубокие царапины остались, как память. Удивительно хорошо подошла, как родная. Постараюсь ешё вварить втулки под крепление подножек. На днях со сваркой закончу. Перейдём к покрасочным работам наверное.
Змінено: 17.02.2015 р., VetalOK
like
good
bad
shockingly
17.02.2015 р. відповів для VetalOK  
answerview
Есть одно соображение. Я вижу, что защита спереди прикреплена к цилиндру. По опыту этого делать не стоит. Я пару лет назад поставил дуги, прикрепил к цилиндру снизу. Спустя неделю вынужден был снять, вибрация достала.
Сейчас я приварил к подножкам шпильки и к ним буду крепить нижнюю часть дуг через кронштейн. Цельным листом как у вас не захотел, сложно добираться будет до сливного болта, отверстие под него - как-то не нравится. Хотя... Я ещё кронштейн не доварил, может передумаю.
Змінено: 17.02.2015 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
17.02.2015 р. відповів для Wicker  
answerview
Я отверстие для слива масла еше собераюсь распилить на 5 мм назад. Передние кронштейны для снятия вибрации с защиты, іначе она звенит сильно.Они сделаны всего с 1,5мм и специально прослабленые отверстиями. Там всё продумываетса по 100500 раз 27_dash
like
good
bad
shockingly
17.02.2015 р. відповів для VetalOK  
answerview
На ходу проверите, что сейчас гадать.  01_smile
like
good
bad
shockingly
17.02.2015 р. відповів для VetalOK  
answerview
Защита хороша и толще металл, чем оригинал).
Переставь оригинальную реактивную тягу с маятника дельты. Ввари болт в маятник. Я так делал, когда с корявостью активовской тяги столкнулся. 2сезона без проблем откатал. 3 крышки тормозов порвал, но не из-за конструкции, а только тяга раза 2 оборвалась от лапки и раз неудачно на кочке тормознул. А болт и не подогнуло, что вварил в маятник. Так и продал его потом..
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.02.2015 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Я ж сказал, в маятнике есть болт под штатную тягу, маятник не такой как на активе вайперовском и сильно отличаетса.
Тягу родную надо подогнуть чтобы она туда без напряга и малейшего перекоса становилась, тогда не будет ломать щитки тормозные. Пока нет длинной тяги человеческой, покатаю на штатной. С чего ж сделать длинную чтобы была красивая и максимально лёгкая?   Также нужно удлиннить тягу тормозов, или новую изготовить? Может накручу на конец длинный шестигранник и нарощу её шпилькой. Маятник мой по длинне между осей в начале имеет 450мм и 485 в конце натяжки.
Сначала думал сделать 500мм, но потом заметил что мопед стал уродом, укоротил до разумных пределов. Ориентировочная база в конце будет составлять примерно 1370-1400мм по осям.
Не в курсе, у кого можна траверсы новые сделать, можна стальные, под восходовскую вилку, по моим чертежам?
like
good
bad
shockingly
18.02.2015 р.
answerview
Совсем немного проделанной работы сегодня. Почти ничего не успел. Установил втулку для крепления подножки, сделал обойму с втулкой рычажка переключения передач. Думал на подшипнике сделать, но передумал. В голове нарисовалась новая кулиса переключалки, с промежуточным валом. Не тяговая, совсем другой конструкции. Также будет возможность установки подножек в штатное положение. Скорее всего они и будут так стоять. Также будет возможность сделать лапку заднего тормоза такого же типа, на втулке. Но это уже под гидравлику. Покаместь сварю временную лапу для барабанного тормоза, которая тоже будет надёжно спрятана от ударов и зацепов.
Заценяйте как выглядят натяжители.
Также ломаю голову над конструкцией ловушки цепи. Сделать её наборной с пластин пластика алюминизованого 4мм? Или лучше полностью стальную, с вставками по бокам с пластика или без вставок боковых но с куском слайдера с стандартного успокоителя цепи ВАЗ 2101 старого образца? Ловушкой ведь можна здорово зацепить, она должна не ломатса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.02.2015 р. відповів для VetalOK  
answerview
Ловушку делай композитную из алюминия и пластикового слайдера. Есть и готовые варианты в продаже.
На счёт траверс- обратись к Artem103. Он может устроить)
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
18.02.2015 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Тоже склоняюсь к комбинированому варианту. Но корпус будет с стали, облегченный отверстиями. С алюминием у меня засада. Есть алюминизированый плекс, есть трубки алюминиевые, всё, на этом запас люминя кончился. А купить сможет любой перец. Я по максимуму хочу в ручную сделать. Спасибо за интерес к теме!
like
good
bad
shockingly
19.02.2015 р. відповів для VetalOK  
answerview
Закончил свой вариант. Но цельную защиту не стал делать, это исключительно нижнее крепление дуг. Да и колено глушителя мешает серьёзно расширить.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.02.2015 р. відповів для Wicker  
answerview
Выглядит акуратненько. Правда шпильки я б укоротил и щиток от камней я б прикрутил к ней. Но у меня дуг не будет, да и защиту требую уверенную.
like
good
bad
shockingly
19.02.2015 р. відповів для VetalOK  
answerview
Возможно, пока ещё полностью не закончено, подножки ещё даже не покрашены после сварки. На выходных подумаю, как его поинтереснее сделать, база уже есть, к чему прикручиваться.
