Чем лучше масло, тем дольше оно сохраняет свои свойства. А если повезет то и лучше выполняет свои функции.
Если вы не готовы заплатить сразу за хорошее масло - не расстраивайтесь, вы все равно эти деньги заплатите, но потом.
согласен с постом, только не понимаю ТС, зачем плодить темы..? есть же тема про мото-масло на хз сколько уже страниц
это относится к иномаркам с хорошими двигателями ( к примеру в Опели и ланосы рекомендуется лить масло 5в40 синтетику, температура эксплуатации примерно -30 - +35, в Жигули обычно 10в40 полусинтетику или минералку, температура -25 - +35, значит это чуть гуще, но это нужно для двигателей с большими зазорами, для Запорожца с воздушным охлаждением 15в50 погуще )
Объяснил как сам понимаю, может где-то ошибаюсь
еще у большинства иномарок рабочая температура на 20-30С выше, чем у старючих вазовских дрыгателей, соответственно w20 (а то и w30) масло при хорошем вжаривании газа и высоких оборотах (7-8 тыс обмин у Сивиков, к примеру) просто превратится в жидкую как вода жижу, которая ничего не смазывает..
10w40, 5w40 и 5w50 - самые популярные масла, ибо у них самый широкий средний диапазон (всесезонное масло), подходящий для большинства.
Правда нормальное 5w50 (0w50, 0w40) это только синтетика (дороже), ибо минералка не может работать в таком ШИРОКОМ диапазоне даже с кучей присадок (полусинтетика)..
Если вы ездите только летом в жару, то можно и секономить, заливая минералочку 20w50.. но учтите, что если придется на таком масле заводить мот в 0С или даже +5С, ему будет уже не так хорошо как на 10w40..