Мне на Doi Столько и не надо, но есть у меня страждующие знакомые поиздеватся над своим скутером.
А какую емкость всетаки ставить на выходе рр.?
Ну если генератор достаточно мощный и аккумулятор не менее 7А/ч, лучше больше (9-12), то и конденсатор можно не ставить.
Лично мое мнение по-этому поводу такое:
Вообще конденсаторы большой емкости в электросхемах скуто/мопедотранспорта обычно отсутствуют, как впрочем и ксенон, и лампочки Н4 55/60Вт и музыка и другие извращения.... это все лепят по желанию, а потом чешут голову, мол, то музыка фонит, то ксенон не запускается или блымает, то мощная лампочка высаживает аккумулятор и тэдэ и тэпэ....
Каждую модель скута/мопеда/мото/авто делают не из того, что под руки попадется, а, как ни странно даже китайцы, их конструируют в к/б и бортсеть в том числе. Так что, если положено в фару ставить лампочку 35/35Вт, то это наверное самый оптимальный вариант. Другое дело качество самих лампочек...
Знаю многих, которые всего-навсего заменив китайские лампочки на такие же по мощности, но фирменные (Филлипс, ОСРАМ, НАРВА), были приятно удивлены резким улучшением качества света
То же самое касается и реле-регуляторов. Вся проблема их некорректной работы заключается в том, что китайцы их "лепят" из не совсем качественных деталей, имеющих солидный разброс параметров, как сказали бы при "совке" не кондиция. Я почти уверен, что если бы они паяли детали строго по номиналам, указанным в эл.схемах, то и проблем с плохим светом, перезарядом аккумулятора наверное не было бы.
А по твоему вопросу: я ставил впараллель два кандера по 22000 мкф 25 вольт = 44000 мкф