С ним даже с DC-CDI можно будет завести мопед киком без АКБ (в случае полностью севшей батареи её нужно будет отключить).
Поймите одну простую вещь о которой вы не хотите думать. Для того чтобы генератор начал обслуживать бортовую сеть он (генератор) должен сначала зарядить конденсатор. То есть все в сторонке курят - конденсатор набирает заряд. У пустого конденсатора внутреннее сопротивление ниже чем у бортовой сети и соответственно ток в большей мере будет идти в конденсатор, а не в бортовую сеть.
А вот уже потом наступит эра благоденствия когда генератор пошел синусоидой на спад и конденсатор будет возвращать энергию в систему.
Вы поёте дифирамбы второй фазе и молчите про первую.
Если конденсатор велик, а генератор слаб то теоретически возможен момент когда конденсатор поглотит столько энергии на заряде, что система не успеет получить номинальное напряжение. Кому интересно долгое время подачи 5В, когда надо 12?
Ну это теоретически... генератор достаточно силен, а конденсатор слишком слаб.
Но объясните мне в чем выигрыш? Почему вместо того, чтобы ставить исправный аккумулятор, как того требует производитель, вы агитируете пользоваться колхозом?
Японский мотоцикл с батарейным питанием зажигания, не едет без аккумулятора - но мотоциклист не устраивают поиски безумных решений, а просто используют аккумуляторы. У вас свой Путь?