Одним словом, струм в АКБ не збільшуватиметься, тому напруга на батареї залишатиметься в межах норми. Висновок:"Перезаряджання" АКБ при справному штатному РР не повинно бути в усьому діапазоні обертів двигуна. Якщо щось не так, поправте.
Ну тогда у нас всех изначально не рабочие регуляторы.
Китайцы негодяи нам такую вот " каку"
в виде не рабочего РР втюхивают всем поголовно на такие мопеды, и не только на такие, а потом потирая руки радуются тому , как мы бежим покупать новый, опять же ихний китайский аккумулятор. Ну да ладно, шутки в сторону, хотя может доля истины здесь и присутствует. Я уже писал, что эти РР нормально держат напряжение с включенной фарой, и применялись они на скутерах в которых нет выключателя лампы фары как такового, ну а если и был, то в паре с нагрузочным резистором, дабы генератор не расслаблялся. Китайцы идут по тропе удешевления, и это не только ихнее решение, а также по просьбе заказчиков с наших регионов. Ой , а сколько это стоит , что ажжж СТО баксов!!!
А можно все вот это но за пятьдесят? Конечно можно-отвечают китайцы.
Вот мопед, а вот Рр., -- почему такой, - НО вы же сами просили подешевле , да вы не переживайте, он почти рабочий .... Вот так нам и привозят полуфабрикаты, неликвид, НЕДОРЕГУЛЯТОР.
А ведь же попадались эти мопеды с доработанными РР, где свет запитан от переменки, на ветке кто-то раздерьбанил и срисовал схему. Она наподобие той , что я выкладывал чуть выше. Да что там говорить о каком то РР, если дэльта моего хорошего знакомого купленная им помоему в 2006 году , килограмм на десять тяжелее аналогичной, но 2014 года выпуска. Удешевляют ОДНАКО.