Показати повідомлення
В цій темі публікуємо прогресивні та технічно правильні рішення
Реле - Регуляторів, ПЕРЕВІРЕНІ, підтверджені випробуваннями на реальній мото-техніці (цифрові показники в різних режимах роботы, схеми та фото виробів, по можливості відео випробувань).
Фото. 1, 2 - оригінальний регулятор напруги китайських мопедів Альфа/Дельта
(Honda Dio, Honda Cub) та подібних.
Фото. 3 - 11 - саморобні, перевірені схеми регуляторів напруги
(Ці схеми працездатні в бортовій мережі мото/мопеда/скутера при змінах, виконаних відповідно до фото №12)
Фото. 12 - Рекомендована схема підключення саморобного РЕГУЛЯТОРА.
Фото. 13 - Один з вариантів стенду для перевірки РЕГУЛЯТОРА.
Фото. 14 - Стенд для перевірки РЕГУЛЯТОРА (варіант 2).
Фото. 15 - Схема бортової мережі Альфа-Дельта-подібних мопедів.
ВЕЛИКЕ ПРОХАННЯ: при розміщенні на інших ресурсах запозичених в цій темі схем, ОБОВ'ЯЗКОВО робіть посилання на дану тему і навпаки, при розміщенні будь яких схем з інших ресурсів, посилання на ці ресурси ОБОВ'ЯЗКОВЕ!
Перед тим як задати питання по схемі регулятора напруги її автору,
УВАЖНО ПРОЧИТАЙТЕ:
Шановні дописувачі, це тема про конкретні електронні прилади на технічному форумі, а не шоу екстрасенсів, а отже для того щоб автор схеми, до якого Ви адресуєте своє повідомлення, не звертався за допомогою до шаманів з бубнами, а Ви отримали чітку кваліфіковану відповідь на ваші питання як мінімум БАЖАНО вказати:
1. Що у Вас за техніка, на якій конкретна схема використовується, а саме:
- тип двигуна;
- вид/тип генератора та його потужність;
- генератор штатний чи модернізований, якщо модернізований, то як?;
2. Аккумулятор:
- чи він взагалі є;
- його ємкість;
- його реальний стан (справність);
3. Конденсатор на виході регулятора напруги:
- чи він взагалі є;
- його характеристики (ємкість, тощо);
4. Наватаження (види і типи споживачів) на регулятор конкретно, а не типу "я нє помню сколько Ватт, прімєрно ХХ"...
5. Прикріпити до питання декілька якісних фото (бажано з максимальною роздільною здатністю), регулятора напруги щодо якого у Вас виникли питання, тим більше в теперішній час, з цим завданням може справитись любий, навіть дешевий китайський смартфон...
+ З метою меншого засмічування теми, для дрібних питань, до чи після основного, бажано використовувати можливості особистих повідомлень (лічки).
++ Дякуєм за порозуміння! З повагою!
УВАГА!
Повідомлення з інформацією, яка не відповідає темі, флуд та всілякого роду "лірика" будуть видалятись без попереджень!
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Змінено: 26.03.2019 р., ed13hell
В этой схеме катушка шунтируется через мост. Были сообщения о том, что после увеличения мощности регулятору приходится тяжелее. Макар, кажется.
Посмотри еще раз на схему - выход моста не идет на тиристры, катушка не шунтируется через мост, это было бы глупо.
Увеличение мощности нагрузки конечно напрягает регулятор.
Увеличение мощности генератора это только увеличение потенциальной возможности с этого генератора что то снять. Ведь вам все равно что стоит с другой стороны розетки в доме - переносной генератор на 1 кВатт или Сайно-Шушенская ГЭС. До тех пор пока нагрузка в розетке значительно меньше килоВатта.
Я просто не вижу длугой причины. Это не значит, что её нет.
Давай искать - нам опыт, хозяину счастье.
Змінено: 18.08.2010 р., Gustav
После очередной проверки обратил внимание, что греются сильно только некоторые диоды в мосте
(заменил мост диодами 2Д213Б).
На рисунке я их отметил.
Пойду опять проверять схему …
Вы за этот выход моста на тиристоры. Но на схеме он есть. (рисунок)
Возможно я что-то не понял .
Повторюсь я не имею глубоких знаний в электронике. Собирал по схеме
Прошу прощение если покажусь полным чайником.
Скажите пожалуйста, а в чем разница в подключении тиристоров в этих схемах?
Тиристоры шунтируют генератор именно через те диоды, которые Вы отметили.Левый тиристор через нижний диод, правый - через верхний. По очереди. Без нагрузки греются левые диоды, с нагрузкой все, но меньше.
На Дельте ток не превосходит 7А даже при шунтировании. Напряжение на диодах около 1В. Выходит 7Вт на два диода. Не так уж много. Если генератор даёт больший ток, то и и диоды греются сильней.
Ну че, никто не знает из-за чего регуляторы постоянно "летят"???
Решил проблему с перегревом моста без нагрузки.
Но вижу, что в мое отсутствие qwe уже пояснил причину.
Действительно по схеме 2 мосты без нагрузки не греется.
По поводу частого умирания регулятора. Возможно где-то у вас коротит, возможно кратковременно. Проверь проводку.
Еще такой вопросик, нет ли у уважаемых схемы контроля зарядки АКБ.
Самая простая.
По принципу такому, если ток идет на АКБ горит один светодиод, если обратно, горит другой или что-то вроде этого.
Схема такая у меня есть, но она не простая: 2 микросхемы, три транзистора и горстка пассивки. Если интересно- пиши в личку, т.к. в этой ветке данная тема является флудом со всеми вытекающими...
В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта
- За новой спускаться в ад
Змінено: 18.08.2010 р., vism57
Скажіть будь ласка а генератори у альфи і сабура однакові?в мене така проблема поставив проводку від сабура бо своя згоріла все світло від акума.20хв.поїжджу з світлом і акум на нулю.як від'єдную акумулятор то світло єлі світить.що це може бути?може поставити РР від актива?
Скажіть будь ласка а генератори у альфи і сабура однакові?в мене така проблема поставив проводку від сабура бо своя згоріла все світло від акума.20хв.поїжджу з світлом і акум на нулю.як від'єдную акумулятор то світло єлі світить.що це може бути?може поставити РР від актива?
Либо от Актива, либо самодельный.
Самодельный будет надежнее и четче будет держать напряжение.
Выбирать тебе.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
А генератор ролі неграє я так зрозумів??
Еще заметил такое в своем скуте - у меня стоят светодиоды вместо штатных габаритов. На холостых один светодиод горит белее менее, а другой еле еле. В рабочем режиме оба горят одинаково. Думаю, что это говорит о том, что на малых оборотах одна полуволна гораздо меньше другой...
Еще такой вопросик, нет ли у уважаемых схемы контроля зарядки АКБ.
Самая простая.
По принципу такому, если ток идет на АКБ горит один светодиод, если обратно, горит другой или что-то вроде этого.
Посмотри выше на несколько страниц,я давал схему на трех транзисторах(один можно не ставить,как лишний)Работает у меня лето и очень четко.Диод Шотки с резистором можно и не ставить,если в фаре подключать,то хватит сопротивления стоковых проводов за щет длины.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.