На счет обвеса микросхем, считается --наименьшее количество дополнительных деталей показателем интегрирования схемы,но не надежности,есть простые злементы которые подвергаются нагрузкам и их не целесообразно интегрировать в микросхему т.к.обрыв допустим резистора питания приведет к неисправности всей микросхемы.Так что количество элементов не есть показатель.
Вы инженер по расчету надежности? или так просто поговорить?
Обрыв резистора питания в корпусе микросхемы приведет к неисправности всей микросхемы и всего устройства.
Обрыв резистора вне корпуса микросхемы вызовет выход из строя всего устройства.
Какая разница?
в ремонтопригодности? Так ведь рассчитывается не ремонтопригодность и не экономическая выгода от замены резистора или микросхемы. Считается НАДЕЖНОСТЬ.
Когда ракета летит, кому интересны методы починки её внутренностей если она грохнется обратно?
Если сгорела электроника на трассе и что обратно что вперед километров не мало - не пофиг ли что сгорело?
Не нужно думать как чинить, нужно думать как сделать чтобы не ломалось.
Внешняя деталь подвержена большим воздействиям, вероятность выхода её из строя выше. Вероятность выхода из строя всего устройства складывается из вероятностей всех деталей. Поэтому чем их меньше, тем надежнее. Вас этому в ВУЗе не учили?
Я когда делаю регулятор напряжения, заливаю его эпоксидкой. Разобрать починить потом нельзя, но и не надо, потому что детали добротные, собрано нормально, а развалиться эпоксидка не дает. Один раз поторопился и не залил. Потом переделывал. Многие даже не представляют на что способна вибрация. А еще есть агрессивная среда....
Интересно,что еще кто то паяет примочки к гитарам
,я последнюю паял гдето в году
85м бустер для баса.Правда отдал пионэрам установку лет пять назад
сильно много в хате места занимает. .Сейчас ведь в хорошем микшерском пульте есть все что угодно.
будет время, посмотри какой нибудь живой концерт и гитаристу под ноги. У него все те же примочки и педальки, за спиной комбики...
На счет РР результат общий будет один,если на РР будет падение хоть 0,01В.все равно при нагрузке напряжение будет падать на обмотках гена и мотай их хоть 2мм.проводом
А если на РР не будет падения, то что? Не кажется ли , что РР в этом рассуждении не при делах?
они имеют малое сопротивление в холодном состоянии и при включении проходит через нить ток в разы превышающий рабочий, пока разогреется нить накала.Без кондера включение ламп происходит плавнее в связи с падением напряжения на РР и АКБ.Так у меня и горели лампочки как спички,пока не обратил внимание на амперметр при включении фар,большая емкость кондера(его внутреннее сопротивление близко к 0) и есть смерть ламп.
За холодные нити тема известная, вот только не понятно почему кондеры, которые призваны сглаживать броски напряжения и принимать на себя ток , почему то у вас вызывают обратный эффект . Да, мгновенное сопротивление кондера в момент включения близко нуля. весь ток идет на заряд конденсатора, а не на нить накала ламп. Потом , по мере заряда ток на кондере уменьшается, но к тому времени уже нить не так холодна.
Так что должно быть только легче.