Во всяком случае попробую собрать не шунтирующую схему РР.
Владимир , вот по такой схеме собранный не шунтирующий РР .,можно прямо подключить к клеммам аккумулятора, минуя замок зажигания. С такой доработкой схема РР. не потребляет ток на себя при остановке двигателя.
Эта схема универсальна,также подходит и для работы на транспортных средствах с обогатителем. Просто исключите полевой транзистор IRF 4905, это он подает питание на обогатитель.
Имеется разработанная печатная плата в шестом лай-ауте(см ниже в прикрепленных файлах). Если на ее фото внимательно посмотрите , то IRF 4905 находится вне платы, а на самом радиаторе , установленный через изоляционную слюдяную прокладку рядом с ключевым транзистором IRFP260N. На плате только есть контактная площадка для подпайки провода идущего к затвору IRF4905, но она вам не понадобится. Резистор 4К7 и стабилитрон на 18вольт которые в схеме прямо над полевиком IRFp260N ,вынесены с печатной платы, и запаянны на сами выводы этого транзистора.(см.фото)
Само же отключение питание РР от АКБ , реализовано на малогабаритном полевике IRFU 5305.
После остановки двигателя ,подаваемое с генератора переменное напряжение через диод и резистор на затвор этого транзистора прекращается , полевик с открытого состояния переключается в закрытое, в следствии чего сама схема РР обесточивается. Как только от генератора снова пойдет переменка, то на затворе появится отрицательный потенциал , который приведет к открыванию IRFU 5305.
Схема РР снова будет подключена к +12 вольтам самого аккумуятора.