MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:11
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мир велосипедов

Переглядів: 48112
expert
09.01.2015 р.
answerview
Показати повідомлення
у большинства людей (на то время еще нас детей) велосипедная жизнь начиналась с детского трех колесного велосипеда "гном",потом "орленки","салюты" и далее кто-то взрослел и на этом этапе останавливался и уже на протяжении последующей его жизни ему не были интересны велосипеды,у многих по-разному.кто  так и не полюбил этот вид транспорта кому-то не был необходим,у кого-то появился свой личный водитель с Bently еще чего в гараже машина и водитель и еще крутить педали?)кто наоборот так привык и любит , что не представляет свою жизнь без вела и на сегодня накрутил не один десяток тысяч км...
людей много и у каждого своя история с его велосипедом.
у меня тоже в детстве был велосипед,"гномик" как помню не было,ближе к школе годикам к четырем с половиной появился на то время "зайка 3м" с фарой на батарейках,передним тормозом и колесами пластмассовыми вместо спиц.
потом  школьный вариант велосипеда проскочил и сразу на взрослую украину пересел/научился ездить.с того момента и пошел можно сказать отсчет километража  на двухколесной технике.
забегая вперед скажу с пяти лет и до сегодня на велосипедах я накатал около 42 000 км!да,да я ничего не попутал)
до 37-38 тысяч до двадцати лет и те последующие пять тысяч за последующие лет четырнадцать.
почему так? 03_biggrin да потому как в двадцать лет я впервые оказался за рулем с двигателем внутреннего сгорания и меня так тронул тот вид транспорта , что я и по сегодня от него торчу не по-детски 01_smile
у меня много побывало на сегодня мотоциклов и мопедов,машины были и есть,но как не странно от машин не получаю такого восторга как от мото.
в общем к чему я это все?
к тому ,что у меня после велосипедов производства СССР  побывали еще пара тройка китайских горных .
покатал-продал,не скажу что доставляли они мне проблемы с ремонтом,но я на них и не прыгал с трамплинов.
ну не буду отходить от темы...
в общем у меня на сегодня, сейчас в гаражах стоят машина,два мотоцикла и...
... и я купил снова велосипед 08_lol
и жду тепла,нового не мото сезона ,а вело сезона.
капец 05_shok !сейчас месяца два с половиной все вело форумы перечитал,в многое современных велосипедов стал вникать.


кароче!

два колеса(велосипед)-цэ на всю жизнь!!! 18_good

P.S.:давайте в этой теме обсуждать все , что касается велосипедов,аксессуаров , всяких примочек и все , что непосредственно с ними связано.
Змінено: 09.01.2015 р., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
1••3456789••14
18.03.2015 р. відповів для expert  
answerview
Покупал новый, уже собранный опытным человеком. Получил на него гарантию год.
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
expert
18.03.2015 р. відповів для roma1918  
answerview
1kw это для вела при условии граммотных  батареях очень серьёзная мощность
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для expert  
answerview
Батарея 10 ампер, 48 вольт. Если поставить 20-амперную и правильно настроить - будет ураган 01_smile
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Тянет так, что мало не покажется)) В скутерах стоит 1500W, а они весят по более чем велосипед... 01_smile Правда сейчас такое удовольствие стоит прилично. Один только литий-ионный аккумулятор в ~10 тыс. обойдется. Можно конечно и свинцовые взять, но они тяжелые...
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для Kalan  
answerview
Да, стоит литиевый аккумулятор. Если заявленные продавцом 1000-1500 циклов перезарядки правда, то его должно хватить лет на 7-8 при моем режиме езды.
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для roma1918  
answerview
По идеи аккумулятор будет работать и дальше, просто через 1000-1500 циклов перезарядки у него понизится емкость батареи. А еще батарею нельзя в ноль разряжать и на холоде держать... В общем, там много заморочек всяких.
Но штука бесспорно классная, особенно если сравнить стоимость бензина и электроэнергии  03_biggrin Поздравляю с покупкой  18_good

P.S.
В виду подорожания топлива и заканчивающийся нефти - скоро все мотоциклисты будут на чем-то подобном ездить )))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.03.2015 р. відповів для Kalan  
answerview
Спасибо за информацию!
То что аккум живучий - вселяет надежду, т.к. это самая дорогая часть электровелосипеда. Уже немного жалею, что не взял 20-амперный, которого хватает (по заверению продавца) на 80-100 км. пробега. Хотя и 30 км. достаточный запас для коротких поездок на работу и обратно.

