Угу, "широчайший" выбор между тремя скутами и одним трайком, и почти все под заказ... "Терзают меня смутные сомнения" (с), что с запчастями и расходниками для них полная ж. будет наблюдаться.
А Ж-макс скут в натуре симпатяга
, тока он 2т, а приличных 4т моделек и нету
.
1. Понимаю, что рынок насытился Китаем, где модельный ряд - 30 единиц, запчасти в наличии на две, а на остальные - доставка месяц. К счастью далеко не у всех представительств всё так запущено с этим вопросом.
2. Мы завозим на украинский рынок лучшие на наш взгляд модели PGO, и на те, которые есть в наличии - с запчастями проблем нет. Мы не стремимся ввезти сразу весь ассортимент - очень важно изучить за первые два года к каким именно моделям тяготеет отечественный покупатель. Поэтому, ввозя узкий ассортимент продукции, мы можем себе позволить обеспечить эти модели запасными частями.
Кроме этого - если кто не в курсе - мы единственные из тех крупных игроков рынка, кто возит запчасти из Европы без посредников, и если какой-то запчасти нет в наличии - мы, как официальные дистрибютеры PGO, готовы доставить с европейских складов любую запчасть к скутерам, находящимся у нас на гарантийном обслуживании в 2-3-недельный срок.
3. PGO G-MAX 125сс версия - 4-тактная. PGO PMX Naked 50cc - 2-тактная.
кубатура и там и там - честная.
техника соответствует требованиям Евросоюза и УкрСепро.
все модели обладают соответствующими сертификатами.
4. KYMCO и PGO в одной цене - а что здесь удивительного?
Обе фирмы с одинаковым именем, только в свое время завоёвывающие разные рынки.
К тому же KYMCO перенесла львиную часть производства в Китай. Это играет на руку в ценообразовании - дешевле материалы, рабочая сила и растаможка.
5. Качательно модернизации до 70сс - у PGO свой сток тюнинговых комплектов на обе эти модели (на 125ку свой набор). Учитывая, что PGO аналогично японцам использует в производстве своей продукции новейшие технологии и разработки, в частности запатентованные разработки NASA, эти тюн-комплекты заслуживают внимания. При вашем желании - можем поставить в Украину. Но лично мое мнение - нейкид - это вездеход, а джи-макс - это городская зажигалка. поэтому и кубатуры у них соответствуют задачам.
не хотелось бы, чтобы эта информация рассматривалась как реклама, поэтому спрашивайте.
приветствую вопросы, которые не касаются коммерческой информации.
только качество, технические аспекты, эргономика, цвета, комплектация.
благодарю за проявленный к моделям интерес.