Показати повідомлення
В цій темі публікуємо прогресивні та технічно правильні рішення
Реле - Регуляторів, ПЕРЕВІРЕНІ, підтверджені випробуваннями на реальній мото-техніці (цифрові показники в різних режимах роботы, схеми та фото виробів, по можливості відео випробувань).
Фото. 1, 2 - оригінальний регулятор напруги китайських мопедів Альфа/Дельта
(Honda Dio, Honda Cub) та подібних.
Фото. 3 - 11 - саморобні, перевірені схеми регуляторів напруги
(Ці схеми працездатні в бортовій мережі мото/мопеда/скутера при змінах, виконаних відповідно до фото №12)
Фото. 12 - Рекомендована схема підключення саморобного РЕГУЛЯТОРА.
Фото. 13 - Один з вариантів стенду для перевірки РЕГУЛЯТОРА.
Фото. 14 - Стенд для перевірки РЕГУЛЯТОРА (варіант 2).
Фото. 15 - Схема бортової мережі Альфа-Дельта-подібних мопедів.
ВЕЛИКЕ ПРОХАННЯ: при розміщенні на інших ресурсах запозичених в цій темі схем, ОБОВ'ЯЗКОВО робіть посилання на дану тему і навпаки, при розміщенні будь яких схем з інших ресурсів, посилання на ці ресурси ОБОВ'ЯЗКОВЕ!
Перед тим як задати питання по схемі регулятора напруги її автору,
УВАЖНО ПРОЧИТАЙТЕ:
Шановні дописувачі, це тема про конкретні електронні прилади на технічному форумі, а не шоу екстрасенсів, а отже для того щоб автор схеми, до якого Ви адресуєте своє повідомлення, не звертався за допомогою до шаманів з бубнами, а Ви отримали чітку кваліфіковану відповідь на ваші питання як мінімум БАЖАНО вказати:
1. Що у Вас за техніка, на якій конкретна схема використовується, а саме:
- тип двигуна;
- вид/тип генератора та його потужність;
- генератор штатний чи модернізований, якщо модернізований, то як?;
2. Аккумулятор:
- чи він взагалі є;
- його ємкість;
- його реальний стан (справність);
3. Конденсатор на виході регулятора напруги:
- чи він взагалі є;
- його характеристики (ємкість, тощо);
4. Наватаження (види і типи споживачів) на регулятор конкретно, а не типу "я нє помню сколько Ватт, прімєрно ХХ"...
5. Прикріпити до питання декілька якісних фото (бажано з максимальною роздільною здатністю), регулятора напруги щодо якого у Вас виникли питання, тим більше в теперішній час, з цим завданням може справитись любий, навіть дешевий китайський смартфон...
+ З метою меншого засмічування теми, для дрібних питань, до чи після основного, бажано використовувати можливості особистих повідомлень (лічки).
++ Дякуєм за порозуміння! З повагою!
УВАГА!
Повідомлення з інформацією, яка не відповідає темі, флуд та всілякого роду "лірика" будуть видалятись без попереджень!
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Змінено: 26.03.2019 р., ed13hell
Подскажите, а в чем отличия по производительности шунтирующего от не шунтирующего?
нэма
Змінено: 18.08.2015 р., safin395
нэма
Змінено: 18.08.2015 р., safin395
Вот здесь думаю ответят скорее всего. Коллеги вопрос такой: Если на работающем скунче отсоединить клему от, ну к примеру плюса акума. Чем чревато для РН и остальной электроники скутера?
Чревато большими пульсациями тока и не стабильным выходным напряжением,подцепи вместо АКБ кондер большой емкости и будет тебе счасытье.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Хорошая схема,просто детали помощнее нужны,либо радиатор для охлаждения побольше под детали.У меня такой ген в мацыклете,я делал не шунтирующий РР на полевике,но если катаешь со светом делай этотРР и греться не будет сильно под нагрузкой.Штрафонули за свет теперь катаюсь со светом,хотя и так я выезжаю в 3 ночи и только утром приезжаю,потому мудрить с РР нечего - шунт и все,просто и дешево.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
люди, хелп, есть ли у кого то генератор на адресс 100 под перемотку ( например с поврежденными силовыми катушками)
а то я свое намотал, а начал прозванивать высоковольтную катушку и сопротивление оказалось 18,6 кОм , вместо 200 Ом на оригинальной. после вскрыл, оказалось все сгоревшее, теперь маюсь по разборкам...
Спасибо за ответ.Но сами провода идущие от генератора тёплинькие. А Вы какую схему не шунтирующего РР выбрали?
Fazer
Я немного модернизировал схему Игоря(академика)у его на каждую фазу по 1 полевику стояло,а я поставил один полевик,но мощный,правда дорогой.За то диоды вылетают в мостике,а транзистор целый - моща.Схемы он выкладывал неоднократно,хотя пойдет любая схема однофазная,только выпрямитель трехфазный нужен или два диода добавить,если нет трехфазного выпрямителя.Главное мощность деталей достаточную иметь и охлаждение,потому что нешунтирующий РР на мото греться не будет без нагрузки,а вот под нагрузкой будет тепло,шунтирующий же греется так и так,в отсутствии нагрузки он сам становится нагрузкой.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Кому интересно почитать изучить TL431 сюда http://vprl.ru/publ/tekhnologii/nachinajushhim/tl431_chto_ehto_za_quot_zver_quot_takoj/9-1-0-17
Fazer
Ну ее как бы нет на бумаге,в голове сложил и сделал,а исходная Академика,давно не заглядывал,может уже поудалили,может найду шас.http://www.moto.com.ua/forum/message-1244579/ добавляй два диода в мостик или 3х фазный выпрямитель ставь,получится 3х фазный РР.По мощности IRF260 мой генератор не держал,напруга маловата и пришлось ставить транзистор 500в.40А.в этом пределе.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 16.08.2015 р., makar1
Схему на оптроне я знаю, я думал что на таймере 555, мне там больше управление нравится полевым транзистором.
Вот по тому и поинтересовался как на одном транзисторном ключе сделано. На таймере не много по другому мост подключен.
Делал и на 555 несколько,не понравились,да и питание лишнее жрет,без АКБ плохо запускается через диоды и т. д.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
на какой ямахе 125 трехфазник?