1).Там где смайлики улыбаются-- это юмор!!! Шо ж так всё запущено , то.

, . "к людям надо помягше, а на вопросы--смотреть ширше!"(х/ф "Приключения Шурика").

2) Про то что на хх будет х.. , или около того, при обсуждаемых вводных, это и так понятно, люди время от времени спрашивают, правда на ПЛМ (подвесные лодочные моторы)до 15-20л/с(в зависимости от модели) почему на хх эхолот садит АКБ?, у меня же ген.катушка в моторе стоит?, шо делать ?, и т.д.. Некоторые, начитавшись не знаю чего, искренне верят в то, что есть какой то Рег.напр., который творит чудеса.

И с помощью его(некоего регулятора ), на ХХ оборотах , можно из той же катушки, без каких ли бо переделок(перемотка, увеличение пакета железа ) выжать так необходимое питание для своих приборов.
Исходя из этого, правильнее, будет писать тех.данные ген.катушек так : на оборотах таких то --мощность така я то!, на ХХ -- такая. Кстати , в тех.литературе к ПЛМ, так и пишут, на 900об/мin. ---(прочерки, заряда АКБ нет!), а на 5500об/min. 60W 12V. Так более правильно. А то получается, что человек, купил мотор/мопед и т.д. , читает, ЕСТЬ ГЕНЕРАТОР, МОЩА ТАКАЯ ТО !!! И искренне верит тому что написано, не вникая в детали природы возникновения электричества на его чудо девайсе. Более того, он уверен, что заявленная мощность будет, должна быть(он же деньги заплатил!!!)

во всем диапазоне работы своего транспортного средства.
Так что, сечение обмотки, кол-во витков обмотки, размеры пакета сердечника(само железо, его параметры ., хотя об этом спорят на форумах по ПЛМ, но я считаю что это важно!), его геометрия(об этом подробно не буду), сила магнитов маховика, обороты маховика, всё это, влияет на параметры катушки .
И вот если вы господа Специалисты, сильны в теории и практике, выведите некую золотую середину, некий расчёт/формулу(с привязками к конкретным вводным) понятную людям далеким от этого всего, но которые хотят получить на выходе то , что им необходимо.
То что нужно было мне, выдаваемый вольтаж и ампераж на хх оборотах, я получил экспериментальным путём. + сообщения Игоря(Академик) были очень полезными, за что ему СПАСИБО!!!