на тепловой режим двигателя оказывают влияние много факторов: обкатка, масло, соблюдение технологических тепловых зазоров ЦПГ, качество смеси.
к примеру, на обедненной смеси двигатель будет без явных предпосылок дико греться. а проверить зазоры клапанов - дело не хитрое и не долгое. в полчаса уложитесь "с толком с расстановкой". а потом делать выводы
Думаю, что обкатку не провожу агрессивно: даю мотору прогреться на холостых, пока не будет стабильных оборотов на самом нихнем положении заслонки карбюратора.
Затем медленный разогрев на 1 и 2 передаче на спуск.
Затем разворот и насколько километров на медленный подъем на 3 и 4. Обороты до 5 тысяч, если на 4-ой ехать около 60 км/час. Очень часто приходится щелкать с 3 на 2, и с 2 на 3 - из-за ям.
Больше 60 км/час не езжу (правилами не положено - населенный пункт).
Затем разворот и обратно вниз - на спуск на 3 и 4-й (где поменьше ям). Обороты 3-4 тысячи.
Мотор работает легко.
Всего маршрут около 7 - 8 км.
Внизу на карбюраторе увеличил с 1,5 оборота до 2,5 оборота где-то на 400-м км.
Попробую еще увеличить.
Ситуация с горячим двигателем одинакова с разными заправками 92 бензина.
Но никогда не допускал, чтобы вода (слюна) на ребрах цилиндра бегала, как ртуть.
С регулировкой клапанов трудное дело для меня: я их никогда не видел. А самому лезть в регулировку клапанов что-то мне стремно - чтобы еще не сделать хуже. Да и специалиста пока не могу в округе найти. А доверить мотик каким-то доморощенным автомеханикам, которые этого не делали на мотоциклах, нет желания. Буду еще искать специалиста.