Успел вечерком шлифануть ту защиту. Долго это длилось, раковины от коррозии глубокие были. Короче по пол милиметра с каждой стороны однозначно снял. Даже на ощупь она стала легче. Все наждачки имеющиеся и круги в гараже использовал. Ну блястит теперь как у кота яица. До идеала не стал выводить но до 500 номера шкурки дошел. С 120 сразу на 500
Правда не в ручную. Поприваривал втулки, потом болты в потай под шестигранник найду туда.
Приварил к ней ззади поперечину, которая будет прикручиватса по 2 болта с каждой стороны М10, через втулки ввареные в боковые стойки. На любую с этих втулок можна будет прикрутить подножки. Либо на родные места(только чуть чуть ниже), либо со смещением 50мм примерно назад. Но тогда уже планирую использовать переключалку с кулисой самопальную на бронзографитовых имеющихся втулках от стартера или трамблёра жигулей. Кулиса будет интересная с кулисы дворников жигулей сделана. Протравил короб аккумулятора и всё железячие от ржавчины.
Была идея поставить нижние сайленты аммортиков на бронзографитовые втулки дополнительно, тоесть по центру палец зажатый в кронштейн, а по нему скользит втулка бронзовая, которая запресована в резину,ну и небольшой зазор побокам, графиточка и два колечка резиновых по краям втулки от попадания грязи . Какбы и сайлент остаётса и втулка присутствует. Это для того, чтобы шток амморта не косило, восновном для ресурса ну и чёткости работы подвески.
По любому позже поставлю одно ухо аммортиков на игольчатый либо подшипник скольжения(есть где подшипники взять задёшево любые китайские).
Ловушку цепи ктонить подскажет какую сделать по уму и быстро, ну и чтоб красивая была конечно?
И тягу реактивную с чего замутить, она теперь в два раза длиннее штатной, в раёне перемычки маятника прикручиваетса. Родную шпильку под тягу оставил в маятнике. Может потом отрежу. Пока не спешу, может придётса пока на штатной тяге поездить. Но она увеличивает нагрузку на излом маятника справа в разы. Особенно на кочках. Аммортик почти туда давит. Видел сложенный маятник от дельты.