Вобщем идут помехи, типа стрекот (щелчки что ли), думается мне что это от РР.
Естественно от РР. От регуляторов освещения (тиристорных, симисторных на 220 V) тоже идут помехи.
Я делал следующее: проверил наличие резистора в насвечнике (оказалось что он там стоит с завода на 7кОм);
На сколько мне известно, для борьбы с помехами ставят свечу, в маркировке которой есть буква R, которая указывает на наличие резистора,
встроенного в свечу.
Это наверное плата за простоту схемы этого РР? Может кто подскажет как это побороть.
Вообщето, целью создания этих РРов было - получить нормальный, не моргающий (притухающий) на низких оборотах свет + устранение перезарядки АКБ.
Теперь о помехах, не все так просто как кажется:
1. Необходимо по цепи питания усилителя поставить фильтр, примером может послужить фильтр с импульсных блоков питания (компьютеров, теле-видео аппаратуры). Автомобильные фильтры примитивные и малоэффективные.
2. При изготовлении усилителя нужно правильно разводить дорожки платы, в цепях питания использовать блокировочные конденсаторы (керамика 0,1 мкф)
3. Сам усилитель должен быть заэкранирован и корпус экрана правильно подключен к корпусу (массе) мопеда, причем точку подключения на массу мопеда необходимо найти опытным путем по наименьшему количеству помех и выполнить проводом достаточного сечения. Иногда приходится на массу транспортного средства подключать две "массы", одна из которых выведена с общего провода самого усилителя и не связана с его экраном, вторая непосредственно от экрана и подключаются они в разных точках.
4. Как правильно выполнить условия пунктов 1,2,3 можно изучить в радиолюбительских справочниках и радиожурналах.