Когда я предложил вариант переделки однофазного двух катушечного генератора , на трех фазный.
Какие будут мнения по этому поводу
Ігор, а навіщо це взагалі потрібно???
Мопед в космічний корабель не перетворити.
Як по мені, так при нормальному РР-і, штатній єлектриці, рідного генератора "в голову" вистачить.
Та і навіщо потрібна автолампочка 55/60 Вт, якщо та ж мото-лампа (філіпс, нарва) 35/35 Н4 досить не погано світить?
Привет Эдуард!
С лампой была отдельная история. Родная BAD20 через два сезона перегорела, ну и началось мытарство в поиске нормальной лампы. Сперва ставил такие как была в стоке, хватало не надолго. ТО ближний перегорел через неделю, то помутнела, а были такие как будто на 24 вольта рассчитаны, типа в пол накала. Начал экспериментировать с другими цоколевками, опять говно китайское. По случаю прикупил бу автолампу Н4 55/60Вт. за 10 гривен, и с небольшой манипуляцией стала в отражатель как родная. Фокус отличный, четкая граница дальний -- ближний , вот только на больших оборотах был заряд АКБ, и то не уверенный. Мощи стандартного генератора не хватало. Лампу 35/35Вт я тогда не нашел , которая меня бы порадовала своим светом. Был усилен генератор, варианта четыре так испробовал, и с каждым вариантом отдаваемая мощь с него росла. Ну реле регулятор и естественно претерпел кардинальные изменения.
После установки коммутатора с питанием от 12 вольт , в генератор установил усиленные две силовые катушки. В принципе сейчас мощи вполне достаточно , для такой лампы и для всего оборудования , но стремление сделать еще лучше , иногда накатывает. Этот проэкт был задуман раньше, но как то все руки не доходили, честно говоря и сам задумывался о целесообразности. Время так сказать пришло переходить на светодиодное освещение, так там большие генераторные токи и и не нужны будут.
P.S. но все равно "руки чешутся".