MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 06:54
32
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Ремонт и доработка убитого мопеда дельта!

Переглядів: 32561
30.01.2015 р.
answerview
Показати повідомлення
Попала дельта в мои руки зимой. Одолевал мототоксикоз, решил продать старенький Восход, который только место в гараже занимал. Обошолся он мне 700грн с доками. И только я дал обьявление, как начались названивания. Очень быстро нашелся вариант обмена с доплатиой в 50 долларов на старенькую дельту которая пугала внешним видом, и я пожалел её. Давно хотел именно Дельту по причине её высокой практичности. О его востановлении с доработками повышающими надёжность  и тех характеристики апарата буду расказывать в блее менее общих чертах и с илюстрациями здесь. Есть много задумок, о чём и напишу далее.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
05.02.2015 р. відповів для mitka  
answerview
Моник буду делать когда будет на руках хороший амморт с регулировками, хотя бы от пита. А вообше c начала была задумка закосить под сакс, но потом передумал, так как геометрия посадки у него не та, обычная дорожная. Я делаю полностью мотокроссовую посадку на мотыке, которая предполагает езду стоя 50% пути. Ну или по типу питбайковской. Хочу чтобы мот не просился на кувырок вперёд при минимальных прыжках. Так что развесовка и посадка на первом месте, практичность на втором, на третем внешний вид.
like
good
bad
shockingly
09.02.2015 р.
answerview
Появился нюанс. Все три вида аммортизаторов причём все разной жосткости, все они получаютса слишком жосткие в таком положении. Мне пришлось перенести вехнее и нижнее ухи аммортов прилично вперёд.Нижнее ровно на центр длинны маятника. Теперь ход задней подвески составляет 180мм. Причём в начале хода довольно таки мягко, а в конце прилично возрастает усилие, что не может не радовать. При таком положении амморта пришлось вдвоём (примерно по 55кг каждый)прилично приложитса чтобы сжать до отбойника подвеску с одним аммортом. Боюсь чтоб всёравно не было жестковато, но ложить их под большим углом уже некуда. Непойму куда китайцы делают такие жесткие амморты? На минске он стоит в таком положении что хоть 300кг грузи. Не удивительно что такой мот даёт подсрачника на незначительной кочке и ты летиш через руль. С моим весом теперь будет более менее мягко.
Змінено: 10.02.2015 р., VetalOK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.02.2015 р.
answerview
Немного поимпровизировал с обвесом на скорую руку. Примерно так будет выглядеть хвост, разве что конец хвоста будет значительно длиннее и сложен вниз красиво, а в хвосте стопарь минимальный, ну или аккуратный подхвостник тоже с стопарём. Боковые лопухи будут немного большего размера и более интерестной формы, просто картона не хватило 04_blush Зделаю задний обвес с метала 0,7мм. Ну а если выйдет не ажур, тогда наверно КТМ-кий хвост возьму цельный с боковушками. Хотя по цвету нужен ямаховский. Когда вилку поставлю, возьму крыло супермотовское, уже даже заказал. Также планирую удалить родное крепление сидухи, и сделать новое трубчастое опустив на 5-7 и сдвинув сидуху вперёд на 10-13см, плюс немного задеру ей нос. Возможно сделаю сидуху регулируемой по высоте и наклону, или зашъю под ней бардачёк. Правда проситса туда новая, другая сидуха, но родная составная практичней. Пасажирскую соответственно тоже сдвину вперёд и перенесу ручку бардачка за пасажирскую сидуху,а может боковые две сделаю.
Скорее всего проэкт тормознётса на 2 недели, так как много работы навалило, придётса сварку перевезти в другой гараж.
Сегодня планирую закончить с кронштейнами аммортов, наверно вечерком сварю это всё тряхомудие. Следующий этап защита и подножки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.02.2015 р. відповів для VetalOK  
answerview
Интересно... С трудом представляю, что на выходе будет, но тем не менее прикольно. Буду следить за темой, удачи в начинаниях. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
10.02.2015 р.
answerview
Смог сегодня только на часик в гараж попасть. Ужас какое самоиздевательство без сверлильного станка сверлить столько отверстий. Сварганил только две пластины кронштейнов аммортов на маятнике. Они будут неким усилением маятника, там всегда будет стоять ешё одна втулка с болтом или две, для поддержания растояния между пластинами, плюс кронштейн раскинет нагрузку по маятнику. Приварены будут через отверстия точками. Маятник слишком тонкий чтобы с таким рабочим плечём делать точечное крепление аммортов под одну позицию типа штатных.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.02.2015 р. відповів для VetalOK  
answerview
Смог сегодня только на часик в гараж попасть.


