Ну как это при чем? Вы даете мне идиотские задания, зарплату вы мне не платите, вот я и спрашиваю - а мне со всего этого что?
знания получите. собственным горьким опытом, если чужого опыта не признаете и производителей батарей (указывающих как допустимые напряжения, так и потери воды при росте напряжения) за идиотов держите.
Прибор запрашивает изначально тип батареи и паспортное значение ССА. При этом не производит измерения при низком заряде батареи. Внутреннее сопротивление легко измерить. А номинальное скорее всего определяется по номиналу ССА. Процесс износа определяется при сравнении номинального ССА и измеренного. Что еще смущает?
что номинальное значение внутреннего сопротивления заряженной атареи (от которого и пляшут в расчетах) берется с потолка. потому что по мгновенному разрядному току и текущему внутреннему сопротивлению, при неизвестных реальной (остаточной) емкости батареи, % заряда и паспортном внутреннем сопротивлении пластин, рассчитать что-либо не получится. каким волшебным образом девайс определит - батарея сейчас наполовину разряжена, но напряжение на пластинах высокое т.к. ее только сняли с зарядного и напряжение выше из-за нерассосавшихся пузырьков газа, или у пластин часть намазки осыпалась, или просто пластины засульфатировались крепко, за секунду измерения?
а там графики о которых я писал практически линейны, кроме того совсем не бред апроксимировать даже не линейный график. Или может ты думаешь что там экстрим функции возможен?
скажите для начала, какой температурный коэффициент будет (и будет ли) для тока в 1 мкА. а потом вернемся к вопросу линейности.
ну и да, апроксимация и экстраполяция - две больших разницы. с тем же успехом можно взять гафик роста продолжительности жизни с 1800 по 1970, и на основе него заявлять что уже сегодня все поголовно должны жить минимум до 120, а то и до 150 лет - смотря как на глаз линию провести...
Слышишь умник, завязывай хамить. Потому что я могу по модераторски с тобою бороться.
Может что то и нагревается у нас до 40 градусов на солнце летом, но не на ходу на раме внутри мотоцикла. Не надо мне побасенки придумывать.
при температуре воздуха над асфальтом +40..45 градусов летним днем - рама будет холоднее окружающего воздуха по-вашему? а при температуре воздуха +5 - она волшебным образом нагреется на пару десятков градусов?
Я попросил сделать обоснование на сколько измениться выходное напряжение при изменении температуры.
я делал, если не заметили. при перепаде в 40 градусов (+5..+45) для вашего любимого 12В стабилитрона изменение напряжения, если верить даташиту, может быть до 4.5% - т.е. 0.55В. "всего лишь". на фоне этого ловля сотых долей вольта впихиванием TL431 в качестве компаратора выглядит смешно.
Смысл обеспечить максимальную скорость нарастания тока на выходе каскада при достижении напряжения на входе до заданного значения. Потому как тиристры открываются разным током в зависимости от потенциалов на них и я хочу чтобы ток быстро стал достаточным для того чтобы они открылись сразу все.
и что это даст с практической точки зрения? если при малых нагрузках (габариты) будет открываться допустим только один тиристор раз в 10 полупериодов, а не поочередно - это на что-то повлияет?
Во сколько раз?
Давайте определим сколько нам не жалко добавить к саморазряду. Столько же? или пол столько же?
Если надо то я могу сигналкой помочь или диодами которые текут обратным током побольше.
берем обычную 9Ач батарею. по паспорту, при 20 градусах она разрядится в ноль за 2 года самостоятельно. т.е. 9/(24*365*2) = 0.5 мА. в 5 раз больше тока через делитель...
если процесс саморазряда будет длиться не 2 года, а год и 9 месяцев - это на что-то сильно повлияет?
и да, у сигналки ток потребления на порядок (если не два порядка) выше. на фоне него борьба с утечкой через делитель смотрится вообще смешно...