А болты обрежу в финальном варианте, самому не нравится.
Насчёт защиты - за 7 сезонов я на "пузо" мот ни разу не садил, да колено глушителя у меня ниже картера, скорее я им черкану, чем картером. А теперь даже если я мот повешу с разгону на бардюр, то он уже будет висеть на нижней трубе и колене глушителя. Хуже варианта пока не представляю.
Змінено: 19.02.2015 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
20.02.2015 р. відповів для Wicker  
answerview

Насчёт защиты - за 7 сезонов я на "пузо" мот ни разу не садил, да колено глушителя у меня ниже картера, скорее я им черкану, чем картером. А теперь даже если я мот повешу с разгону на бардюр, то он уже будет висеть на нижней трубе и колене глушителя. Хуже варианта пока не представляю.

Просвет в газели поболее будет, на дельте больше шансов картером зацепиться, уж больно низко там двигатель установлен.
like
good
bad
shockingly
20.02.2015 р. відповів для Akademik  
answerview
Да, на Дельтоподобных эта проблема стоит в полный рост...
like
good
bad
shockingly
21.02.2015 р.
answerview
Вечерком посе разбора второго гаража на предмет метала и мото запов для моего проэкта, почти не осталось сил, да и самочувствие ужасное было, решил немного привести мысли и эмоции в порядок. На днях попал к одному дядьке в гараж, и увидел листогибочный станок большой и кучу разных приспособ, а именно для работы с жестью, изготовления профнастилов. Мне сразу пришла идея воспользоватса  его приспособами для изготовления оперения на свой проэкт, причем в нескольких экземплярах, и если удастца, то и несколько вариаций.
Первый вариант(драконий хвост) выполнил на скорую руку с  помощью двух рук и одного угольника. Такая схема изгибов с неделю крутилась у меня в голове,получилась за пол часа времени. И еше час я дополнял ее.
Делал это для человека у которого приспособы, так как он вообше не мог себе представить что я от него хочу, в качестве примера и вместо чертежа. По ней он согнет уже качественно без радиусов тоже, только быстрее. Делал я с 0,8мм стали крашеной, одной ногой прижимая угольник, и руками гнул, предварительно разметив приблизительно. Сначала получалось черти что, даже не знал каким боком примерить. Потом все начало складыватса с каждой новой гранью. В конце немного окультурил котуры, снял заусенец и дунул балоном чтоб стало более выразительным.
Хвост еше не на своем месте, должен глубже сесть на трубу, и немного вперед сдвинутца. Также конец может будет длиннее и загнут вниз как на старых эндуро, но не факт. По краю лапуха тоже немного не хватило, буду делать с припуском. Получился стритовый хвост который будет отлично смотретца в паре с мотардным передним крылом по типу Dragon200.  Можна было б оставить и заготовку которая в пленке под карбон смотрелась бы не так и плохо(могу подарить).Правда в живую выглядит куда калоритней. Не судите строго.
Еше примерял вилку, высота(клиренс) по защите получилось больше 300мм, угол вилки 27,4 градуса, по сиденью 80-84см. Чего я и добивался. Подвеска вышла собранной, ближе к жесткой среди мягких, ход 180мм.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.02.2015 р.
answerview
В том же стиле планируетса весь верхний обвес включая фальшбак,передние лопухи и морда. Будет интерестно выдавлен кант для состыковки с сиденьем всего обвеса. Получаютса немаленькие бардачки в фальшбаке и под сиденьем. Весу прибавит не так много как кажетса.При желании все оперение можна будет легко сделать с стекловолокна используя металическое в качестве матрицы.Интерестней всего мне будет перейти к сидению. Все конструкции можна будет снять и легко собрать обычную дельту. Необратимых изменений не делаетса.Вся рама тоже будет разборная. Получитса прикольный тюннинг комплект который легко повторить.Единственное, наверняка срежу подиум для сидения родной.
like
good
bad
shockingly
21.02.2015 р. відповів для VetalOK  
answerview
Хм, оригинально, если и всё остальное будет выдержано в том же стиле - очень интересная машинка получится.
Змінено: 21.02.2015 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
22.02.2015 р. відповів для Wicker  
answerview
Вчера собрал вот такое совсем новое колесо, именно его и поставлю, на перед уже говорил, от риги 13. Звезда новая на 47 зубов, подшипники все будут стоять двухрядки радиально упорные.  Резина мягенькая, оделась почти руками. Диск предельно легкий. Спицы под 120 градусов, все как надо. сделаю для него переходник под диск тормоз.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин