MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 21:39
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Вакуумный карбюратор на китайский мотоцикл Loncin LX125-71A

Переглядів: 18396
31.12.2014 р.
answerview
Хочю поставить вакуумный карб но незнаю какой именно подойдет.Думаю есть уже люди которые ставили прощу посоветовать что-то.
like
good
bad
shockingly
31.12.2014 р. відповів для Dimller  
answerview
померяй диффузор штатного карбюратора.
like
good
bad
shockingly
02.01.2015 р. відповів для Dimller  
answerview
Хочю поставить вакуумный карб но незнаю какой именно подойдет.Думаю есть уже люди которые ставили прощу посоветовать что-то.


В небольших по объему двигателя мотоциклах не часто стоят вакуумные карбюраторы - наши импортеры считают лишним завозить мотоциклы в такой комплектации. Судя по фотографиям, у вас стоит китайская версия карбюратора Keihin PTG http://www.maxiscooter.com.ua/shop/product_961.html чуть измененная, но не улучшенная  03_biggrin Китайцы обзывают эту модель как PZ, PTZ - то есть как кому в голову взбредет, стандартизации единой нет.
Меряйте выпускной внутренний диаметр карбюратора и тогда можно будет что-то реально советовать.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Змінено: 02.01.2015 р., maxiscooter
like
good
bad
shockingly
02.01.2015 р.
answerview
Просто такая проблема что когда с места резко накручуеш газ то он после средних оборотов где-то начинает дергать.Крутить карбюратор пробывал,клапана пробывал,свечи пробывал.В чем проблема незнаю.А когда холода немного пошли дак вообще работать ужас стал как.
like
good
bad
shockingly
02.01.2015 р. відповів для Dimller  
answerview
Похоже у тебя бедная смесь. Возможно где то воздух тянет топливная.
Надо проверить уплотнения. Или перестроить карбюратор.
И подумайте над тем что устанавливать другой карбюратор потому что ты не можешь найти проблему или отстроить штатный это как то не разумно.
like
good
bad
shockingly
02.01.2015 р.
answerview
Д а я пробывал настраивать карб,не помогает,он с нуля такой нехватает как бы ему чего-то,вот я и подуал что карбюратор впихнули абы какой чтоб с економить ибо на других мото тех что подороже такой же кубатуры карбюраторы по серьезнее
like
good
bad
shockingly
02.01.2015 р. відповів для Dimller  
answerview
Расскажи как ты его пробовал настроить.
Но впихнуть абы какой карбюратор, это значит сделать много мотоциклов которые не едут прямо из магазина. Это кто же такой богатый чтобы сделать кучу мотоциклов которые не нужны такие нарядно не едущие...
Я это веду к тому, что есть большая вероятность того что просто у тебя есть локальная проблема в мотоцикле и её просто надо найти.
Поэтому надо проверить насколько всё находится в рабочем состоянии.
Так как ты пытался строить карбюратор?
like
good
bad
shockingly
02.01.2015 р.
answerview
Ну я отгонял мот человеку который занимается ремонтом,он мне отрегулировал клапана ну и я сказал ему что что-то как-то не ровно работает мот по пробивали покрутить смесь но особо нечего не изменилось,потом с другим товарищем тоже пробивал крутить смесь все одно даже на холостых он как-то не ровно работает. Со временем  поднял иглу на 1 деление вроде 1 день обрывы пропали но потом опять все так же. Купил новую свечю , не помогло. Знакомый один подсказал что читал в интернете что ставят вакуумные карбюраторы и меньше проблем и моц повеселее ведет себя.
like
good
bad
shockingly
02.01.2015 р. відповів для Dimller  
answerview
Ну я отгонял мот человеку который занимается ремонтом,он мне отрегулировал клапана ну и я сказал ему что что-то как-то не ровно работает мот по пробивали покрутить смесь но особо нечего не изменилось,потом с другим товарищем тоже пробивал крутить смесь все одно даже на холостых он как-то не ровно работает. Со временем  поднял иглу на 1 деление вроде 1 день обрывы пропали но потом опять все так же. Купил новую свечю , не помогло.

Это все не проясняет ситуацию. Ты отогнал мотоцикл кому то, пожаловался на работу, что он делал - я не понял. И второй раз тоже не понятно что вы сделали.
На холостых оборотах положение иглы имеет весьма малое значение.
И работа двигателя на разных оборотах обуславливается разными настройками карбюратора.
Холостые устанавливаются жиклером холостого хода и винтом смеси. Дальше с подъёмом заслонки вступает положение иглы и уходит значимость жиклера холостого хода, появляется значение размера главного жиклера.  К верхнему положению заслонки остается значимым только размер главного жиклера. Поэтому отстраивать карбюратор надо от размера главного жиклера.
Для того чтобы разбираться с твоим карбюратором надо вдумчиво осознать о том на каких оборотах как ведет себя двигатель. Как заводится, как пахнет и выглядит выхлоп, как выглядит свеча после пробега. Если тупит то как. Как набирает. Понимаешь?
А ты пишешь что отдал, кто то смотрел, иглу подняли... этого очень мало.
Если с холодом стало хуже - смесь бедная.
Если дергается - скорее богатая. Заводится хорошо?
Свеча как выглядит?

Знакомый один подсказал что читал в интернете что ставят вакуумные карбюраторы и меньше проблем и моц повеселее ведет себя.

В вакуумном карбюраторе заслонку поднимает давление у мембраны, у тебя заслонку поднимает тросик.
Разница в этом. И всё. Вакуумный карбюратор не откроет заслонку пока давление от впускного клапана не позволит карбюратору такой режим. Поэтому конечно отстроенный вакуумник лучше отстроенного обычного. Отстроенные.
Но проблема же не в том что двигатель проваливается на открытии ручки. Проблема в том что он у тебя вобще тупит.  Сейчас у тебя карбюратор с диффузором и жиклером посчитанных с завода. Тебе сейчас дать какой то сторонний карбюратор и ты будешь даже не знать в какую сторону его крутить, тебе понадобится набор жиклеров, а то и два, может еще набор игл.
Для чего?
Змінено: 02.01.2015 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
kascej
02.01.2015 р.
answerview
вакумник евродаунам нужен,которые  ручкой газа не умеют пользоватся 01_smile пилот который умеет пользоватся ручкой газа на старте заложит вакумник 01_smile
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р.
answerview
Все посоветовали ПРАВИЛЬНО - вначале нужно удостоверится, что дело в карбюраторе. Можно съездить к другому мастеру или взять для теста такой же проверено-рабочий карбюратор с мотоцикла, у кого он "не дергается". К чему я - вполне возможно, что из скажем 10 степеней качества этой модели карбюратора сделанной в Китае у вас попалась высшая, первая. То есть карбюратор рабочий, хоть и не "хватает звезд с неба" в плане производительности. Надо его НА-СТРО-ИТЬ. Купить просто другой карбюратор, потому что он круче - не выход, а скорее простое и слабое решение.
Дерзайте! На этом форуме уже описано и не раз, как настроить карбюратор.
Если действительно с карбом проблема - обращайтесь, подберем что-то хорошее.

п.с. Не увидел нигде в ветке запрос какой карб круче ... К чему "меряться пиписьками" - CVK или PTG карб круче?  28_bad
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Свеча норм кирпично розового цвета,заводиться он норм но холодным сразу после заводки работает жуткими перебоями. Нагрееться ровнее работает. Ну и с места если отваливать то обвалы идут когда обороты за средину подымаються. Вот такая беда с ним
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для Dimller  
answerview
Свеча норм кирпично розового цвета,заводиться он норм но холодным сразу после заводки работает жуткими перебоями. Нагрееться ровнее работает. Ну и с места если отваливать то обвалы идут когда обороты за средину подымаються. Вот такая беда с ним

Ну хорошо. если по быстрому, то опусти иглу вниз и сними воздушный фильтр. Попробуй как оно. Лучше ? Хуже?
Поставь фильтр. подними иглу вверх. попробуй. Лучше? Хуже?

Очень похоже что карбюратор у тебя богатит.  
Я себе поставил на дрынчик Mikuni VM26, взял набор жиклеров и целый сезон занимался подбором разных вариантов настройки. Так вот у меня на бедной смеси мотоцикл идет как будто его кто то придерживает за хвост. а на богатой смыкается. при этом если ручку бросить то сразу не оживает, а только когда свечу прожгет...
Очень похоже что ты богатый... попробуй снять воздухофильтр на попробовать...
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для kascej  
answerview
вакумник евродаунам нужен,которые  ручкой газа не умеют пользоватся 01_smile пилот который умеет пользоватся ручкой газа на старте заложит вакумник 01_smile

Знаешь хоть одного кто бы прислонил на четырехцилиндровый рядник линейку обычных карбов и вломил бы потом такой же мотоцикл с вакуумниками?
не пори ерунды.
И вобще я не должен уметь пользоваться ручкой газа. Открыл как мне надо и пошел. Надо полностью? Открыл полностью - карбюратор разберется сам когда он сможет дать полный воздух. Не вижу никакого кайфа напрягаться тем чтобы лелеять двигатель не слишком ли я резко открылся или закрылся.
Змінено: 03.01.2015 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Я уже писал об этом!
Повторяю:
На прогретом двигателе,
1) закручивай винт качества (ВК) до отказа,
2)винтом колличества (ВХХ) выставь минимально-устойчивые обороты,
3)затем выкручивая ВК добейся максимальных оборотов.
4)Выкручивая ВХХ понизь их до минимально устойчивых оборотов, затем ВК покрути на четверть оборота вправо и влево,
если двигатель не реагирует -значит регулировка завершена. Если реагирует, добеся максимальных оборотов и так его оставь,
затем ВХХ установи приемлемые обороты (ХХ)холостого хода около 2000 об.мин.
Успехов!
P.S. Винт холостого (колличества) - этот что сверху
Качества - ниже и левее.





Вот нашел здесь на сайте как настраивать карбюратор, как потеплеет буду пробывать.
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для Dimller  
answerview
Я уже писал об этом!
Повторяю:
На прогретом двигателе,
1) закручивай винт качества (ВК) до отказа,
2)винтом колличества (ВХХ) выставь минимально-устойчивые обороты,
3)затем выкручивая ВК добейся максимальных оборотов.
4)Выкручивая ВХХ понизь их до минимально устойчивых оборотов, затем ВК покрути на четверть оборота вправо и влево,
если двигатель не реагирует -значит регулировка завершена. Если реагирует, добеся максимальных оборотов и так его оставь,
затем ВХХ установи приемлемые обороты (ХХ)холостого хода около 2000 об.мин.
Успехов!
P.S. Винт холостого (колличества) - этот что сверху
Качества - ниже и левее.
Вот нашел здесь на сайте как настраивать карбюратор, как потеплеет буду пробывать.

Описанная методика выставляет качество смеси на холостом ходу. Один винт из описания поднимаетопускает заслонку в нижней точке. второй винт устанавливает количество воздуха в смеси от жиклера холостого хода.
Эта методика устанавливает работу карбюратора на холостых оборотах. У тебя с холостыми проблема?
Тебе расшифровать что в этой методике?
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
С холостыми тоже проблемка когда мот холодный его заводишь и он не держит обороты ровно, обороты скачут может даже глохнуть.
Змінено: 03.01.2015 р., Dimller
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для Dimller  
answerview
С холостыми тоже проблемка когда мот холодный его заводишь и он не держит обороты ровно, обороты скачут может даже глохнуть.

Ну карбюратор не инжектор. мозгов нет и смесь он готовит как на прогретый двигатель. Так что это нормально. На холодную нужна смесь богаче. для этого обогатители в карбюраторах есть разных типов.
На горячем двигателе холостые нормальные?
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Да на горячем холостые норм, ну кстате всеравно если смотреть на тахометр стрелка немного плавает, да и слышно как двигатель работает ровно ровно ровно тут бац какой-то маленький перебой и дальше опять ровно ровно
like
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для Dimller  
answerview
Да на горячем холостые норм, ну кстате всеравно если смотреть на тахометр стрелка немного плавает, да и слышно как двигатель работает ровно ровно ровно тут бац какой-то маленький перебой и дальше опять ровно ровно

Понятно. Значит у тебя и с холостыми проблема.
НО.
Холостые тебе следует строить тогда. когда остальная система карбюратора уже настроена.
Пожалуйста не думай что покрутив те два винтика ты сможешь ВДРУГ получить настроенный карбюратор. Если он "срёт" на третьей четверти ручки. то ему регулировка качества смеси холостого хода мягко говоря не сильно важна.
Посмотри эту картинку

Слева написаны значения ручки газа и внизу написаны те детали которые влияют на работу карбюратора на таком режиме.
Main Jet - главный жиклер (только)
Jet Nedle - жиклер и положение иглы
Nedle Jet - положение иглы. потом жиклер
Throtle Valve - предустановка положения заслонки
Pilot system система холостого хода (винт и жиклер)

Если тебя интересует какой то определенный режим то и надо думать о тех компонентах которые задействованы при этом режиме.
1
like
1
good
bad
shockingly
03.01.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Ну значит тогда не буду пока нечего покупать потеплеет буду пробувать отстраивать етот карб. Разберу все прочищю перемою может где в какой жиклер пищинка какая попала. Вот методика что я скинул на настройку холостого хода, а нет такой же типо на общую настройку или ето незделаеш, надо смотреть по работе движка чтоб настроить его в общем?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин