Я этот недостаток тиристорных шунтов не учёл, теперь всё понятно. Но в заводском исполнении регуляторы дают стабильное напряжение во всём диапазоне частот. У меня на яме стоит шунтирующий 3 фазник, значит в качестве шунтирующих ключей там наверно транзюки вкручены..
Во многих сервис мануалах нарисованы регуляторы чисто приблизительно, но нарисованы они именно с тиристорными ключами. То есть нельзя сказать, что это чисто наш самопал, а фирма что то там по своему делает.
В рисунках три куска от сервайсов - везде тиристорные ключи нарисованы. Что интересно, так это то что на джиксере нарисовано, что у каждого ключа своё управление, может на эту тему подумать...
Прийдет тепло - пойду у себя померяю... самому интересно становится.
На будущее, для тех, кто будет делать РР на мото - выпрямитель нужен очень мощный, 35 (MB3510) амперные мосты горят! Ставил на 50А (КВРС5010) - полёт нормальный).
Как же так? предохранитель на 30Ампер целый, а мост сгорел?
Я делал на 40 Амперных диодах Шоттки - так они еле грелись, на трехфазном мостике на 35 А (36МТ600) нагрев был больше - так он на обычных диодах и корпус гараздо меньше.