Ну я отгонял мот человеку который занимается ремонтом,он мне отрегулировал клапана ну и я сказал ему что что-то как-то не ровно работает мот по пробивали покрутить смесь но особо нечего не изменилось,потом с другим товарищем тоже пробивал крутить смесь все одно даже на холостых он как-то не ровно работает. Со временем поднял иглу на 1 деление вроде 1 день обрывы пропали но потом опять все так же. Купил новую свечю , не помогло.
Это все не проясняет ситуацию. Ты отогнал мотоцикл кому то, пожаловался на работу, что он делал - я не понял. И второй раз тоже не понятно что вы сделали.
На холостых оборотах положение иглы имеет весьма малое значение.
И работа двигателя на разных оборотах обуславливается разными настройками карбюратора.
Холостые устанавливаются жиклером холостого хода и винтом смеси. Дальше с подъёмом заслонки вступает положение иглы и уходит значимость жиклера холостого хода, появляется значение размера главного жиклера. К верхнему положению заслонки остается значимым только размер главного жиклера. Поэтому отстраивать карбюратор надо от размера главного жиклера.
Для того чтобы разбираться с твоим карбюратором надо вдумчиво осознать о том на каких оборотах как ведет себя двигатель. Как заводится, как пахнет и выглядит выхлоп, как выглядит свеча после пробега. Если тупит то как. Как набирает. Понимаешь?
А ты пишешь что отдал, кто то смотрел, иглу подняли... этого очень мало.
Если с холодом стало хуже - смесь бедная.
Если дергается - скорее богатая. Заводится хорошо?
Свеча как выглядит?
Знакомый один подсказал что читал в интернете что ставят вакуумные карбюраторы и меньше проблем и моц повеселее ведет себя.
В вакуумном карбюраторе заслонку поднимает давление у мембраны, у тебя заслонку поднимает тросик.
Разница в этом. И всё. Вакуумный карбюратор не откроет заслонку пока давление от впускного клапана не позволит карбюратору такой режим. Поэтому конечно отстроенный вакуумник лучше отстроенного обычного. Отстроенные.
Но проблема же не в том что двигатель проваливается на открытии ручки. Проблема в том что он у тебя вобще тупит. Сейчас у тебя карбюратор с диффузором и жиклером посчитанных с завода. Тебе сейчас дать какой то сторонний карбюратор и ты будешь даже не знать в какую сторону его крутить, тебе понадобится набор жиклеров, а то и два, может еще набор игл.
Для чего?