на иж планете такой японец 9 лет отслужил,но там стартера не было,на мапедке приходится стартер крутить,но на 5 - 7 лет расчитываю,у него минус что за уровнем электролита нужно постоянно следить,чтоб уровень ниже нормы не снижался.да и китай их теперь клепает на китаймапедки,возможно китайскии не такии живучии.
Вот этот аккумулятор что на фото с лева. у меня на мопеде отслужил пять сезонов!!! Я его заменил на 9Амперный что на фото справа, не по причине его неработоспособности, а потому что устал ждать его кончину, и так как новый уже год лежал в запаснике . Подарил его своему товарищу , он еще один сезон на этом акуме покатался, а зимой его заморозил. На вайпере сигнализация, его в ноль за 3-4 месяца посадила, а тут мороз под 30 градусов пару деньков держался . Ну ему и кирдык пришел, а так бы наверное еще бы и это лето откатал.
на скутеретке китайский 4 амперный кислотный акум за 3 месяца убил,но там сам виноват
тогда еще много дури было в голове
у скутеретки сцепа автомат,на световоре движок заглушишь,врубишь в первую скорость и стоиш,тазы к такому не готовы,как загорается зеленый,даешь газу и нажимаешь на стартер.мапедка встает на дыбы и уносится на тяге стартера и движка
на скутеретку поставил кислотный необслуживаемый акум ,хотя фирма бельгийская но акум производится где то в китае.на сегодня акуму 6 лет и он полон сил,хотя парень которому скутеретку продал так же стартует на акуме
гелевые по зарядке и напряжению капризные,да и дорогии,сеструха с ними на скутере замучилась каждое лето менять.если придется менять акум,то буду менять на кислотный необслуживаемый.нормальным напряжением заряжается,не капризничает и нормально служит,за 6 лет не пришлось електролит добавлять.