Ето мой первый личный мотоцикл по тому могу задавать глупые вопросы.
Пфф! У меня два мотоцикла и они не первые и я всё равно часто задаю глупые вопросы...
Надо пробивать что тут еще говорить. Я создавал тему чтоб узнать на что нужно смотреть чтоб подобрать карбюратор под мой мотоцикл, пока я услышал что нужно мерять диффузор и брать с таким же. Может есть еще на что стоит обратить внимание?
Такая же величина диффузора даст тебе хоть какуюто уверенность что твой мотоцикл сможет поехать на таком карбюраторе. Измерь именно выход карбюратора. Потом поискать какие карбюраторы с таким диффузором тебе пойдут и дальше смотреть по габаритам, станет ли оно тебе в габариты мотора и по креплению. легко может оказаться что другой карбюратор просто упрется в какую то деталь и большой привет.
Крепление. Может быть фланец, тогда под какие размеры шпилек. Может под хомут, тогда может понадобится какой то переходник. Как потом уйти на воздушный фильтр. Вряд ли новый карб станет сразу в крепление воздуха.
Поэтому если хочется, то уже пора заниматься.
Очень невероятно что карбюратор из коробки поедет. Скорее всего понадобится подбирать жиклеры, Значит понадобится хотя бы пара жиклеров еще. Как минимум они должны существовать в природе. На Микуни например их немеренно всяких.
Вероятно что потом мотор попросит еще и нулевичек чтобы поехать лучше чем раньше. То есть если этим заниматься, то заняться будет чем.
До етого ездил на отцовом скутере, правда его я сам перебирал пару раз немножко что-то видел что там внутри. Ну там же карбюратор другой системы.
Да все они плюс минус одно и тоже. Принцип то один, может какую то фенечку добавляют, но это же принципиально мало что меняет. Ну там может ускорительный насос или обогатитель какой то умняковый...