очень хорошая идея! :  18_good
http://www.moto.com.ua/forum/message-1516750/
☭ = 卐 = Z
Змінено: 11.02.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
11.02.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Также планирую сделать человеческие натяжители цепи. На уголках подпертых спереди винтами которые будут вкручиватса в тело маятника и контргаетса. Такие кронштейны  амортов на маятнике требуют таже сверху неколько позиций, так как не все амморты можна сильно наклонить, задевают за нижний кроштейн телом амморта.
like
good
bad
shockingly
13.02.2015 р.
answerview
Вчера вечером зайцов нахватался...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.02.2015 р.
answerview
Приварил площадку для слайдера, кронштейш ловушки цепи и кронштейн реактивной тяги тормоза в правельное место.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.02.2015 р. відповів для VetalOK  
answerview
Чем острее угол амморта к маятнику- тем ватнее работа задней подвески на сжатие. А если преднатянуть пружину- то жестче срабатывает на отбой. При весе пилота в 70кг+/- , подвеска проседает на 1/3.
Сам так попал. С пассажиром или грузом по ухабам надо осторожничать, ибо пробить подвеску может. А так как чаще езжу один- вполне устраивает. Ход задней подвески 110мм. По глунтовке и разбитым дорогам можно гонять 60-70км/ч спокойно и мягко:-).
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 14.02.2015 р., Dima-motofan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.02.2015 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Об этом знаю хорошо. у меня ход задней подвески 180мм. При этом он недостаточно мягкий как для меня, и на отбой тоже очень тугой. Под него имеютса заводские минские аммортики, которые переберу и настрою под свою подвеску. Изначально конструировался под жосткие аммортики, но так чтобы мягко было при этом и ход в 2 раза больше чем на штоке. Заметил сколько у меня позиций для амморта? И они довольно таки прямо стоят, не наклонены сильно. Маятник у меня сантиметров на 6 длиннее твоего. Натяжитель роликовый себя оправдал? Грязью не забиваетса.
Ступица самодельная, звезда на глушняк?
Змінено: 15.02.2015 р., VetalOK
like
good
bad
shockingly
15.02.2015 р.
answerview
Наконец то добил маятник. Зделал натяжители, заполировал металической щёткой всю сварку которую зачищал болгаркой,содрал всю краску,зашкурил грунтанул, покрасил по мокрому эпоксиднику. Должна держатса краска отлично, не смотря что она с балона. Красил чёрный матовый. Большинство деталей будут в чёрном мате, остальное синий металик и немного хрома на руле,аммортиках, выхлопном колене.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.02.2015 р. відповів для VetalOK  
answerview
Маятник у меня 430мм по осям. Ступица стальная, сварная и звезда на глухарях- подшипники КПП в питовском двигателе усилены и изначально рассчитаны под такие нагрузки. Ролик р-на тяжи тель оправдывает себя на все 100500. Только изнашивается, как любой расходник. Грязи не боится).
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
15.02.2015 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
У тебя обод от восхода? Спицы от минска, под каким углом спицевал 90,120 ? Можна размеры ступицы? особенно бличиков?
Они приваривались после изготовления, или протачивались после приварки? Разметочка готовая ой как ускорила б процесс. Подумал тоже изготовить самодельную ступицу на тех же подшипниках только по 2 на сторону. А за те деньги что дельтовская стоит, можна будет диск новенький тормозной взять. Дельтовский тормоз вообше такой дохлый? Если рычажок удлиннить или ешё чё нашаманить? Чего ему вообше нехватает, может усилия или прилегания, может жесткости самого щитка?
like
good
bad
shockingly
15.02.2015 р. відповів для VetalOK  
answerview
Всё точилось, а потом уже сваривалось. Обод от явы 16". Спицы под 90°. Спицы дёшево можно взять ещё, пока, на мотоквартале- я брал м сяц назад комплект дельта за 64грн.
Есть все чертежи. Могу в ВК или на электронику скинуть все. Ступица в 2 варианта- под ось 12 и 15мм.
В моём профайле есть ВК адрес. Есть полный альбом-проэкт постройки.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 15.02.2015 р., Dima-motofan
like
good
bad
shockingly
16.02.2015 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Спицы такие ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
16.02.2015 р.
answerview
Вчера таки начал подгонять защиту жигулёвскую. По толщине её немного шлифану.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.02.2015 р.
answerview
Ставил на свой вот такой "успокоитель"
Іванович. Не бандерлог!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.02.2015 р. відповів для romanxx  
answerview
Похожи. Длинна 162мм. Толщина 3мм. ТАТА.
Брал по распродаже.
Смотри не нарвись на тонкие, для переднего колеса, в 2,5мм
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.02.2015 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Да нет, спицы я буду брать у своего барыги. Подберать буду по месту. Хочу под 120 градусов спицевать. Длинные спицы нужны. Ступицу хотелось сделать под демпфер дельтовский, но тогда блинчики огромные понадобятса.  Может проще поставить барабан и к рабочей тормозной поверхности приварить крепёж для блина тормозного?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин