Но ведь если в бортовой сети 14,2В то будет заряд АКБ , если 13,2В -то разряд (цифры ориентировочные). Поэтому такой штукой, как у вас не определишь: заряд идет или разряд . Нужно определять именно направление тока.
Интересно мыслите...
Задачка (цифры ориентировочные):
До заводки двигателя напряжение на АКБ и со-но в бортсети было
12,6 вольта
При заведенном двигателе напряжение в бортсети и со-но на АКБ
14,2 вольта
При включении нагрузки (фара 55Вт) напряжение в бортсети и со-но на АКБ
13,7 вольта и не падает
В задачке спрашивается: О каком
разряде может идти речь, если
13,7 вольта в
1,08 раза или на
8% больше чем изначальное напряжение на АКБ (
12,6 вольта)???
Все очень просто.
Напряжение бортовой сети и напряжение на АКБ, немного разные вещи.
По-этому, все приборчики (стрелочные, электронные, цифровые) в народе именуемые "прибор контроля зарядки АКБ, не что иное как ПРИБОР КОНТРОЛЯ НАПРЯЖЕНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ, проще
вольтметр (это как индуктивный датчик коленвала - его в народе поголовно называют датчиком Холла).
Выходит, что если необходимо контролировать заряд разряд именно АКБ, товарищ MRB полностью прав.