П.С. А если его еще и на работе заряжать - тогда энергоноситель для вела вообще будет бесплатным 01_smile
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
19.03.2015 р. відповів для Kalan  
answerview
По идеи аккумулятор будет работать и дальше, просто через 1000-1500 циклов перезарядки у него понизится емкость батареи. А еще батарею нельзя в ноль разряжать и на холоде держать... В общем, там много заморочек всяких.
Но штука бесспорно классная, особенно если сравнить стоимость бензина и электроэнергии  03_biggrin Поздравляю с покупкой  18_good

P.S.
В виду подорожания топлива и заканчивающийся нефти - скоро все мотоциклисты будут на чем-то подобном ездить )))


Привет! А кто будет скучать за звуком мотоциклетного мотора вот такую штуку можно прилепить. 03_biggrin  
Змінено: 19.03.2015 р., Vitt
1
like
1
good
bad
shockingly
19.03.2015 р. відповів для Vitt  
answerview
По идеи аккумулятор будет работать и дальше, просто через 1000-1500 циклов перезарядки у него понизится емкость батареи. А еще батарею нельзя в ноль разряжать и на холоде держать... В общем, там много заморочек всяких.
Но штука бесспорно классная, особенно если сравнить стоимость бензина и электроэнергии  03_biggrin Поздравляю с покупкой  18_good

P.S.
В виду подорожания топлива и заканчивающийся нефти - скоро все мотоциклисты будут на чем-то подобном ездить )))


Привет! А кто будет скучать за звуком мотоциклетного мотора вот такую штуку можно прилепить. 03_biggrin  

Или кусок пластика на прищепке как в детстве делали 15_badgrin
1
like
1
good
bad
shockingly
expert
20.03.2015 р.
answerview
что скажут спецы-15 км за 47 минут проехал на горном trek 3700 , это мало или норм?)))
ехал против небольшого ветра все время...
like
good
bad
shockingly
20.03.2015 р. відповів для expert  
answerview
что скажут спецы-15 км за 47 минут проехал на горном trek 3700 , это мало или норм?)))
ехал против небольшого ветра все время...

Я конечно не спец. Но по моему мнению это норм.Я где-то такое же расстояние могу на "Украине " проехать за это же время. Есть только нюанс какое покрытие дороги было и какая холмистость? По подсчётам средняя скорость получилась 19,14 км/ч. Я с такой скоростью постоянно езжу, если не загружен 17_wink
like
good
bad
shockingly
expert
23.03.2015 р.
answerview
Сегодня на работу с Новомосковска в Днепропетровск(22 км в одну сторону) мотнул на веле.
Уложился в 70 минут.
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для expert  
answerview
что скажут спецы-15 км за 47 минут проехал на горном trek 3700 , это мало или норм?)))
ехал против небольшого ветра все время...

по грунтам, пескам и грязям (в меру, конечно) - это не реально быстро!
по идеально ровной дороже с полусликовой резиной (на горном) - это слабо!
01_smile

мой "рекорд" по асф. дороге на кросс-кантрийном (как у нас называют - "горном")) - это 30 км за 1 час 20 мин, не скажу что валил на переделе, но устал о-очень сильно. Это при том что у меня пробег в сезон около 1200-1500 км на вел, т.е. ноги немного привыкшие крутить.

п.с. а на шоссерах есть народ вообще по 40км за час накручивает))
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
expert
23.03.2015 р.
answerview
По трассе межгород не грунтовка
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для expert  
answerview
По трассе межгород не грунтовка

а по-поводу ветра, это очень важно - против ветра 5км как за ветром 10км по степени усталости.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р.
answerview
Мой рекорд 56 км в одну сторону за 1 час 50 минут дорога трасса с умеренными подьемами, назад возвратился за 2 часа 30 минут (усталость чувствовалась).
like
good
bad
shockingly
expert
24.03.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
что за марка и модель велосипеда?
like
good
bad
shockingly
24.03.2015 р. відповів для roma1918  
answerview
если есть желание, то можете обратиться в личку за консультацией вот к этому форумчанну: http://www.moto.com.ua/profile/user-48513/
он на базе самопальной рамы и зряпчастей от китайских альфодельт себе намутил некое электрочудо. правда, мотор-колесо у него, кажись - 800 ватт. в принципе, вполне хватает - сам катался. еще он сделал интересную приблуду - круизконтроль. забавная штука. датчик передач от китаянского корча, которые позиционирует определенную скорость. и что-то намутил с вольтажем. типа, если надо скорость - то будет скорость. надо долго ехать но медленно - будет так. что-то с контроллером. знаю на верочку, что рекуперацию он убрал. у нас нет затяжных спусков, чтоб заряжать аккумы. забабахал себе дисковые тормоза и обгонку на свободное движение накатом. так же поставил маленькие колесики (были изначально от альфы - 17 дюймов). в принципе, на авке видно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
24.03.2015 р.
answerview
Окончательно привёл в порядок свою "Украину". Чтобы была "веселее" нанёс белую краску на узлах рамы. Уже пару недель накатал на ней. На штатной задней звезде на 18 зубьев тяжеловато ездить, поставил на 22 зуба. То что надо.
Что я могу сказать, едет она по своему. Ход лёгкий, посадка удобная. Но отчётливо чувствуется, как пружинит рама. Она не такая жёсткая, как алюминиевый "горник". Но большой скорости по буграм не любит, можно помять обода. Зато даже привставать не надо. В общем, своей цели я добился, на "Магелланчике" я "зажигаю", на "Украине" - просто езжу.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо за наводку. У него, судя по внешнему виду, серьезный электромопед. Видно что хорошо разбирается в этих делах. Сейчас уже возникает желание усилить аккум, если надумаю, обращусь к нему за консультацией.
Еще раз спасибо за инфу.
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
1••3456789••14
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин