Перемерил, в общем макс напряжение около 70в, ток около 19 ампер, сопротивление обмотки примерно 0.3-0.35 ом.
Току не дает расти индуктивное сопротивление. Вот только его повысить, с толстым проводом, невозможно, а связи с маленькими габаритами катушек
Он же то же сгорел.
Да, сгорел, но тут причину по которой это произошло, сейчас установить невозможно, т.к. был таким куплен. Возможно предыдущий владелец ездил без света с дохлым аккумулятором, генератор был без нагрузки и постепенно сгорел.
Итого, можно сделать следующие выводы, если конечно все правильно понял.
- стоковая обмотка, рассчитана на небольшую мощность, т.к. имеет высокое индуктивное и активное сопротивление, что ограничивает ток, до безопасного значения. Генератор не горит, но и не выдает максимальной мощности
- перемотав статор толстым проводом, мы получаем более высокие токи при КЗ и бОльшую мощность на низкоомную нагрузку (повышение мощности за счет согласования источника тока и нагрузки?)
- эти же токи, при шунтировании, нагревают обмотку. Это приводит к повреждению изоляции, и выходу генератора из строя.
- для применения шунтирующего регулятора напряжения, необходимо либо увеличивать сечение провода, до того значения пока обмотка перестанет греться, но тогда начнут греться провода к регулятору и он сам (это уже пройдено, отгорел провод от регулятора) либо более правильный вариант - увеличивать количество витков на статоре, что повысит индуктивное сопротивление, и снизит ток КЗ
- от всех проблем избавляет применение нешунтирующего регулятора напряжения.